Проверено
Популярный мод

Что же это за мод?

В этом прохождении вам предстоит окунуться во тьму эпох, к легенде времен айлейдов первой эры - легенды, которая в наши дни окрещена лишь сказкой, детской историей на ночь, "Ааро и Данделлон", так ее знают в наши дни. Последуйте по следам этой тайны и проявите себя достойно, и лишь тогда обретете давно утерянный могущественный меч, так называемый "Клинок Одержимого".

Задача эта не так проста (по крайней мере, авторы очень на это надеятся)! Не всегда механизмы, знакомые вам, будут установлены и здесь. Вместо этого требуется приличное знание игры, а также пускай у вас будет некоторое удовольствие от решения необычных задач! Лишь найти меч - не есть выход! Вы столкнетесь с совершенно неожиданной угрозой, которую необходимо преодолеть. Сможете ли вы сразить древнее проклятие, скрывающееся за старой легендой? Сможете ли вы сыграть требуемую роль, дабы выбраться из этой коварной ловушки?

Автор, не забывая об "интересности", постарался соблюсти некоторые принципы дизайна игры, но квест тем самым вышел более сложным и увлекательным:

  • Должно получать удовольствие от чтения книг, что означает действительно *читать* их (а не лишь открыть книгу и ждать, пока высветится окошко с фактами).
  • Квестовых указателей тоже нет. Любое место можно найти, читая книги, разговаривая и прочее.
  • Записи в дневнике никогда не поведают вам о том, что вы должны делать! Вместо этого они лишь суммируют то, что удалось узнать лично (имейте на уме, что дневник - это дневник, а не пошаговое руководство!)
  • Автор в целом старался очень редко задействовать такое понятие как "квестовый предмет" (т.е. предметы, которые нельзя выкинуть, - Подобная система есть, например, в Сиродильских Сказаниях). Так что почти все можно выбросить, продать, съесть (и далее, что еще вы придумаете). Всегда будьте осторожны с вещами!



Весь сюжет рассчитан как минимум на 5-10 часов игры, в зависимости от вашей скорости.
Сам меч дает несколько мощных способностей, выходящих за рамки обычного волшебного оружия, так что он должен стать приятной наградой за страдания (помимо удовольствия от прохождения квеста, разумеется).
Он будет усиляться вместе с вами с каждым уровнем, а также может быть настроен с помощью заклинания, так что неважно, в какое время вы завершите квест.

Рекомендуемый уровень:
Среднего уровня (10-15), хотя и более низкие, и более высокие уровни сойдут.
Хотя если вы играете с Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO), вам стоит начать с более высокого уровня, потому что OOO добавляет несколько очень сложных врагов в одну из локаций, задействованных в этом квесте!

Перевод

    • Перевод 90% текста мода - Рыжая ведьма
    • Адаптация, сводка текста под новую версию и перевод новых строчек,, исправление некоторых строчек, частичная верстка текста, файл wizard, ini - Вадим Глинский
      Также, вы можете ознакомиться со страничкой на сайте anvilbay

    Полезности


    Что такое "Модуль настройки меча"?
    Выполнив квест и став хозяином клинка, вы получите малую силу, которая позволит вам настроить атрибуты клинка под свои требования:
    1.) Вариант оружия (одноруч - двуруч)
    2.) Урон
    3.) Макс. кол-во заклинаний
    4.) Зона поражения
    5.) Скорость оружия
    6.) Темп восстановления(перезарядка)

    Демонстрация:

 

Несовместимости
Известны некоторые возможные вмешательства в работу других модов. Некоторые из них перечислены ниже.
Подробную информацию см. в документации. Большинство из этих конфликтов можно решить, следуя инструкциям!

  • Будьте особенно осторожны с модами-компаньонами (например, CM и прочие)! Следуйте инструкциям в документации о том, как использовать их вместе с этим модом.
    Моды, использующие сон (например, The Lost Sword of the Ayleids, Tears of the Fiend, See You Sleep и т.д.). Они НЕ нарушают квест. Просто не пытайтесь запускать квесты одновременно (читайте инструкции в документации).
  • То же самое относится и к нескольким модам всяческих потребностей, которые требуют, чтобы ваш персонаж спал через регулярные промежутки времени, чтобы восстановить выносливость или другие физические атрибуты. Просто отключите эти моды перед сном, пока не завершите квест.
    Пользователи Oscuro's Oblivion overhaul (OOO): Будьте внимательны к повышенной сложности, как указано выше!
  • Curse of Hircine - Resurrected: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию.
  • Adense Epic Dungeon может вызывать небольшие конфликты сетки путей, а в сочетании с Unique Landscapes и патчем UL Imperial Isle даже серьезные конфликты ландшафта. Используйте патч Adense Epic Dungeon от Pinkertonius, чтобы избавиться от проблемы.
  • Yakumo Isle - HotSpring and LittleHome помещают столб прямо через дом Надары. Вреда от этого нет (квесты не нарушаются), но выглядит это немного некрасиво.
  • Возможный конфликт с Oblivion Magic Extender (OBME) от JRoush. Рекомендуется отключать OBME только на время прохождения "кошмарных" зон квеста.

начало квеста

Квест начинается в Чейдинхоле. Вам нужно отыскать одну особую книгу и прочитать ее – это и начнет ваше приключение. Книгу найти довольно легко, если следовать простейшей логике. Просто задайте себе вопрос о том, где в Чейдинхоле вы можете приобрести книгу.
После чтения книги вам предстоит небольшой разговор о ее истории, в котором будет содержаться подсказка о том, куда вам следует отправиться дальше.

Требования

Shivering Isles
OBSE

Изменения новой версии

  • Версия 3.1

    • Исправлена проблема раздутия сохранений (спасибо CaptainJ03)!
    • Удалено заклинание Вызов Клинка Одержимого. Также клинок теперь может быть использован всеми, а не только игроком.
    • Добавлены две дополнительные опции в ini файл для настройки сообщений на экране и звуковых уведомлений.
    • Добавлен скрипт wizard для NMM и Wrye Bash.
    • Добавлены дополнительные примечания о несовместимости.
  • Версия 3.0

    • Добавлена альтернативная внешка меча (более темная, мрачная и злая). Ее можно выбрать через мастер установки в OBMM/BAIN(Wrye Bash) или вручную.
    • Добавлено новое заклинание вызова, возвращающее клинок, если он потерялся (например, провалился сквозь пол после того, как был выбит во время боя)
    • Теперь вы можете включать и выключать квестовые предметы с помощью новой опции в ini (выбирается это дело через мастер установки в OBMM/BAIN или вручную в ini-файле).
    • При открытии сюжетной книги заиграет музыкальная тема Алисмеры
    • Снижены требования к отношениям к НПЦ, чтобы те начинали диалог
    • Финальный вид клинка больше не может быть использован другими (к нему не может прикоснуться никто, кроме его законного носителя).
    • Добавлен второй ini-файл (BladeOfTheHaunted - compatibility.ini) - НЕ ТРОГАЙТЕ его.
    • Упрощена структура папок и установка
    • Различные мелкие визуальные исправления
    • Упрощена документация
    • Мод теперь должен быть совместим с "Name Tweaks", изменяющими названия зелий (например, с популярным твиком Wrye Bash "Potions [XD Illness]").

Как установить мод

Скачать архив, содержимое распаковать в папку Data со слиянием, либо воспользоваться менеджером модов, подключить плагин в лаунчере игры, можно играть.

Насчет патча:

Патч для "The Blade of the Haunted" (BladeOfTheHaunted.esp") и "Better Cities - IC Imperial Isle"
Выставить в порядке загрузки ниже плагина Better Cities - IC Imperial Isle.esp

Для совместимости между:
Blade Of The Haunted - Версии: 3.1
Better Cities - Версии 6.1.0

Внимание! Патч НЕ(!) совместим с:
OSPS - Better Cities Imperial Isle Compatibility Patches

 

Загрузил:
Lord_Inqusitor
4

Комментарии

Добавить комментарий

Вроде-бы ошибок в консоли нет, НПЦ болтают голосом нейронки, квест стартует, файл wizard валидный(определяется и без ошибок проходит установку через Wrye Bash) так что все должно быть отлично, документация валяется в подпапке docs

Добрый день! У меня Wrye Sash при попытке установки выдаёт ошибку: "Мастер-установщик: An error occurred in the wizard script:
Line 39: checkOBSEVersion = CompareOBSEVersion("0.0.20.0")
Error: (Line 39, Column 50): Cannot assign a value to 1, type is INTEGER." Первый раз такое.Стоит ли ручную установку пробовать?

pasha.zagorulko2011, OBSE установлен?

pasha.zagorulko2011, У меня 21.4, все устанавливается, сейчас проверил, ошибок нет, на вашей стороне какая-то проблема, может быть не 21? Попробуйте в свойствах файлика заглянуть в Подробно

pasha.zagorulko2011, Впрочем, можно и вручную, там довольно просто, сделайте отдельную папку где-то с названием мода, в ней папку Data, туда закиньте все что есть в папке Core, и потом папку перетащите в Wrye Bash в установочники, и все заработает

Проблема в файле wizard.txt,если его убрать из архива всё устанавливается.

Когда я поспал, после того как меч вытащил, и прошла какая-то катсцена, я проснулся и у меня сообщение о кошмаре стало мигать и не закрываться в районе 7-10 раз, и плюс всё из инвентаря пропало, вот прям вообще всё, ну и ни в какой кошмар я не попал, проснулся сразу же в таверне, где и заснул, что делать не знаете? Несовместимых в списке модов у себя я не обнаружил, обсе установил, иначе как бы я до этого момента дошёл

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.