Ремесло некроманта - комплексный мод на геймплей и квесты для некромантии

Этот мод представляет собой современную реализацию некромантии, как она представлена ​​в лоре. С помощью таких lua-фреймворков, как Skill Module, Magicka Expanded и Crafting Framework, Necrocraft легко интегрирует новые механики в игру и перерабатывает существующие, а также предоставляет новые заклинания, квесты и тайны для решения, позволяя в полной мере ощутить себя практикующим запрещенное искусство некромантии. Вот некоторые из особенностей мода:

- Подготовка тел. Подготовка тел — это новый навык, управляющий вашими способностями собирать кости и создавать нежить. Чтобы изучить его , вам следует прочитать три одноименных тома. После получения навыка вы получаете новые опции для кнопки Убрать тело. Нажмите левый Alt во время исследования трупа, чтобы переключить его между Собрать кости, Подготовить тело и Убрать тело. Кроме того, вы разблокируете возможность красть кости из пепельных ям в храме и гробницах. Эта механика естественным образом совместима с Graphic Herbalism.

- Изготовление нежити. Экипируйте кость, чтобы открыть меню создания скелетов и костяных конструкций. Или нажмите Подготовить тело, исследуя труп, чтобы открыть меню создания ходячих трупов. Вы можете носить созданные кости в своем инвентаре, а затем размещать их в мире, когда захотите поднять нежить. Вы можете перемещать подготовленный труп, используя механику позиционирования из Crafting Framework.

- Поднятие нежити. Есть три новых магических эффекта, связанных с поднятием нежити: Поднять скелет, Поднять костяную конструкцию и Поднять труп. Чем сильнее заклинание, тем более мощную нежить можно поднять с его помощью. Наложите заклинание на подготовленный труп или кучу костей. Процесс поднятия нежити полностью анимированный. Вы можете изучить заклинания из гримуаров в логовах некромантов или выучить напрямую у других некромантов.

- Некроманты. Некроманты Морровинда не являются частью объединенной фракции или культа. Вместо этого они являются отдельными личностями со своими целями и планами, которых может объединять только страсть и талант к темным искусствам. Каждого из них можно убедить стать вашим наставником и научить вас заклинаниям. Некоторые из них предложат вам задания, связанные с некромантией, с уникальными наградами.

- Запретная практика. Некромантия запрещена в Морровинде. Стражники будут атаковать ваших прислужников нежить, как только их увидят, и каждое действие по использованию заклинаний, сбору костей или подготовке тел даст огромную награду за вашу голову, если вас увидят. Стражники будут атаковать ваших прислужников нежить, как только увидят, если только вы не найдете способ как-то их спрятать.

- Дополнительные функции, включенные по умолчанию. Эффекты призыва нежити переработаны для призыва одного из ранее созданных приспешников. Их используют только некроманты, а у других NPC эти заклинания заменены на призыв даэдра, что соответствует запрету некромантии. Некоторые NPC в Гильдии магов все еще могут научить вас призыву нежити, но сами не используют его.

- Интеграция ИИ. Вы не единственный, кто может воспользоваться преимуществами новой механики. Некроманты, личи и Костяные лорды теперь могут подготавливать и поднимать трупы в бою и даже поднимать подготовленные вами трупы, если вы недостаточно быстры. Это делает их более заметными и опасными врагами.

- Становление личем. Вершина некромантического мастерства - способность превращаться в лича - бессмертное существо огромной силы, которое может восстанавливаться даже после полного уничтожения тела. Как стать личем - это тайна, переплетенная с остальным содержанием мода. Только через крайнюю самоотверженность, мастерство в нескольких соответствующих навыках, творческое использование некромантических заклинаний и других способностей можно расшифровать ритуал и получить средства для его проведения.

Советы от переводчика

Лучше всего начать новую игру, т.к. мод затрагивает стандартных игровых NPC некромантов, с которыми посылают "разобраться" во время прохождения игровых фракций. Да и в общем меняет игровую механику призыва нежити для игрока и для NPC.
Но в общем условие не обязательное, если еще только начали и толком ничего не проходили то можно попробовать и так.

 

Что бы "начать" играть за некроманта необходимо:

  1. Выполнить квест Шарн гра-Музгоб, получив приказ от Кая Касадеса (да главный квест придется начать)
  2. Затем нужно вернуться и уличить ее в некромантии, это стандартный квест.
  3. Заговорить с ней еще раз и она выдаст новый квест по некромантии. По выполнении получаем заклинание. А еще Шарн даст наводку на еще одного некроманта.
  4. Прочитать 3 тома "О подготовке тел", что бы получить одноименный навык. Что бы собирать кости с тел мертвых NPC или для подготовки тел нужно нажать левый Alt в меню осмотра трупа. Можно еще "Легионы мертвецов" прочесть, эта книга повышает навык.
  5. Сходить по наводке Шарн.
  6. Собирать кости, тренироваться в подготовке, искать встречи с другими некромантами. К большинству посылают различные фракции, можно и так завалиться, но зачастую квест и диалоги построены так буд то тебя прислали по ванильному квесту.
    Исключение Горис , с подачи 1с\Акелла, чудоковатый рыцарь. Исправлять это я не стал, но в диалоге он будет "Королем личинок" себя называть. К нему никто не посылает, его нужно самому найти.
  7. Автор не указал какого либо порядка прохождения, да и сами квесты не сильно связаны друг с другом. Но я рекомендую после квеста Шарн начать с прохождения гильдии Магов. Лично мне показалось что этот квест один из начальных, т.к. за него можно получить заклинание на сокрытие нежети.
  8. Все некроманты остаются враждебными NPC, поэтому подходить нужно под невидимотью и поднимать расположение убеждением (деньги обычно помогают) или использовать заклинание усмирения.
  9. Иногда, что бы Некромант дал новый квест нужно закрыть диалог и открыть снова.
  10. В любой непонятной ситуации стоит выбрать диалог Некромантия и Некроманты.
  11. В погребальных пещерах Уршилаку есть Скелет "Король червей", он нужен для становления личем. Лучше туда не ходить некоторое время.

 

Сам я до конца этот мод не проходил и личем не становился, чет мне показалось как то сложно да и не очень то и хотелось.
А еще в комментариях к оригинальному моду на нексусе много жалоб и вопросов, не все гладко, но в общем вроде люди играют.
Игровые механики в моде интересные.

Требования

Morrowind
Bloodmoon
Tribunal
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
OAAB_Data
Skills Module
The Crafting Framework
Seph's Library
Seph's NPC Soul Trapping
Magicka Expanded 2.09 (необходим 00 - Framework и 01 - Resource Pack, подключать Magicka Expanded - Resource Pack.esp не требуется)

Как установить мод

Скопировать содержимое нужных папок папок в папку Data Files.
Подключить Necrocraft.esp в лаунчере.
Или использовать менеджер модов.

Загрузил:
Pirate
3

Комментарии

Интересно. Такая теория от орчихи не лишена оснований. Мало ли, кто создавал такой способ воззвания к предкам, вполне могли обратиться и к даэдра. Банальный Зольник или Лунная Тень - вполне подходят.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.