Журнал прогресса 1.5.1
Особенности:
- Отслеживание заданий в удобном интерфейсе.
- Отслеживание выполнения заданий
- Отслеживание провалов заданий, включая случаи, когда задание не может быть начато из-за смерти NPC или исключения из гильдии
- Необязательное описание каждого квеста без спойлеров с подробным описанием того, как его выполнить, если это необходимо
- Возможность скрыть ненужные квесты
- Включены ванильные и DLC (не требуются) журнальные задания + ранги Арены
- Поддержка различных популярных UI-модов
- Настройка через LINK
- Поддержка геймпада (только в NorthernUI/NorthernUIAway)
- Простой фреймворк для добавления поддержки сторонних квестовых модов с помощью простых ini-файлов
- xOBSE v21.5+
- MenuQue
- LINK (необязательное требование, так как LINK - единственный способ настройки мода, LINK Plus Plus также совместим)
- Unofficial Oblivion Patch (необязательно, так как он исправляет этапы заданий и статусы NPC в некоторых заданиях)
Совместимые UI-моды
- Совместим с ванильным интерфейсом
- Darnified UI
- Darn Dark UI
- BTMod
- BAIN версиями этих трех модов
- MajorJim's UI Updated
- MajorJims UI - NorthernUI Edition
- NorthernUI/NorthernUIAway
- OA_Dark Transparent UI
Кроме того, на случай, если шрифт интерфейса, используемый по умолчанию, не обеспечивает оптимального оформления, предусмотрен собственный DarnUI-подобный шрифт.
Поддержка модов
На данный момент поддерживается только поддержка модов. Мод предлагает удобную структуру для добавления квестов/заданий для контроля с помощью простого ini-файла, помещенного в Data\Ini\ProgressTracker. Однако на данный момент данные доступны только для Oblivion.esm и официальных DLC - надеемся, что последующие обновления или сообщество добавят поддержку популярных квестовых модов. Подробности создания собственного ini/добавления поддержки квестового мода можно найти в разделе Статьи. Если вы создадите совместимый ini для квест-мода, я буду рад его включить.
Примечательно, что мод не требует наличия Oblivion.esm, что делает возможной поддержку тотальной конверсии.
Обновление: Я постепенно начинаю добавлять поддержку модов. Список поддерживаемых:
Известные проблемы
- Хотя навигация по меню с помощью клавиатуры/геймпада полностью функциональна, есть некоторые незначительные нюансы. При прокрутке левой панели необходимо явно нажимать кнопки влево/вправо для выбора левых/правых элементов. Если вы обнаружили, что меню квестов потеряло фокус, попробуйте войти в него заново.
- У пользователей мониторов с разрешением 1280*1024 или других мониторов формата 4:3 может наблюдаться некоторая обрезанность текста.
ЧАВО
- Работает ли он с существующими сохранениями?
Да. - Я хочу скрыть определенные задания/цепочки заданий.
Щелкните правой кнопкой мыши на нужном задании/цепочке заданий. - Как получить доступ в меню?
В меню Заданий/Характеристик есть большая кнопка. - Как скрыть определенные заданий/группы заданий?
Щелкните на них правой кнопкой мыши. - Безопасно ли обновление мода в середине игры?
Да. Если вы обновляетесь с версий, предшествующих версии 1.3, переделайте свой Bashed Patch.
Несколько слов об условиях провала задании
Кроме всего прочего, мод отслеживает провалы заданий. К сожалению, определение того, что считать неудачей, может быть субъективным для многих заданий. Я провел небольшой опрос в Discord о том, считать ли определенные результаты заданий провальными, и в большинстве случаев голоса разделились примерно 50/50%. Мне все же пришлось выбрать условия "по умолчанию", однако, если вы не согласны с моим выбором, вы можете легко изменить условия в файле Data/Ini/ProgressTracker/Oblivion.esm.ini, который содержит условия провала/завершения для каждого задания. Кроме того, существует возможность считать проваленные задания выполненными для расчета % прогресса - обратитесь к меню LINK.
Некоторые варианты выбора по умолчанию (спойлеры к заданиям игры):
- Упрямый рыцарь — если Фарвил мертв или вы не выполнили задание до конца Главного квеста, то оно считается проваленным
- Инсценировка убийства — если Франсуа Мотьер мертв, то это провал
- Клавикус Вайл — если игрок решает оставить Умбру, это не провал
- Продажность и совесть — если Ульрих мертв, это не провал
- Паранойя — если игрок отказывается помочь Глартиру и не сообщает о нем стражникам, то это провал
- Смертельно опасное поле — если один из братьев мертв, то это провал
- Не верьте сиренам — если игрок преждевременно убивает кого-то из банды, то это провал
- Орден Добродетельной крови — если Роланд Дженсерик мертв, это не провал
Распаковать в Data, активировать ProgressTracker.esp
Комментарии