ИЗМЕНЕНИЕ ГОРОДОВ
Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а так же частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей. Скачать вторую часть, дорабатывающую Имперский город, можно здесь
Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.


ИЗМЕНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей. Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.


КОНФЛИКТЫ И ПАТЧИ
Из-за особенностей движка Oblivion необязательно, но очень желательно начать новую игру во избежаниение багов.
Известные несовместимости:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Better Cities - Chorrol
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland

Патчи, содержащиеся в архиве (папка Патч)
В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0). Во всех случаях, кроме модов затрагивающих скинград, CR подключается последним (затем патчи). В ряде случаев помимо патча должен быть заменен esp конфликтующего мода на идущий в папке с патчами. ВНИМАНИЕ! Патчи для BS/UL не устраняют их взаимного конфликта в Скинграде. Вместо них используйте патч CRpatchForBSandULskingrad.esp.

Баги:
В случае отказа игрока от начала новой игры, в ранее посещенных локациях могут возникать "артефактные" огни от перемещенных/удаленных источников освещения. Последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable.



Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Acros
35

Комментарии

Добавить комментарий

я себе такой раньше ставил (может быть демо версию), но уже тогда мне очень понравилось, ни багов, ни конфликтов не было, хотя в комментариях иногда попадались не лестные отзывы, а тут уже, судя по скриншотам, все улучшено и добавленно много нового. молодцы создатели, побольше бы таких плагинов

Огромное-преогромное СПАСИБО за такой мод. Он действительно заставит  многих вернуться в Обливион.

Эх, вышел бы этот мод пораньше, я бы потолок уже головой пробил, но теперь в 100 раз облу проходить не тянет) Мод супер, уверен.

Прекрасный мод для всех поклонников Обливиона!

Респект авторам!

Бейте меня камнями , но батер ситес отдыхает.

Полезно с удовольствием, заберу. Спасибо. Жаль на сайте нет лайковой системы (((

Отлично, как соберусь вернуться в Обливион-непременно забиру.

Сейчас только из за этого мода скачал Облу, чтобы побегать, посмотрпть. До этого дня я считал плагинами из разряда "маст хэв" Беттер ситис и Уникальные ландшафты. Отныне, этот скромный список пополняет Cyrodiil Rebuild ! Просто бомба! Реализация много интереснее беседковской, строго и со вкусом, а главно, всё на своих местах! Бродил по окраинам Скинграда минут 20, но так и не посмотрел всего. Что я могу сказать, ребята, спасайте Скайрим! Без вашего "рукоприкладства" он так и не станет легендарной северной провинцией с неповторимыми архитектурными ходами! Донесите эту мольбу до ушей команды Андорана, судьба Скайрима в их руках...

Установлю ка я Обливион!)))

У меня вот вопрос, не наблюдается ли конфликтов с плагинами http://tesall.ru/files/cyrodiil-upgrade-m/

По мелочи будут, курьерский квест в кватче может пострадать. Больше ничего. навскидку

класс, спасибо, не мой обливион я не удалю, сильно много редких и хороших модов в нем, и фишка в том что не помню откуда ))

Сильно по FPS бьет?

Офигенно! Спасибо большое, уже устанавливаю=)

Эм... Лично у меня на UL он не на все файлы полностью накладывается. С включенным файлом-патчем на Скингард воообще игра вылетает, пришлось отключить. Так же не накладывается на Бравил, часть суши, где порт, вообще висит в воздухе. С Хорролом немного чудит даже с патчем. Возможно, эти неполадки лично только у меня.

Есть повод снова установить Обливион, забираю =)

Отличный мод! Команда разработчиков потрудилась на славу :) В городе Коррол моё внимание привлекла новая красивая часовня. Но сразу возник вопрос: а как же совместимость с модом "Сердце Мёртвого"? Кто проверял совместимость подскажите пожалуйста!

Эх... ладно, сам себе отвечу. Решил самостоятельно выяснить взволновавший меня вопрос. Данный плагин несовместим с "Сердцем Мёртвого", т.к. в новой часовне нет алтаря Мары, как и портала над ним, даже когда я иду в эту часовню именно по квесту а не просто так. Жду обновлений с нетерпением.

Уже давно играю с этим модом, но только недавно заметил одно прискорбное обстоятельство - несовместимость с Рыцарями Девяти из-за новой часовни в Корроле.

Подскажите, есть ли какой-нибудь патч, исправляющий сие недоразумение?

FPS падает ощутимо, но мод прикольный, теперь это действительно города, а не замки с прислугой...

Конфликтует с Рыцарями девяти. На первом скрине показан Анвил вот в это месте вместо дороги,  холм торчит,  дома на половину в земле  некоторые вообще под землей. Метод под/откл выяснила что когда отключен ад-он Рыцари Девяти, то все нормально дорога есть, как только подключаю появльеться этот холм (сразу скажу уникальных ландшафтов, открытых городов, изменающих сам Анвил или нападобе - не стоять (стоит только Cyrodiil Rebuild)). Не под скажите куда можно с этим обраться или есть патч? Не знаю может у меня у одной такая проблема. Заранее спасибо.

Порядок загрузки попробуй поменять.

Класс! Я как раз собралась замутить новую конфигурацию плагов в своей Обле! Теперь она будет действительно новая ))

У меня возникает проблема при отключении этого плагины((( например проподает  дверь в замок брумы,дом в Аниле не на своём месте,статуя спасителя брумы висит в оздухе(((((     Подскажите плиз что делать???? (за рание спасибо)

По описанию довольно неплохой плагин. Тем более, он от создателей Андорана. Спасибо. Но, меня волнует один вопрос. Конфликтирует ли этот плагин с аддоном "Живые и Мёртвые"?

Зачёт! Правда, в доках Бравила вылеты происходят, не разобрался с чем это связано. Конфликтов вроде нет, да и на Бравил никаких модов не ставил, а так плагин отличный.

Пардон, разобрался. Поставил последним в список загрузки и всё отлично работает.

Эх, плагин такой замечательный, но вот у меня с ним фпс падает дико в местах которые он изменяет, до 10 иногда опускается, хотя машина вроде не слабая

Поглядите, не стоит ли вертикальная синхронизация и если да - то отключите. Включите HDR в игре, а сглаживание и анизотропию - в настройках видеокарты под профиль приложения.

Подскажите пожалуйста, не конфликтует ли этот плагин с Waalx Animals & Creatures.

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Я для себя делал патчик совместимости, когда столкнулся с проблемой. Не удалять же из-за мелкой проблемки такой шикарный мод. Надеюсь, разработчик мода найдет время и сам сделает патч. В требованиях-то стоит золотое издание, которое включает в себя все Острова и Рыцарей.

прекрасный плагин но фпс очень сильно снижает. ради интереса попробовать мод можно но чтобы играть с ним нужен сильный компьютер

Плагин отличный но вот с часовней в Корроле и правда недочет вышел. Да и смотрится новая часовня менее внушительно чем оригинальная.С таверной возле ворот так же: старая неказистая все-же лучше, да и народу там побольше.

У меня возникает проблема при отключении этого плагины((( например проподает  дверь в замок брумы,дом в Аниле не на своём месте,статуя спасителя брумы висит в оздухе(((((     Подскажите плиз что делать???? (за рание спасибо)

У меня та же проблема !!! Как его правильно удалить?

Плагин сильно недоработан во всём, оптимизация мешей и текстур, ошибки в AI, патчи к UL неахти, некоторые скрипты постоянно работают....

Но, если есть познания в модописании- это всё легко устранить.

Мод вызвал кучу артефактов в самых неожиданных местах. Нестыковки в мешах земли, здания ушедшие под землю или напротив висящие в воздухе, лошади, вросшие в скалу итп. При том что больше никаких модов меняющих ландшафт вокруг городов у меня не установлено, только текстуры.

Из глобальных плагинов установлены Рыцари девяти, Дрожащие острова, Эльсвейр, Андоран и Cyrodiil Upgrade Project.

Отключение плагинов по очереди ничего не даёт. Даже самого Cyrodiil Rebuild.

Если кто-нибудь догадывается в чём проблема, подскажите. Глюки очень раздражают.

Конфликтует с Рыцарями Девяти

Никому больше не кажется, что кладбища в городах занимают слишком много драгоценного пространства?

Совместимо ли с OOO?

Конфликтует с Рыцарями Девяти

это изза рукавиц в часовне Коррола? та ну на один квест можно отключить мод

severance, Это }{реновый мод, если его нужно включать и отключать в зависимости от прохождения.

Пригородок у Анвила вообще лаганутый. Ворота в него над землей, дома наполовину в земле, вообщем тут с текстурами надо работать и работать... так что 4/5

В пригороде Анвила проблемы с текстурами: дома наполовину под землёй... кто сталкивался с подобным и как решали проблему?(TES conctruction set у меня в пролёте - постоянно аварийно завершается при перемещении в пригород) А мод хороший)))

Мод хороший, но лагает... Например в Бруме слайд-шоу, хотя комп не из слабых. Зря переделали часовню Коррола, Стандартная готическая часовня смотрелась лучше, чем такой вот романский длинный храм. Внезапно посреди Верхнего Нибена, около Бравила, появилась просто летающая дверь. 7/10

В Бравиле обнаружен глюк... Если обходить город вокруг стены (снаружи), то дойдя до доков выкидывает из игры. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

Та же проблема компьютер сильный но с этим модом фпс проседает аж играть невозможно. Хотя мод довольно красивый

Отвратительный мод. В некоторых зданиях можно пройти насквозь, словно прописан tcl...

Кроме Рыцарей девяти ещё конфликтует с Воскрешением тёмного братства(оба мода  меняют одни и те же локации  возле Коррола ) проверено отключением- подключением Cyrodiil Rebuild 1.4 и Resurrection of the Dark Brotherhood

Смысла нет прописывать недостатки, внизу люди и так всё расписали: проседание, дома тонут в текстурах, огромные дыры в Королле и Анвиле и тому подобное. Конечно, это всё можно исправить, коли определённые знания имеются, но тут сам мод претендует на качество, что в его случае, не слишком честно.

Лучше уж Better Cities, чем так.

Он еще конфликтует с модом Зима приближается 1.3 инфа 100% у меня по половине городов пропали и еще наблюдались сдвиги ячеек ландшафта.

Максимально проклятый мод, тормозит на любых машинах, особенно возле скинграда. Ладно бы просто тормозило, вылетает игра жутко, каждые 10-15минут, как правило при переходе в новую локацию, но может и просто так. Вылетает так же при попытки загрузки после того как вы уже играете, после смерти и вообще просто так. Местами кривые лоды(особенно возле бравила), хоть и выглядит круто и живо, но не надо было вообще делать так много всего, не рекомендую ставить вообще, даже посмотреть(только если на новом сейве это делать), ибо если отключить его куча вещей начинает висеть в воздухе и прочие приколюхи как например дверь замка брумы в текстурах замка становится, ваша статуя героя начинает висеть в воздухе и светить текстурами, рядом с вашим домом в анвиле вообще жесть, дерево растет сквозь дом, летающие скамейки рядом и прочее.Некоторые дома в Чейдинхоле тоже отвалились от своих дверей.Ладно бы оно просто тормозило, но эти вылеты доканали. Грамотно если бы оптимизировали, и чтоб не вылетала игра из за этого мода, было бы ещё терпимо-играбельно, но это... По хорошему им надо было сделать отдельные моды на каждый подобный город, а в идеале 2 версии, с максимальным наполнением всего и облегченную версию.

Ребятки, может кто шарит, как корректно удалить этот мод, он у меня стоит в сборке которую я переделываю под себя. Если его просто отключить в лаунчере игра не запускается, если снести полностью от городов остаются одни ошмётки. Все недостатки мода есть ниже.

Прекрасный в своей концепции мод, но движок не приспособлен под такое количество декораций. Безупречно выглядит, но непригоден для использования.

Ребятки, может кто шарит, как корректно удалить этот мод, он у меня стоит в сборке которую я переделываю под себя. Если его просто отключить в лаунчере игра не запускается, если снести полностью от городов остаются одни ошмётки. Все недостатки мода есть ниже.

Скорее всего в сборке есть Wrye Bash, поэтому он и не удаляется, или после отключения не запускается игра.. Надо установить Wrye Bash, выключить и удалить Bash-патч , потом отключить эту дрянь, удалить его esp-файл, снова создать Bash-патч, уже с отключенным и удалённым esp-файлом Cyrodiil Rebuild.
Сам так делал. Всё нормально. )

Это самый красивый мод из всех перестроек для городов Сиродила. Мое уважения, автор :)

конфликтует мод с официальным рыцари 9.в частности коррол,отсутствуют перчатки в храме.пришлось временно отключать мод.еще конфликтует с модом heart of dead.

По неизвестной мне причине, мод вызывал вылеты при попытке загрузить сохранённую игру не из главного меню. После удаления мода сохраненные игры загружались нормально. Все плагины были отсортированы с помощью программы BOSS, LOOT тоже не показал конфликтов с другими модами. Был создан BASHED PATCH.Вылеты были на двух версиях игры GOTY DELUXE и GOLD. Раньше при использовании этого мода, такого не наблюдалось. Предположительно, это конфликт с OOO Updated.

Восхитительная модификация. Красота да и только. Жаль есть конфликт с ЖиМ.

Может кто-то сделать патч который исправил бы ошибки данного мода? Просто жаль такая красота пропадает зря (и архитектура красивая и анимации как в Скайриме и получше).

Комментарий похищен злыми рептилоидами

На самом деле конфликтов с ЖиМ не наблюдал, первая часть ЖиМа проходилась нормально, но сами локации ребилда будто бы конфликтуют с оригинальной игрой
Даже странно, в требованиях золотое издание, а оно, вроде как, включает официальные дополнения, каким образом тогда умудрились запороть рыцарей девяти? Не ясно. Но это можно починить консолью, если уж вдруг
Присоединяюсь к высказыванию, что появляются конфликты даже при отсутствии модов на изменение той же местности
Я обнаружил конфликты в Чейдинхолле (слева от основных ворот), в Анвиле (маяк в мясо), в Бравилле (поднялось море). (Также в часовне Королла появилась часть городской стены, но это уже проблема улучшенных интерьеров, они влезли на место ребилда, легко фиксится disable)
Я бы сказал, что добавляет мод чуть больше, чем рушит, но это не сильно спасает
Может быть, если подключить уникальные ландшафты и улучшенные города, а сверху отполировать патчами совместимости то будет нормально, но возиться с этим меня лично не тянет
Честно, я бы не рекомендовал, очень обидно это говорить, потому что Ось от этих же авторов вышла великолепной
Очень хотелось бы обрезанную версию, с изменением пригородных территорий, шахты у Брумы мне прямо зашли
Может, если бы мод порезали на отдельные локации (как с улучшенными городами и уникальными ландшафтами), было бы лучше

Я бы сказал, что мод отличный. Если бы не одно НО, которое портит все. Чейдинхол становится полностью неиграбельным. Город внезапно становится открытым, хотя я не использовал Open Cities и отказался от этой функции в установщике. Причем многие объекты в городе висят в воздухе. Но что хуже, южные ворота работают как надо, и позволяют попасть в настоящий закрытый город. Проблема только в том, что все двери в зданиях отвалились, и на их месте зияет дыра. Т.е. войти в, к примеру, гильдию магов я могу, а вот выйти - нет. Самое отвратительное, что отключением и даже деинсталляцией мода это не лечится. Только полной переустановкой игры.

Не качайте этот мод, если не хотите сломать себе игру.

Этот мод один из моих любимейших, устанавливаю его вместе с Чейдинхолом и Скинградом из ВС 3 версии - проблем не наблюдается.
ручная установка + obse21)

МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ГОРОДА, И ОСТАВИТЬ ЛИШЬ ВНЕШНЮЮ ( ТО ЕСТЬ ПОСЕЛЕНИЯ ВОЗЛЕ ГОРОДОВ)????

ОЧЕНЬ НУЖНО

Я правильно понимаю, что его впоследствии инкорпорировали в Better Cities?

Пропадают перчатки крестоносца

Просто офигенный мод. И устанавливаются очень легко

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.