...








"Величайшие приключения начинались в задымленных и шумных тавернах." - Руководство по Даггерфоллу, - 58

Сиродильские Сказания привносят в игру 14 новых увлекательных заданий. Задания не эпического, а скорее... местного размаха. Вы будете иметь дело с простолюдинами, дворянами и представителями преступного мира с их мелкими проблемами, как это и свойственно искателям приключений. Всяческие новые похождения вдохновлены некоторыми побочными заданиями из Daggerfall-а, которые можно было набрать у трактирщиков и лавочников. В отличие от Daggerfall, Сиродильские Сказания - тобишь задания - уникальны, но не будут генерироваться, как в вышеупомянутой игре. Кроме того, автор основательно поработал над ними, добавив новые исходы, диалоги и способы их выполнения.

=================
Детали:
=================

В большинстве городов Сиродила можно найти квестодателей. Одного можно найти в придорожной таверне. Спросив о слухах в городе, можно наткнуться на приключения. Хотите узнать, где найти квестодателей? Изучите описание ниже. :)

Квесты варьируются от классических «принеси-подай» до более запутанных приключений, хотя даже самые простые содержат множество диалогов, делающих их интересными, да и имеют несколько способов выполнения. Выступите на дуэли, помогите знатному человеку, по ошибке подарившему своим знакомым фальшивые золотые слитки, снимите проклятие с руки скелета, помогите женщине предотвратить выкуп ее мужа... или же предайте ее и спасите его, и многое другое.

Помимо квестов, выполнение заданий ванильного Oblivion-а повышает или понижает отношение к вам в лицах НПЦ и целых фракций в зависимости от того, чего вы добились в том или ином предприятии. Например, если вы позаботитесь о нашем любимом параноидальном лесном эльфе в Скинграде, это повысит вашу репутацию среди жителей города, в частности, среди трех человек, на которых нацелился этот эльф. Напротив, если вы провалите задание Гильдии воров, это понизит ваше расположение к соратникам по гильдии и, возможно, к фракциям, связанным с этим квестом, если таковые имеются. Обратите внимание, что эти изменения сделаны в отдельном скрипте, то есть в ванильные скрипты Oblivion-а не вносилось никаких изменений, что делает его совместимым с модами, изменяющими ванильные квесты.

=================
Введение в систему квестов
=================

  • Ограничение по времени

Большинство квестов необходимо выполнить за ограниченное время. Некоторые - за несколько дней, прочие - за несколько недель. Бандиты ведь не будут держать кого-то в заложниках дольше. Вам обязательно сообщат об временных рамках. Если вы не успеете выполнить квест в срок, то потерпите поражение.

  • Нет необходимых НПЦ и вещей

Действительно, большинство НПЦ, связанных с квестами, могут умереть, а большинство квестовых предметов можно выбросить или продать. Для большинства квестов смерть НПЦ приведет к провалу. Но не волнуйтесь. НПЦ находятся в городах, так что они могут умереть только в том случае, если вы приложили к этому руку. Что касается предметов, вы всегда сможете сказать НПЦ, что потеряли квестовый предмет, что cнова приведет к провалу... хотя это может быть ложью и позволит вам оставить предметы себе. :)

  • Проверки навыков в диалогах

В большинстве квестов вы можете выторговать себе награду с помощью навыка Торговли. Также вы можете использовать и ораторское искусство. Чтобы определить проверку навыка, перед ответом вы увидите, например, [Речь] или [Торг] - что, соответственно = Красноречие и Торговля. Удача, если имеется 60 или более пунктов, помогает при проверке умений.
 

  • Диалоги без озвучки, но вариативные

Большинство диалогов в квестах основаны на выборе, так что вы сможете задавать вопросы о задании, собственно, соглашаться или отказываться от него и выторговывать себе награду получше. Некоторые темы(темы разговоров) будут добавляться, когда вы, например, спрасите дорогу к одному из НПЦ или локации. Ну и стоит знать, все новые диалоги не озвучены.

  • Слухи до, во время и после квеста

Люди будут говорить о вас до квеста, во время квеста и после него. Слухи зависят от результата - провала или успеха квеста.

  • О влиянии отношений между фракциями

В некоторых квестах существует дополнительные пути прохождения, если вы состоите в определенной фракции или поддерживаете с ними хорошие отношения. Например, в квесте Знатные долги членство в Гильдии воров или хорошие отношения с ними позволят вам получить письмо от Гильдии с подсказкой, где же начать поиски.

  • Никаких новых подземелий или локаций

НПЦ для квестов размещаются в городах игры, а сами квесты проходят только в ванильных локациях. Подземелья, используемые для этих квестов, - это существующие подземелья Oblivion-а, которые не имеют привязки к квестам ванили. Тем самым обеспечивается совместимость и предотвращаются многие конфликты с модами, добавляющими новые локации или изменяющими ландшафты.

  • Награды

Большинство квестов вознаграждают игрока золотом, другие дают не очень значимые волшебные предметы. Все квесты дают плюс/минус к отношениям к городу, в котором проходил квест, или же к фракциям, которые были замешаны в квесте. Например, помощь дворянину из Чейдинхола улучшит ваши отношения со знатью в целом и жителями Чейдинхола. Напротив, провалив квест или предав квестодателя, если представится такая возможность, вы потеряете в отношениях задействованных фракций. Ведь квестодатель будет рассказывать о том, как хорошо или плохо вы выполнили его задание, своим друзьям и соседям.

  • Сложность

Большинство квестов используют уровневую систему Oblivion-а, в угоду сложности, так как автор считает, что родная ванильная система проще в балансе. Некоторые НПЦ, однако, имеют некоторые правки. Изменения, вносимые в стандартные уровневые списки Oblivion-а в экипировку, подхватятся Сказаниями.

Пользователи мода Oblivion XP будут получать вознаграждение за выполнение квестов, успешные проверки навыков в диалогах и небольшое количество опыта будет начисляться и за проваленные квесты.

  • Опциональные квестовые указатели

По умолчанию квестовые указатели в Сиродильских Сказаниях отключены. Достаточно описаний и указаний, с их помощью можно найти локацию или НПЦ. Если вы все же хотите использовать указатели, вам будет предоставлена такая возможность в первом же принятом вами квесте.

Если после принятия решения вы передумали, откройте окно консоли и введите следующую команду:
set TOCConfig.QuestMarkers to 1

========================
Несовместимости/Совместимости
========================
Совместимо :
Open Cities/Open Cities Reborn
Better Dungeons
Snu's Dungeons
Unique Landscapes
Productive Mines

Незначительные несовместимости в данных модах:
Legion-Occupied Forts (В форт Алессия и форт Чалман добавлены враждебные НПЦ и существо. Худшее, что может случиться, - эти два врага нападут на легионеров, и сюжет этих двух квестов не будет иметь особого смысла, но вы сможете их выполнить.

Возможна несовместимость с другими модами, изменяющими расположение следующих подземелий: 

  • Белда, Пещера Нарушенные Обещания, Страшная шахта, Форт Алессия, Форт Чалман, Форт Хомстед, Форт Вариэль, Липсанд Тарн, Норналхорст, Пещера Разбитая Чешуя, Талвинк. 

Требования

Как установить мод

Установка стандартна, папку Data из архива перенесите в корневую папку игры(где лежит файл лаунчера), либо используйте Wrye Bash или любой другой менеджер модов. Затем подключите плагин в лаунчере и можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
4

Комментарии

Добавить комментарий

Опробую. Спасибо за перевод.

Кул. Поздравляю с переводом!

Спасибо за мод. Попробую его. Приятно видеть, что моддинг по Обливиону продолжает жить, и регулярно появляются новые моды))

Lord RZ
администратор
11.12.2024 — 22:00

Обалдеть, ты нас балуешь!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.