Проверено
Популярный мод

ПОСЕЛЕНИЕ - ГРАНИТНЫЙ ХОЛМ

Гранитный холм - небольшое поселение состоящие из четырех домов, которые располагаются по бокам главной дороги из Вайтрана в Маркарт, южнее форта Сангард. Поселение находится на двух ячейках, в которых разработчики планировали его разместить.
 
Все вариации этого мода, которые я встречал были слишком не проработанные по лору,
либо включали в себя множество багов.
Я решил исправить это и выпустить свою версию с нуля, которая будет стабильной, сбалансированной и проработанной.
 
Версия мода 1.2:
1)Гранитный холм принадлежит ярлу Вайтрана.
2)Новым НПС добавлена фракция Вайтрана.
3)Стражники Гранитного холма теперь сторожат поселение.

Версия мода для - Skyrim SE(AE)
 
Поселение "Гранитный холм" включает в себя:
1)Таверну "Горный ветер" в которой можно остановиться и закупить еду. 
2)Дом "Мирнмен-хол" в котором проживают данмеры.
3)Торговую базу - "Горный ветер", где можно будет найти двух торговцев.
4)Дом Харальда
 
В этом поселении можно найти 3 новых квеста, а так же встретить выжившего Локира из Хелгена, у которого будет своя история.

Все диалоги из этого мода озвучены.
 
Требования:
Skyrim LE


Установка - стандартная:
Файлы из Архива копируем в папку Data
Загрузил:
Darvins
7

Комментарии

Добавить комментарий

Попробуем... но звучит многообещающе.

Так Локира ведь стражник подстрелил насмерть. Как он выжил то, если его убили?

Desertmage, Так стрела в колено попала)

KsandrAlex,
Да нет, его именно что убили. Он ведь замертво падает.
Ну да ладно, ваша интерпретация вполне имеет право на существование.

Кстати, а Гранитный Холм и Гранитный Зал - это разные поселения?
Я просто встречал оба этих названия.

Darvins
модмейкер
автор
01.10.2024 — 03:42

Desertmage, Гранитный зал больше походит на подземелье, чем на деревню. С поселением - Гранитный холм имеет мало общего.

У Локира в инвентаре будет лежать дневник, в котором он опишет свой побег из Хелгена. Комментатор выше верно подметил. Чаще всего стрела прилетает в колено, либо в бедро.
С такой раной можно двигаться, если будет хватать выносливости.

Darvins,
Да нет, я слышал, что Гранитный Зал - это все таки поселение.
Есть мод один - Tes Arena Skyrim Frontier Fortress,( этот мод добавляет локации, знакомые нам по Tes Arena) так там есть поселение Гранитный Зал, расположенное в Пределе.

Расположение размывчатое. Между Вайтраном и Маркартом есть еще поселение Рорикстед.
Конфликтов с модами по типу "Расширенные города и поселения" не будет? А как насчет "Альтернативного старта" там у Рорикстед еще "Привал Шоэль" добавлен.

Darvins
модмейкер
автор
01.10.2024 — 06:26

drevian, Поселение находится южнее форта Сангард. Описание подкорректирую.

Рорикстед находится далеко на севере.
С расширенными городами, Альтернативным стартом конфликтов не будет.

Впечатления от мода:
На месте лошади коробейника стоит дом, а сам он так и валяется вместе со своей перевернутой повозкой. И никому до него дела нет...
Ещё при первом появлении ГГ там, спавнится волк или тигр (в зависимости от уровня ГГ), он нападает на девицу у палатки, а стражники говорят: "вот это будет зрелище", и не спешат ей помогать. Если не вмешаться, как правило она погибает. Из 5 перезагрузок 4 раза.
А самое трешевое, это когда нападает дракон. Там аккурат курган рядом. Всем стражникам приходит кранты, если не добежать и не помочь.
Смертельно опасное местечко для NPC.
Конфликтов с другими модами у меня нет.

koteyk01, да норм мод, правда пришлось всем нпсшкам раздать бессмертие, а торговке еще и лвл повысить. И кстати если стоит мод SIC (скайрим иммерсив креатурес) треш усиливаетсяю. Меня больше беспокоит трава прорастающая сквозь ступени полы. Не умею я в редакторе убирать ее, а гайд Кальяна, не посмотреть ютуб сдох

Darvins
модмейкер
автор
30.12.2024 — 10:52

koteyk01, Интересный расклад событий получился. Но не скажу, что это противоречит изначальной задумки мода. Эта локация довольно дикая в географическом плане: На вершине горы стоит крепость Изгоев, южнее на перекрестке находится курган.

Местные жители стараются не выходить из дома в лишний раз, а подстреленные коробейники - явление довольно таки частое. Они даже капканы, на подходе к поселению, с Западной части поставили.

Девица у палатки, вольная охотница - "Сегодня пришла, завтра ушла". Она не входит во фракцию Гранитного холма и по этому стража, за неё не заступается.
Нападение животных - нормальное явление. Её палатка находится на окраине поселения.

Стражники смертные, но они респавнятся. Смертность простых NPC, это действительно странно. Всем выходящим НПС я ставил маркер на бессмертие, чтобы они не погибали от Дракона и нападений животных. Возможно у вас стоит мод на отключение бессмертия у НПС.

Darvins
модмейкер
автор
30.12.2024 — 10:58

Vladmark, На скриншотах у меня стоит трава из мода Verdant, ванильная смотрится +/- нормально. Когда делал мод - на неё ориентировался.
Чтобы убрать траву в редакторе, надо открыть редактор ландшафта, выбрать текстуру без травы и перекрасить область.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.