Маленькая северная деревня к северу от шпиля Фросткрег живет своей жизнью. Трактир, магазин, огород, и достопримечательность - что еще нужно для счастья? Однако, свои нужды и проблемы есть везде, и везде найдется место загадкам. Странные посетители из Морровинда и прибившиеся к общине путешественники-хаджиты - эти проблемы нуждаются в слове вождя, но вождь пропал, а его не слишком умная супруга больше занята своим увлечением, чем помощью мужу... И чем дальше, тем интереснее! Распутать клубок проблем, как всегда, предстоит вам.

-Совершенно лорный мод
-Новое оружие
-Новая броня
-Новое место с магазином и жильем
-Несколько квестов

Нужные текстуры русифицированы. Приятной игры!

Feldscar_-_Snowdale_Patch - патч совместимости Фельдскара и Unique Landscape: Snow Dale

Требования: Oblivion
Загрузил:
Арсинис
15

Комментарии

Добавить комментарий

Поставьте мод для отключения границ.

У меня куча желтых ромбов,не отображается колодец,крыльцо,далее не разобрался.

Значит, так поставил. Скрины тут мои, во время тестирования сделаны, как видишь, все работает)) там ведь бса? он наверное у тебя не подхватился, впиши в ini вручную или запускай игру с ОБММ с валидацией

Скачал сейчас еще раз,там нет BSA,а простой архив.В папке мешей папка misk,в ней ниф колодца и в нем путь к текстуре-textures\clutter\rope.dds,в архиве в текстурах отсутствует папка clutter,в иге такая папка есть,но там нет rope.dds.Тоже самое и с ниф факела из этой же папки.То же с креплением для картин,дальше не разбирался.В игре с другими картинами,колодцами,факелами все нормально,наверно все-таки чего-то не хватает.

Это ссылки на родные ИГРОВЫЕ файлы, которые у тебя в игре находятся, в ее бса. Реплейсеры не стоят? Карл какой нить? Не перебивалось при валидации bsa redirection что нить?

Стоит ООО,COBL,карла нет,bsa redirection вроде не делал.

Хм. Тогда ничего сказать не могу.У меня бывали глюки с неподхватом игровых моделей, но тут их точно не водилось)

Мистика какая-то,тут как бы либо все должно подхватится либо ничего,а тут выборочно,я по скринам и определил чего нет.Если Вы тестили с BSA,может выложите с BSA?

Нет, я не тестила с бса, я просто не помню уже, что там. Модов-то сотни.

Там уже новая версия, но в ней точно траблы, я только что зашла туда, автор намудрил с ландшафтом. Я перепаковала из нее модельки, но есп старый оставила, может, поможет) перекачайте, поставьте.

множество восклицательных знаков внутри зданий!!! Их можно как-нибудь убрать?

Перекачайте. Мод только что обновил автор, я тоже, так что теперь там все в порядке.

Голые Норды гГггГ

помогите ктонить у меня не пускает дальше какой мод надо скачат ьчто бы карту расширить??

ой всё сам разобрался по коментам дак теперь пройти не могу черный камень чт отам делать вообще подойти не могу откидывает в комнату зайти тоже что там делать а?

Всех приветствую! Возникла такая проблема: не могу телепортироваться обратно в Фельдскар после того, как взял Сигильский камень в плане Обливиона. Может кто сталкивался с этим? Что посоветовать можете?

Непонятно, в чем именно проблема. Что за план, при чем тут телепортация в Фельдскар? какая именно ошибка происходит?

Ну по сюжету данного плагина, в гробнице Нордов, нужно закрыть врата Обливиона. Я в них захожу и мне по сюжету пишут, что вход, через который я вошёл исчез и придётся искать другой выход и этого плана Обливиона. Я всех демонов там перерубил, все мосты включил. Данмера из клетки освободил и вживых оставил. Пошёл к сигилу закрывать врата. Беру сигил. Включается анимация закрытия врат, но потом ничего не происходит. Как я понял меня должно было телепортнуть обратно в гробницу Нордов, но этого не происходит. Я так и продолжаю бегать по этой обливионской локации без возможности вернуться в Сиродиил. Только если чит-кодом. Вот вся проблема))

Читкодом запросто не вернешься. Нет, тут не знаю, как помочь. Только искать, какой мод у вас задевает скрипт врат, с чем конфликт.

Вернуться можно, и даже квест обновится, но только врата останутся открытыми. Ладно. Буду искать загвоздку дальше. Спасибо!

УРА!!! Проблема разрешилась. Оказывается игра всё это время думала, что я нахожусь не в Сиродииле, а в Обливионе. А когда я во врата зашёл, то как бы переместился в Сииродил. По этому и не срабатывал Сигильский камень. Случилось это из-за мода "Возрождение Тёмного Братства", а точнее из-за одного из его квестов.

Хм. разве по карте не было заметно, что ты не вышел из плана Облы?)) да, такое бывает))

С картой всё хорошо было. Просто там в квесте одном тебе нужно через портал пройти, который доболе знаком на врата в Обливион. Я так думаю, что разработчики за основу взяли именно одни из таких врат, вследствие чего и произошло якобы перемешение в Обливион, хотя портал телепортнул меня в одну из локаций, которая находится в Сиродииле.

На нексусе есть версия 1.0.13

Крутой мод. Как будто изначально в игре был и отсылает к персонажам и квестам из оригинальной игры. Есть еще подобные?

Xa1oooooo, есть. Могу посоветовать мод "Coldstone: the dark tower" - tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/1983-coldstone-the-dark-tower
Там тоже заснеженный город в горах Джерол добавляется. Но он более крупный, шумный и деловой. Можете глянуть, я на его странице большой коммент с обзором мода написал.
А если хотите мода с отсылками к квестам оригинальной игры, то рекомендую мод "Тайна замка Зимней дымки" - там будет детективная история в стиле Агаты Кристи, разворачивающаяся в замке, рпсположенном среди снежных гор на границе Сиродила и Скайрима -
tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/11450-taina-zamka-zimnei-dimki
Я на странице того мода тоже написал комменты с подробным обзором мода.

Мне мод очень понравился. Поселение небольшое и очень уютное. Не страдает гигантизмом. Во многих модах авторы любят делать большие поселения со всеми типами магазинов - а вот маленький скромный Фельдскар вполне вписывается в мир Сиродила, и верится, что там вполне могло существовать на границе со Скайримом это небольшое и малоизвестное поселение. Ощущение уюта в его таверне "Чёрный камень" - невероятное. И фишки у поселения есть - разведение жителями ручных волков, которые гуляют по поселению и в домах, а также угарная традиция у нордов бегать голышом по морозу каждое 15 число месяца.
Жители Фельдскара очень милые, гостеприимные и такие по-хорошему простые. Но запоминаются очень быстро.
Квесты тоже отличные, два из них напрямую увязаны с квестами оригинального Обливиона. А основной квест Фельдскара (про двху таинственных данмеров) тоже интересный и яркий. И при этом тоже без замашек на гигантизм. Небольшая локальная история. Но стать героем Фельдскара и получить признание от его жителей, которые потому будут всегда рады игроку - можно.
Мод полностью лорный. Обязателен к установке для отыгрыша любого персонажа.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.