Здесь только перевод этого мода(версия со всеми расами).

Этот мод меняет обновляет 14 фортов по всему Сиродилу, чтобы лучше отражать присутствие Легиона и отражать то, насколько безопасным в военном отношении должен быть Сиродил.  Отремонтированные форты были выбраны по следующим критериям:

Не связанные с квестами
Близость к населенному пункту, главной дороге или водному пути.

На практике, это означает, что большинство восстановленных фортов будут расположены вокруг Имперского города, а некоторые — вдоль реки Нибен или вблизи небольших деревень и поселений.  Многие из этих фортов находятся в глуши, поэтому разумнее оставить их в руинах.  Зачем тратить ресурсы на укомплектование фортов, расположенных там, где НИКТО не живет, верно?
Поскольку повседневная деятельность римских укреплений послужила источником вдохновения для создания этого мода, свидетельства деятельности, необходимой для работы форта, можно увидеть, насколько позволяет ванильное пространство (лесозаготовка, кузнечное дело, конный спорт и т. д.).  Чтобы еще больше отразить реальные функции исторических римских крепостей,
В каждом форте размещен вспомогательный персонал, такой как офицеры и кузнецы Легиона.  В каждом форте также есть персонал магической поддержки, например, целители, священники, алхимики или боевые маги.  Многие из этих NPC будут действовать как торговцы или тренеры низкого уровня.  Проницательные любители истории, конечно, заметят,
что этот мод не будет исторически точным воссозданием жизни в военном укреплении, а просто вдохновлен им. 

Вот восстановленные форты:

Форт Алессия
Форт Эш
Форт Седриан
Форт Чалман
Форт Империя
Форт Энтиус
Форт Флесия
Форт Хомстед
Форт Хорунн
Форт Никель
Форт Номор
Форт Урасек
Форт Добродетель
Форт Деревянной Руки 

Требования

Последняя версия Обливион

Совместимость

Несовместим с любыми модификациями, что редактируют локации редактируемые модом. Отличино совместим с модами Better Forts и Forts of Cyrodiil - Reimagined. Все вместе они улучшают большую часть фортов Сиродиила(кроме 13 штук, включая Шпиль Фросткрег и Замок Боевого Рога)

 

Как установить мод

Стандартная установка

Загрузил:
CasualCh
10

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
03.11.2024 — 22:01

Добавь плз побольше скриншотов)

Lord RZ, я и собирался, просто вчера времени было не очень много, вот и не успел.

Lord RZ, взял скрины с страницы нексуса

CasualCh, Хорошо бы еще добавить тег Guinefort1, я тоже его моды выкладывал и так делал :)

Lord RZ
администратор
04.11.2024 — 08:47

CasualCh, спасибо) отличный мод)

Lord_Inqusitor, благодарю за подсказочку

Один из лучших модов на эту игру в принципе.

Задействует и так бессмысленные generic-форты игры, наполняя их лорным смыслом и даже геймплейным содержанием (можно закупить снаряжение, спеллы, отремонтировать свое добро).

Наконец-то Имперский Легион прибавляет себе визуального веса - мы видим воочию его присутствие в регионе, его инфраструктуру, которую днем с огнем не сыщешь в оригинале, где только полтора легионера совершают одинокие променады по дорогам столичной провинции.

Так что удалив ненужные данжи из геймплейного цикла, добавив лорный и придающий реалистичности происходящему контент в игру, гвинфронт сделал очередной шедевр, совершенно обязательный к добавлению в сборку облы.

ArtemSH, я вообще удивлен, что его до сих пор никто не перевел, особенно учитывя, что автор Better Forts сам его рекомендовал на страница своего мода, как и еще один мод Forts of Cyrodiil - Reimagined (скоро и его выложу).

ArtemSH, я бы сказал полное наоборот xD. Ну, собственно, уже сказал здесь же (чуть ниже в комментариях). А бессмысленные дженерик форты звучит так же забавно, как, например, возвести ваше мнение в абсолют. Ведь именно дизайнерами облы эти форты были придуманы в таком стиле геймплея впринципе. И что важно - с точки зрения гейм дизайна это как раз у беседки взелетело, чего не скажешь про это авторское недоразумение, в котором придумали наоборот всё урезать и сделать форты и эксплоринг б е с с м ы с л е н н ы м и. Этот мод не просто специфический, он требует добавления в модлист базу, предупреждающих о потенциально нежелательном сломаном или урезанном геймплее/балансе/игровой механике и негативном впечатлении от такой вкусовщины. Нюфагам в подливе или наоборот олдам решившим переиграть - нужно сразу и чётко понимать, что мод не желателен для стартер пака и сборок. Он нёрфит геймплей, механику фортов, приключения, лут. А что взамен? А взамен нейтральные нпс x_x

Все бы неплохо, но создатели модов обожают размещать в фортах разный контент. И в Better Forts это учтено - оставлены входы в ванильные подземелья.
А здесь с этим как?

AlisiaMessar, здесь в ванильные подземелья входов нет, они были именно что переделаны.

CasualCh, спасибо, ясно. Значит, мимо. А жаль.

AlisiaMessar, жалеть не стоит. Это только на словах мод такой идейный красивый. А с точки зрения адекватности и реиграбельности - игру нещадно урезают на целых 14 фортов (sic!), в которых игрок мог бы поживиться, геймплейно погрузиться и получить какой-то экспириенс от игры. В этом моде гейм дизайн и геймплейные задумки обливиона с фортами и эксплорингом поставили вообще под сомнение. Давайте копнём глубже, мод бессмысленно наполняет декором и нпс то, что игрок в лучшем случае один раз посетит, развернется и больше не зайдет. Если бы вместо графомании мод сразу описывали, что вам нёрфят геймплей, а взамен ехидно предлагают только интерьер и декор, то хайпа было бы уже меньше. Зато честно и в лоб. Просто не все ленивые игроки об этом сразу догадаются. Потенциально у вас теперь меньше мест для изучения/сражения/опыта и впечатления от игры соответственно. Впечатление от игры рождает не столько эксплоринг нейтрального населения, сколько приключения в мрачных местах с нежитью, ну и соответствующая награда. Как раз этого вас лишают в перечисленных фортах, заменив всё на нейтралов, хаха. Хотели добавить больше жизни и декорации в игру? Дак заселять жизнью Сиродил лучше открыто и дополнять уже существующее, как это делают авторы разных поселений (тот же Артмур), чтоб игрок периодически встречал их в своих приключениях, видел где-то рядом и на открытом фоне. А здесь даже не увидеть и в то же время ходить смотреть бессмысленно (игрока просто не заставишь этим бредом заниматься и каждый раз ходить наблюдать закрытую в отдельных локациях жизнь). А в игре при этом столько пустых мест, нуждающихся в наполнении. Здесь сразу видно - автор хотел угодить адептам лорных модов, чтоб не придумывать новые васянские форты и переделал существующие, но с одним жирным нюансом - игроку придётся кое чем архиважным в них пожертвовать (думаю уже понятно чем). Да и вообще, вся внутренняя суета и койки в этих по-прежнему мрачных фортах - это выглядит непривычно, грязно. Ставить мод не советую в любом случае.

Если честно, идея выглядит сомнительно- мод отнимает полтора десятка данжей. Тут и так ходишь и ищешь, где давненько не были и где должно было успеть отреспиться население. Но есть и положительный момент, очень важный- этот мод будет полезен для отыгрыша злодейских персонажей, если новые жители форта состоят во фракции Имперского легиона.

Ведь злодей это не значит в инфернально-чорных ужасных доспехах или ведьмовской робе зачищать обычных бандюков или медведей с минотаврами. А нападать на обычных гражданских мелко и скучно, Кхорн...простите Дагон и Молаг Бал не одобряют резню слабаков. А вот вырезать форт, наполненый солдатами Легиона это и к самооценке плюс, и к дурной славе тоже, сразу можешь ощутить себя врагом общества, зачищающим территорию для прихода Темного Господина- Мерунса Дагона, или Маннимарко, или Дагот Ура...в зависимости от того, в каком костюмчике будешь это делать :) Ну или для себя любимого, если в этом прохождении твой персонаж и есть тот самый Темный Господин

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.