Анимированный меч в двемерском стиле.

В руинах Бтанченда (Bthanchend) можно найти меч со встренным генератором плазмы, принадлежавший когда-то военачальнику двемеров.
Имеет дополнительную модель для ношения на поясе, совместим с модом Weapon Sheathing.
Альтернативная иконка в папке Data Files\Icons\SwordDG - заменить в редакторе CS либо переименовать "swordGD_icon2.tga" в "swordGD_icon.tga".
Текстура спекуляра "DSword_Base_spec.dds" несколько смазывает вид, при желании её можно удалить или переименовать , путь к ней Data Files\Textures\SwordDG\sword
В MWSE длина лезвия из частиц сразу максимальная, в OpenMW - плавно увеличивается; урон от длины лезвия не зависит.
Моя благодарность Kurpulio за использованние его текстур для эффектов.
Код для получения консолью - player->additem sdg_sworddg 1

Требования

Морровинд+Трибунал+Бладмун

Как установить мод

Скопировать содержимое папки "Data files" из архива в папку "Data files" игры, подключить плагин Sword_Dwemer_General_RU.ESP в лаунчере игры

Загрузил:
ancient888
3

Комментарии

Поставил заценить - не знаю на сколько это лорно, но выглядит очень круто! Анимация и "лезвия" и вращающегося генератора плазмы. Не хватает только звука.

Ronnie Magnum
модмейкер
15.06.2024 — 16:13

Статы, зачарование?
Или как у Винокура, "пущай сюрприз будет"?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.