- Изменяет игрового персонажа (изменяет работу статов, навыков и боевых способностей)
- Привносит новые фракции ( изменение взаимоотношений существ, некоторые фракции для НПС)
- Редактированы магические эффекты, заклинания и вся магическая система.
- Радикальные изменения для НПС - левелинг, вещи, способности, заклинания, статус.
- Изменение существ. Новые животные, монстры, их фракции, логова, интеллект, возможность приручения, прогрессирующая сложность подземелий, особенности мест появления существ.
- Сложность областей мира, боссов.
- Изменения списков вещей НПС
- Новое оружие и броня
- Новые контейнеры
- Изменение характеристик существующего оружия.
- Изменение цен, новые книги
- Квесты
- Встроенные моды.

УСТАНОВКА
Пошаговое руководство и слайд-шоу: см. ссылку на тему на форуме.
Скачайте и распакуйте архив ООО. (обязателен)
Скачайте и распакуйте поверх патч-русификатор. (обязателен)
Полученные файлы переместите в папку Data.
Для установки под FCOM следуйте инструкции для FCOM!


ОБНОВЛЕНИЕ СОХРАНЕНИЙ
Вы можете обновить сохранения при помощи WryeBash.
Запустите Wrye Bash, следуйте во вкладку Saves, выберите сохранение, которое вы желаете использовать и по нему кликните правой кнопкой, чтобы увидеть опцию Import NPC Levels.
Когда вы выберете эту команду, вам будет предложено выбрать ESP, из которого вы желаете импортировать уровни NPC, в данном случае вам нужно выбрать Oscuros Oblivion Overhaul.esp.
Bash настроит уровни NPC и предъявит отчет о количестве "настроенных" NPC.


Требования: Oblivion Золотое издание

Руководство по FCOM | Тема на форуме
Загрузил:
Арсинис
80

Комментарии

Добавить комментарий

Лучше начать новую.

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста конфиктует ли этот мод с плагинами , которые меняют стелс-систему игры и вампиризма ?

В теории не должен, но все зависит от конкретных случаев и модов. Пользуйтесь программой расстановки модов (BOSS).

плз напишите по-человечески, как распаковать??? ВСЁ СКАЧАНО, ВСЁ В ОДНОЙ ПАПКЕ, ВЕРСИЯ 7z 9.20, пишет - АРХИВ ПОВРЕЖДЕН WTF?

есть кто живой???

взять другую версию.

А почему такое стрнное расширение - *.001, *.002, *.003?.. Это я ламер или что-то здесь нечисто))

Извиняюсь) Это я ламер) все работает) спасибо за плагин!

Привет! А где аддоны к моду? В ранних версиях были же... Они что все интегрированы в сам мод?

Да, при установке вам будет предложено выбрать нужные вам аддоны.

не понял... как это предложено? там же не exe-файл... а обычный архив... и всего три файла: "Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm", OOO-WaterFish.esp, "Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp" Поясните, пожалуйста...

Хм, не exe? Тогда извиняюсь, ошибся

дык что насчет аддонов то?

Подождем пока ответит тот, кто работал над переводом. Я дел с ООО не имел.

Моды были сделаны для ранних версий, не обновлялись, многие подолгу, и были убраны во избежание, потому что мы обновили ООО почти сразу за авторами. Остались только проверенные для FCOM но они и лежат в файлах FCOM

А вы не используете ничего стороннего? МММ например?

Можно. В МММ и ООО есть файлы для совмещения. следуйте ридми.

Почему лучше? Они же совершенно разные. ООО меняет геймплей, МММ в основном лут и монстров. Они просто задевают одинаковые вещи, уровневые списки и тыпы. Вот и ставить их приходится через патчи. Лучше нет.

Заметь, он затрагивает лишь некоторые аспекты те же что ООО. Конкретно кажется поведение врагов. Мы нарочно держим версию, которая сочетается с ФКОМ, чтобы был комплект для тех кто любит навороченный геймплей. Такие моды имеет смысл переводить не сырыми.

скачал, поставил, понравилось...

Честно плагин так себе...Вот для меня он так себе, т.к. на мой взгляд опять же мод мало что меняет...

ООО меняет всю игру, спец. Не умничай лучше, не позорься.

Валидацию делайте. Полное руководство написано на форуме даже со слайдшоу, пройдите по ссылке. Ох...

Вот думаю ставить или не ставить, как он поведёт себя с кучей разных плагов на броню, реплейсеры и тд и тп, и например с Deadly Reflex 6, а то как то не хочется копатся потом в куче появившихся клюков

Проверено мной, он отлично ладит со многими плагинами, не то что OWC новый, может только с реплейсерами не очень, а вот с дедли отлично ладит (с ним много что отлично ладит :D)

Люди, а может мне обьяснят способ прокачки в этом моде, а то я уже столько всего в игре переделал а лвл не повышается... надо мобов бить что ле?

у-у-у. Как я запарился настраивать всё( OOO, MMM, и тд тп. Надеюсь, результат того стоит))

шикарная и очень качественная модификация играя с которой игра не перестает удевлять. Последнее удивление было когда я залез в какуюто грабницу и открыл большой саркофаг с которго так эпично вылез лич.

paladin2127 ага, купился ? Мне просто понравилось как открываются грабницы, вот я и приукрасил хД А по делу - ООО это лучший глобальный модификатор, я к нему еще кусок Waalx Animals & Creatures прикручиваю и вабще кайф.

с МММ не конфликтует? нЭ?

А это нормально, что у меня после установки ООО половина вещей и заклинаний стали английскими? Как это исправить?

Порядок загрузки выставить. Чтобы русификатор не оказался непойми где.

Спасибо, оказалосьЮ что я есп и есм файлы из русификатора заменить забыл).

Только после того, как я их заменил, шрифт в меню невидимый стал. Стоит DarkUI Darn, все делал по инструкции.

Стоит DarkUI Darn  - смотри тогда его порядок загрузки. Тут уж мы тебе не помощники.

Русификатор не качается, пишет "ссылка устарела"

То есьь ты прямо тут залогинился и  жмешь, и говорит устарела, или тебе кто-то прислал или она где-то опубликована была?

А это так и должно быть,что у меня города не открыты с начала?(маркеров быстрого путешествия нету)

если нет то как это исправить?

а какие моды в зборнике

И то и то, качаешь ООО, а поверх ставишь русификатор ООО РУС.

Я так понял, что в сборке идет мод, ктр. значительно снижает темп прокачки. Можно ли его отключить?

Прошу ответьте. Играть невозможно, для первого левла слишком жесткие мобы, и убить их нужно целую армию для повышения уровня. Примером тому квесты в кватче, которые без tgma я пройти так и не смог, в часности освобождение. Когда зашел в город, то обнаружил там (будучи на 1м левле) атронахов и адских псов, помимо скампов и одногого дреморы, подумал что лучше будет подождать пока их разберут стражники, но их очень быстро убили и мне пришлось вмешатся. Я удивился, когда понял что спецударом с двуручного меча (у ктр. повер 10) наношу атронаху еле различимый урон, в то время как он всекал на треть хп с удара и на половину с фаербола (скампы и адские псы жарили аналогично).

П.С. сложность дефолтная

Обратитесь на форум. Там вам помогут.

Хороший мод!

Одно из самых лучших творений в модостроении!

Ребят, я вот скачал ваш мод и поставил. Изменений не заметил. Там, вроде как должен был поменяться HUD где показаны жизни мана и выносливость ? На сколько я помню должны вроде бы =/ Галочки стоят перед тремя файлами OOO в OblivionLancher. =/ Я вот думаю, что мод у меня не поставил и не играется. Так как птиц, рыб и различной живности приносящий мод я не заметил, а так же много другого. Даже цены остались прежними в имперском городе, а игру я начинал с самого начала

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОД ! СОВЕТУЮ ВСЕМ !

А сложность игры он меняет просто я скачал,установил а NPC так же убиваю.Если раньше бандита с 2-3 ударов убивал то теперь также 2-3 удара и всё.

Планируется перевод версии 1.35?

а какие например новые монстры будут

ммм..А будут луки такие как Ритуал дракона и Мафри Квинга????

Играю с ООО, уровень 11,прохожу квесты в ТБ, навыки ГГ от 50 до 75 владение  оружием, скрытность выше 100 илюзия выше 100, использую невидимость, но при попытке нанести удар остаться незамеченым не получается. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

ммм..А будут луки такие как Ритуал дракона и Мафри Квинга????

Да, будут и...Блэка посмотрел?

как сделать названия предметов в инвентаре на русском?

А совместим с Нечестивой тьмой? (http://tesall.ru/files/file/3315-nechestivaya-tma/)
Кто-нибудь может сказать наверняка? Очень нравится мод НТ, но он несовместим с любыми вамприскими модами, а ООО меняет Вампиров. Выходит что никак несовместим?

Играю с ООО, уровень 11,прохожу квесты в ТБ, навыки ГГ от 50 до 75 владение  оружием, скрытность выше 100 илюзия выше 100, использую невидимость, но при попытке нанести удар остаться незамеченым не получается. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Мб переработка такая? Прокрасться можно, а незаментно ударить нельзя.

Хорошая вещь этот OOO. С ним играть намного интереснее.

помогите устоновил мод а там восклицательные знаки что делать

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44629

Это реально 1.35? Не 1.34.b5?
Имеет ли смысл надеяться что здесь появиться?

помогите устоновил мод а там восклицательные знаки что делать

Игра не видит текстуры, есть способ - точно не помню но типо вручную архивы с текстурами распаковать  - так то игра сама должна текстуры через архив читать. В интернете проблема хорошо известна и там решение есть. Есть версия 1.35, ведётся ли локализация? пруф тут - http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=684004 - глоб. мод содержит ООО 1.35.

А мод совместим с kse http://tesgm.ru/load/1-1-0-171? просто очень уж понравилось (kse а не ooo).

Мод хорошо идёт на первой лицензии от 1С, а вот на "золоте" не очень.

Парни кто подскажет мод на улучшения интерыейса как задумано в Аскуре но у меня чего то он не пашит. Кто подскажет?

Можно ли обновить версию?

И что этот мод дает???

В который раз убедился,что лучше самому "сдруживать" моды.По сути данный мод "солянка" из многих модов.В результате ( пробовал на "чистом" Обливионе)-враги тупят по-черному( в одном из лагерей ходил пол часа и спокойно взломал два сундука на глазах у бандитов).Далее-достаточно грамотно прокачать навыки любого класса+хорошая броня и оружие+прокачка школы разрушения=вынос всех подряд на раз-два-три( по сути на высоких уровнях получаем баланс,что и в ванили).То что контейнеры не статичны и в них "намешано" практически с первых много хороших плюшек=читерство( на третьем уровне нашел скелетный ключ и со взломом проблем нет),не говоря о том,что находил кольца с хорошими зачарами=уровне на седьмом-восьмом мой воин -маг устроил геноцид всем жителям врат обливиона.В общем,если руки прямые,то уровня через три,максимум пять привыкаешь к "новым" неписям,животным и так далее и больше в бою особых замарочек нет.Еще одно.Слишком много брони новой и оружия( или старое-переработанное)-тоже при прямых руках и умелом использовании через три-пять уровней-читерство чистой воды.Резюме.Слишком много "левого",в частности,возвращаясь к написанному,оружие и броня занимают процентов 70 ресурсов мода( зачем-а фиг его знает).Единственный плюс-можно очень быстро заработать кучу денег и опять-таки устроить геноцид всем врагам,хорошенько прокачавшись.Про квесты,которые то ли присутствуют,то ли нет( может очередная "утка")-по крайне мере на многих форумах читал,что они есть.Ни одного не нашел( хотя тщательно читал все книжки,записки,облазил пещеры вдоль и поперек,"перетирал" с неписями все темы разговоров).В общем,максимум двоечка из десяти моду.Хотя,на вкус и цвет фломастеры разные.

Меня всё устроило кроме: приседаний перед взломом, нельзя взломать сложные замки и постоянное закрывание или попровляние мешков в своё положение, и это всё делается присядя! Зачем ?

"- Изменение существ. Новые животные, монстры, их фракции, логова, интеллект, возможность приручения, прогрессирующая сложность подземелий, особенности мест появления существ." если не секрет, как приручать?

На обычный Обливион пойдёт?

Установил, но во всех городах по ночам на месте фонарей появляются восклицательные знаки, появившиеся здания словно недоделанные, а храм талоса в бруме вообще исчез. Не могу понять что делать. Помогите мне!!!!!!!

Эта версия только для истории. Новую так и не перевели - 1.36 на нексусе. Август 2015.

Огромное спасибо за то, что не написали, что означают пункты в установке, где Лайт версия. Вот перевод всякой шелухи, типо предметиков, эт штука вообще нужная, а шняга в установке, от которой будет зависеть весь геймплей, кому на хрен нужны эти бесполезные мелочи.

Помогите поставил мод на Золотое издание. Сделал квест про планетарий. Когда туда захожу огромный желтый  восклицательный знак. Иду сквозь него и паду. Может текстуры нужно еще поставить?

Помогите поставил мод на Золотое издание. Сделал квест про планетарий. Когда туда захожу огромный желтый  восклицательный знак. Иду сквозь него и паду. Может текстуры нужно еще поставить?

Где-то пропал меш. Попробуйте папку с мешами из мода перезакинуть и перезаписать.

Где-то пропал меш. Попробуйте папку с мешами из мода перезакинуть и перезаписать.

Не помогает =(

уже есть 1.37 на нексусе.Перевод планируется?)

Ждем перевода новой версии

Oscuro's Oblivion Overhaul  это имхо лучшее что было создано для Облы, все что в этом моде абсолютно лорно и атмосферно, рекомендую ставить не задумываясь).

В который раз убедился,что лучше самому "сдруживать" моды.По сути данный мод "солянка" из многих модов.В результате ( пробовал на "чистом" Обливионе)-враги тупят по-черному( в одном из лагерей ходил пол часа и спокойно взломал два сундука на глазах у бандитов).Далее-достаточно грамотно прокачать навыки любого класса+хорошая броня и оружие+прокачка школы разрушения=вынос всех подряд на раз-два-три( по сути на высоких уровнях получаем баланс,что и в ванили).То что контейнеры не статичны и в них "намешано" практически с первых много хороших плюшек=читерство( на третьем уровне нашел скелетный ключ и со взломом проблем нет),не говоря о том,что находил кольца с хорошими зачарами=уровне на седьмом-восьмом мой воин -маг устроил геноцид всем жителям врат обливиона.В общем,если руки прямые,то уровня через три,максимум пять привыкаешь к "новым" неписям,животным и так далее и больше в бою особых замарочек нет.Еще одно.Слишком много брони новой и оружия( или старое-переработанное)-тоже при прямых руках и умелом использовании через три-пять уровней-читерство чистой воды.Резюме.Слишком много "левого",в частности,возвращаясь к написанному,оружие и броня занимают процентов 70 ресурсов мода( зачем-а фиг его знает).Единственный плюс-можно очень быстро заработать кучу денег и опять-таки устроить геноцид всем врагам,хорошенько прокачавшись.Про квесты,которые то ли присутствуют,то ли нет( может очередная "утка")-по крайне мере на многих форумах читал,что они есть.Ни одного не нашел( хотя тщательно читал все книжки,записки,облазил пещеры вдоль и поперек,"перетирал" с неписями все темы разговоров).В общем,максимум двоечка из десяти моду.Хотя,на вкус и цвет фломастеры разные.

Если ты всех так легко щелкаеш, то выкрути сложность на 100 и опять опробуй свое раз-два-три, а на счет квестов, так ты не нашел их по невнимательности рекомендую прочитать http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/ooo/OOO_1.31_readme_rus.shtml#10.5

На NexusMods есть очень хорошее дополнение к OOO,  Creature Addons for Oscuros Oblivion Overhaul (OOO), новые животные, нежить, дреморы, также в моде есть новое лорное оружие и броня, может TesAll переведет?).

Почему не переводят более новую версию? Я готов отдать свою почку!

Ребята, на кого нужно оформит квартиру, чтоб сие чудо было переведено?

Ребята, на кого нужно оформит квартиру, чтоб сие чудо было переведено?

Да там в новой версии несущественные изменения, на Нексусе описано:

Список изменений:
==========
V1.37
* Исправил несколько опечаток / грамматических ошибок в скриптах босса.
* Исправлены имена нескольких клавиш.

Это просто последняя версия; если вы хотите, чтобы посмотреть предыдущие версии, вы можете найти их на вики.
* Все магические доспехи теперь имеют значения, соизмеримые с их чарами (с использованием ванили формулы).
* Удалены сценарий TG11 от двух оружия (Арсе Ланго и Арсе Volenbal), которые сделали их крошится при надевании.
* Исправлена ​​незначительная ошибка в диалоге сэра Алана Урука, что вернулась к предыдущей поисках после завершения квестов.
* Призрачные Воины больше не будут спать (они имели пакет сна бандитский).
* Исправлена ​​редкая ошибка, когда мертвые животные будут ходить вокруг жив, когда вы вошли в подземелье.
* Переименован некоторые метеорные оружие, которое нераспределенной старой номенклатуры.
* Различные орфографии и грамматики исправления.
* Исправлена ​​размещение некоторых объектов.

Лично я на новую версию накатил старый перевод и всё норм работает).

"...возможность взять квесты лордов Дэйдра со 2-ого уровня..."

Вот только у меня как были с 20, так и остались. В чем ошибка?

все забыли про моды на Обливион, эх(

Проблематично найти врага по силе, из десяти подземелий только одно ты сможешь пройти с комфортом. В основном убивают с одного удара.

Играю на среднем уровне сложности.

Можно конечно изловчится как китайский акробат, но после второго, или третьего данжа начинает бесить.

Делаю постоянно сейвы, чуть ли не каждый удар нанесённый мной во время боя :"D

Братва, выручайте, фигня какаято с обливионом. вместо текстур восклицательные знаки((( помогите кто чем может

Да там в новой версии несущественные изменения, на Нексусе описано:

Список изменений:

==========

V1.37

* Исправил несколько опечаток / грамматических ошибок в скриптах босса.

* Исправлены имена нескольких клавиш.

Это просто последняя версия; если вы хотите, чтобы посмотреть предыдущие версии, вы можете найти их на вики.

* Все магические доспехи теперь имеют значения, соизмеримые с их чарами (с использованием ванили формулы).

* Удалены сценарий TG11 от двух оружия (Арсе Ланго и Арсе Volenbal), которые сделали их крошится при надевании.

* Исправлена ​​незначительная ошибка в диалоге сэра Алана Урука, что вернулась к предыдущей поисках после завершения квестов.

* Призрачные Воины больше не будут спать (они имели пакет сна бандитский).

* Исправлена ​​редкая ошибка, когда мертвые животные будут ходить вокруг жив, когда вы вошли в подземелье.

* Переименован некоторые метеорные оружие, которое нераспределенной старой номенклатуры.

* Различные орфографии и грамматики исправления.

* Исправлена ​​размещение некоторых объектов.

Лично я на новую версию накатил старый перевод и всё норм работает).

Вот, накатил ты старый перевод месяц назад, ну и как оно? Точно того стоит?

Братва, выручайте, фигня какаято с обливионом. вместо текстур восклицательные знаки((( помогите кто чем может

Устанавливай моды и текстуры с помощью Oblivion Mod Manager (OBMM), этой прогой сделаешь валидацию и знаки исчезнут. Всю инфу можно нагуглить, дерзай.

Вот, накатил ты старый перевод месяц назад, ну и как оно? Точно того стоит?

Перевод встал на обновленную версию почти идеально, есть кое какие мелочи на английском, но это несущественно, Можешь смело попробовать сделав перед этим на всякий случай бэкап папки Data и сейвов. Мне лично очень понравилось дополнение Creature Addons for Oscuros Oblivion Overhaul (OOO) к дрожащим островам. Новые монстры, оружие, доспехи и еще много чего, мод не переведен но играть можно.

Так левел фиксированный у НПС ?

OOO конфликтует с любым из модов на альтернативные начала игры?

OOO конфликтует с любым из модов на альтернативные начала игры?

Нет, я пробовал, всё норм.

обновление будет? 1.4 версия на нексусе

Благодарю.

А можно прыжки вернуть к ванильным? А то "спрыгнула с камешка и тут же убилась" как-то вот не...

Обновление, нужно обновление!

Конфликтует ли с KeA?

Подскажите пожалуйста, где найти в игре квесты от этого мода ? Не могу понять, заработал он в игре или нет.

5 сентября вышла новая версия 1.5.4, будет ли руссификация ?

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46199/

5 сентября вышла новая версия 1.5.4, будет ли руссификация ?

http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46199/

Да они забили на перевод...

Нужен перевод последней версии ООО

Я почти закончил перевод последней версии ООО (1.5.4). Перевожу для себя, но, если администрация разрешит, могу выложить...)

Упс, уже 1.5.5 вышла... Ничего, перевод закончу - обновлю))

Я почти закончил перевод последней версии ООО (1.5.4). Перевожу для себя, но, если администрация разрешит, могу выложить...)

Упс, уже 1.5.5 вышла... Ничего, перевод закончу - обновлю))

а можешь свои контакты дать? Нужна руссификация и еще по некоторым вопросам хотелось бы обратиться

а можешь свои контакты дать? Нужна руссификация и еще по некоторым вопросам хотелось бы обратиться

В ЛС пиши, найдемся)

Прошу Вас, выложите, пожалуйста, перевод.

Lord RZ
администратор
08.10.2017 — 14:17

В ЛС пиши, найдемся)

Обратитесь к Арсинису, чтобы обновить файл на сайте.

Беда с Дрожащими Островами. Текстур нет, восклицательные знаки одни. Проблема точно в ООО, как отключил - всё стало нормально. Качал отсюда, во Wrye Bash патч делал.

как взять доспех мелиуса петилиуса

Обновление будет а то уже 1.5.6  есть

Я почти закончил перевод последней версии ООО (1.5.4). Перевожу для себя, но, если администрация разрешит, могу выложить...)

Упс, уже 1.5.5 вышла... Ничего, перевод закончу - обновлю))

Привет добрый человек! Отпиши пожалуйста на vk.com/inslin , очень хочется перевод этого мода)

Это полная версия OOO? Я так понимаю все плагины, входящие в FULL версию включены здесь в один esp?

выложите версию 1.5.6 а то с нексуса не получается скачать

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 09.12.17)  - СКАЧАТЬ.

Вот это подарок, спасибо :) Расскажите, какими инструментами пользовались для локализации? Чем вызвана частичность перевода?

Вот это подарок, спасибо :) Расскажите, какими инструментами пользовались для локализации? Чем вызвана частичность перевода?

ESP-ESM Translator 3.10. Частичность перевода вызвана тем, что нет никакой мотивации тратить время на перевод (лично мне нормально видеть helmet вместо шлема, пусть даже это досадно звучит для местных). В конце-концов, и тут, и на модгеймсе и где-нибудь ещё администрация тоже не спешит обновлять устаревшие моды.

ESP-ESM Translator 3.10. Частичность перевода вызвана тем, что нет никакой мотивации тратить время на перевод (лично мне нормально видеть helmet вместо шлема, пусть даже это досадно звучит для местных). В конце-концов, и тут, и на модгеймсе и где-нибудь ещё администрация тоже не спешит обновлять устаревшие моды.

т.е. проблема только во времени? Хорошо. Я сейчас скайрим прохожу, потом думаю в обливион вернуться. Ну а поскольку будет это не скоро, буду делать потихоньку локализацию ООО.

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 09.12.17)  - СКАЧАТЬ.

Перевод частичный - основанный на переводе с этой страницы, с моими дополнениями (ооо есм - переведено 9600 из 10955 строк, ооо есп - 7009 из 7182, ооо экст - 2995 из 4779, ооо шив исл - 6317 из 8085, ооо импр - 1979 из 2034).

Итак, что внутри:

1. Oscuro's Oblivion Overhaul (v1.5.6) - сам ООО.

2. Oscuros Oblivion Overhaul Extended (v1.2+) - дополнение для ООО, включающее в себя 2 больших набора - существа и экипировка. Сюда уже входит обновленная версия со страницы оригинального OOO, от 3 сентября 2017. OOOExtendedArcheryPatch - патч, усиливающий луки.

3. OOO Shivering Isles (v1.71) - независимое дополнение для Дрожащих Островов, которое меняет контент под стиль ООО. OOOSIArcheryPatch.esp - патч, усиливающий луки. OOOSI-EyeDisabler.esp - исправление бага с глазами (объединить его в BashPatch).

4. OOO Improvements and Tweaks (v2.2) - дополнение к ООО, включает в себя изменение ванильного контента, не затронутого оригинальным ООО, а также балансные исправления.

Порядок загрузки:

DLCOrrery.esp

DLCOrrery Unofficial Patch.esp

DLCOrrery -OOO.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor- Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor- OOO.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDenUOP.esp

DLCThievesDen- OOO.esp

Oscuro'sOblivion Overhaul.esp

Knights

Knights Unofficial Patch

Oscuro's Oblivion Overhaul - Knights of the Nine

ShiveringOOO.esp

OOOExtended.esp

OOOimprovements and Tweaks

Как-то так. Забвение в забвении, 11 лет прошло.

спасибо

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 15.12.17)  - СКАЧАТЬ.

Перевод частичный - основанный на переводе allexa/SVShu/Siegrun (ооо экст - около 2995 из 4779, ооо шив исл -  6317 из 8085, ооо импр - около 1979 из 2034).

Итак, что внутри:

1. Базовая версия ООО (v1.5.6) - её вы можете скачать по ссылке.

2. Oscuros Oblivion Overhaul Extended (v1.2+) - дополнение для ООО, включающее в себя 2 больших набора - существа и экипировка. Сюда уже входит обновленная версия со страницы оригинального OOO, от 3 сентября 2017. OOOExtendedArcheryPatch - патч, усиливающий луки.

3. OOO Shivering Isles (v1.71) - независимое дополнение для Дрожащих Островов, которое меняет контент под стиль ООО. OOOSIArcheryPatch.esp - патч, усиливающий луки. OOOSI-EyeDisabler.esp - исправление бага с глазами (объединить его в BashPatch).

4. OOO Improvements and Tweaks (v2.2) - дополнение к ООО, включает в себя изменение ванильного контента, не затронутого оригинальным ООО, а также балансные исправления.

Порядок загрузки:

DLCOrrery.esp

DLCOrrery Unofficial Patch.esp

DLCOrrery -OOO.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor- Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor- OOO.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDenUOP.esp

DLCThievesDen- OOO.esp

Oscuro'sOblivion Overhaul.esp

Knights

Knights Unofficial Patch

Oscuro's Oblivion Overhaul - Knights of the Nine

ShiveringOOO.esp

OOOExtended.esp

OOOimprovements and Tweaks

Ребят, помогите. У меня никак не работает Obse и я не могу обыскать большинство сундуков. Есть какое-нибудь дополнение как в MMM, которое возвращает обычный обыск как в ванили? Очень нужно. Дохрена пройти не могу

Очень бесит древковое оружие в данном моде. Можно ли его как-то вырезать? может есть ретекстуры? К примеру, всякие алебарды и длинные топоры (не все), с которыми обычно бегают мародеры, выглядят, как кусок доски с железкой на конце. Само древко квадратное, что очень мозолит глаз. Помогите, пожалуйста.

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 15.12.17)  - СКАЧАТЬ.

Перевод частичный - основанный на переводе allexa/SVShu/Siegrun (ооо экст - около 2995 из 4779, ооо шив исл -  6317 из 8085, ооо импр - около 1979 из 2034).

Итак, что внутри:

1. Базовая версия ООО (v1.5.6) - её вы можете скачать по ссылке.

2. Oscuros Oblivion Overhaul Extended (v1.2+) - дополнение для ООО, включающее в себя 2 больших набора - существа и экипировка. Сюда уже входит обновленная версия со страницы оригинального OOO, от 3 сентября 2017. OOOExtendedArcheryPatch - патч, усиливающий луки.

3. OOO Shivering Isles (v1.71) - независимое дополнение для Дрожащих Островов, которое меняет контент под стиль ООО. OOOSIArcheryPatch.esp - патч, усиливающий луки. OOOSI-EyeDisabler.esp - исправление бага с глазами (объединить его в BashPatch).

4. OOO Improvements and Tweaks (v2.2) - дополнение к ООО, включает в себя изменение ванильного контента, не затронутого оригинальным ООО, а также балансные исправления.

Порядок загрузки:

DLCOrrery.esp

DLCOrrery Unofficial Patch.esp

DLCOrrery -OOO.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor- Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor- OOO.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDenUOP.esp

DLCThievesDen- OOO.esp

Oscuro'sOblivion Overhaul.esp

Knights

Knights Unofficial Patch

Oscuro's Oblivion Overhaul - Knights of the Nine

ShiveringOOO.esp

OOOExtended.esp

OOOimprovements and Tweaks

Файл не найден.

из-за этого мода я не могу открывать сундуки, и это меня напрягает. Без мода все норм.

После установки мода, часто игра стала зависать,если сундук открою, начну открывать, при выборе знака и прочих радостях. Кто с таким сталкивался? Просто зависает, и закрыть можно только через диспетчер.

Баг при открытии сундука айлейдов, сундук открывается, можно забрать/положить лут, выходишь из сундука, он в открытом состоянии и еще есть на своем месте видимый, после повторного на него нажатия открытия, он пропадает.

До установки этого мода такого не было.

Прекрасный мод...

Только благодаря ему не забил на облу с ее "фишками".

Объясните, пожалуйста, как мне сделать такой HUD (Полоски здоровья,маны и запаса сил). в OOO 1.33.1 final он был, а в 1.34 его нет. Что за плагин.!artifacts_1b.jpg

Здравствуйте,можно ли как-то вернуть фасттревел(точнее открыть стартовые локации городов)?Просто играю с сюжетными модами,а до локации для начала квеста х*й добежишь.))0

Здравствуйте,можно ли как-то вернуть фасттревел(точнее открыть стартовые локации городов)?Просто играю с сюжетными модами,а до локации для начала квеста х*й добежишь.))0

Привет. Попробуй мод на добавление повозок(для передвижения между городами).

Traceback (most recent call last):
  File "bash\balt.pyo", line 2491, in __Execute
  File "bash\basher\saves_links.pyo", line 888, in Execute
  File "bash\bosh\_saves.pyo", line 505, in safeSave
  File "bash\bosh\_saves.pyo", line 437, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 908, in open
  File "os.pyo", line 150, in makedirs
  File "os.pyo", line 150, in makedirs
  File "os.pyo", line 150, in makedirs
  File "os.pyo", line 150, in makedirs
  File "os.pyo", line 157, in makedirs
WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\Евгений'

Что это за ошибка при обновлении сохранений.

По началу, все было нормально, после 15 уровня бандиты в кожанных доспехах, во всех порталах были низшие даэдра, но потом после 25 - 26 уроня ВСЕ! абсолютно все! мобы начали набирать силы, после того как я зашел в один из порталов, увидел там полтише этих самых даэдра! бандиты начали ходить в стеклянной броне, у серого принца начал меняться меч, с эбонитого на даэдрический, в Wrye bash показывало что с установкой мода все окей, но он все равно не выполняет своей ( для меня главной ) функции,  а именно, ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ АВТОЛЕВЕЛИНГУ, в обливионе она отвратительная.

Если вы знаете еще хотя бы один мод на его замену ( ищу я его уже года два ) напишите пожалуйста

Не осилил.
Плюсы:
1. Какие-никакие, а особенности врагов. Залез в пещерку с амазонками, посмотрел, что за амазонки такие. Сопротивление яду, сопротивление магии... при этом - без фанатизма, не полное, а по 15-40%. Есть и компенсирующая уязвимость. Враги научились пользоваться заклинаниями. 
2. ... больше что-то пока не вспоминается ничего положительного, радикально отличающего мод от оригинальной игры.

Минусы:
1. Изменение коэффициентов прокачки навыков. Скорость прокачки замедлена практически в 2.5 раза. И не только, скажем, Колдовства, которое в оригинальной игре прокачивается мегабыстро, но вообще всего. В результате, высадив в медведя сотню стрел, смог поднять уровень стрельбы с 15,5 до 17. В оригинальной игре сотня стрел в начале игры - это прирост в 3-4 уровня. 
Вдобавок реализовано как-то хитро: если стрелять очень быстро (не натягивая тетиву) - можно вместо полутора уровней прироста получить 15% всего. 
И, ёлы-палы! Какого тойфеля заваливать скорость прокачки долбанного восстановления?! Оно и в оригинальной игре капец как долго разгоняется!!! А тут - вообще *опа!
Главное, в упор не понимаю, зачем это сделано. Чтобы снова, как в старые добрые времена, вспомнить рецепты: "встань рядом со спящим - присядь - нажми Q - упрись в стену - иди спать. Утром скрытность возрастет на 30 уровней"?!
2. Самый главный, пожалуй, минус. В одном из описаний мода читаю: "предлагает большие награды персонажу, вне зависимости от его уровня."
Думаю: победю тех же вот амазонок, и, глядишь, мегаброньку в их сундуке надыбаю. Или мегалук. Исхитряюсь, таки побеждаю, смотрю сундук... НИФИГИЩА!!! Клеймора осколков - достойная награда за такой данж?! Это вот ради нее я извел тучу стрел, ядов, сил? Их долбанные бронелифчики? Я мужиком играю, на меня они не налазят. Да и я уже давно не школьник, чтобы ... ну, вы поняли. А, да: бижутерии еще всякой. Бабы, чё! Штук 50 колечек/амулетиков... 
Т.е. тут и не автолевелинг, и не его отсутствие. Тут - хрен победишь, что.

Что еще вспомнить... Увеличенные цены? Несколько сбивает с толку после оригинальной игры, но приспособиться нетрудно. Даже несмотря на то, что теперь из пещер выходишь не навьюченный по самые брови лутом, добыть деньги все равно проблем особых не доставляет.
За каким-то хреном алхимическую аппаратуру в ГМ сделали "чьей-то". Поднять деньжат, оттаскивая барыге имущество гильдии, больше не получится. Зато уже на первом уровне надыбал полный комплект аппаратуры ученика.
Еще вспомнилось: увеличенный штраф к эффективности заклинаний, если носишь броню. А, стало быть: хочешь заклинания в полную силу? Броню - долой, одевай рубашку и штанцы. Можно на них "щит" повесить: будет не хуже "дейдрика" защищать, и при этом - куда меньше проблем с получением.

О, еще минус!
Игра вылетает, причем вообще хрен победишь, почему. Пример: стреляю в гоблинца, пока натягиваю тетиву второй раз - бах: вылет. Ну, чё, бывает. Загружаем сохраненку, благо, прямо перед гоблинцем. Стреляю снова, и... ситуация повторяется с точностью до миллиметра! Вылет! Что ей где не понравилось?! Меняем алгоритм: стреляем, отбегаем чуток назад. Дальше гоблинец убивается без проблем... 
Резюме:
Многима усилияма - столь малый результат достигнут был! Оценка: 5 из 10. Нет, даже 4 из 10.

jpsmith, насчёт медленной прокачки - это можно изменить с помощью настройкой файла установив мод Fundament.

Зачем вы посмели поменять нормальную Умбру на жалкую пародию? Мне плевать что в морровинде Умбра двуручная, это OBLIVION, а не Морровинд!

Пожалуй, не буду спорить и пытаться переубедить. Вкусовщина есть вкусовщина. Просто приведу контраргументы.

Скорость прокачки замедлена практически в 2.5 раза.

С учётом повышения общей планки сложности и увеличения игрового времени путём стимула к исследованиям и приключениям, замедление скорости прокачки персонажа остро необходимо. В оригинале оно происходило чересчур быстро.

Какого тойфеля заваливать скорость прокачки долбанного восстановления?

В школе восстановления находятся самые востребованные заклинания. Лечение и восстановление запас сил чего только стоят, а дальше идут вовсе такие уберштуки как восстановление характеристик и лечение болезней, решающие большую часть проблем.

"предлагает большие награды персонажу, вне зависимости от его уровня."

Сундучок и амазонки это, конечно, хорошо. Однако это не означает, что в конце каждого подземелья вас будет ждать куча золота с супероружием. Ещё и качество сундуков оказывает очень большое влияние.
Полностью избавляться от автолевелинга здесь и не собирались, без него игра превратится в неиграбельный хаос. Зато выправили ошибки, глупости и недочёты оригинала. Плюс...
Есть хорошие места, где герой любого уровня может получить очень вкусные предметы... если одолеет противников, конечно. Например, неподалёку от Санкр-тора есть айлейдские руины, вот там вкусные штуки и награды.

За каким-то хреном алхимическую аппаратуру в ГМ сделали "чьей-то". Поднять деньжат, оттаскивая барыге имущество гильдии, больше не получится.

В этих словах как раз и находится причина такого решения.

Игра вылетает, причем вообще хрен победишь, почему.

У меня всё идёт спокойно и без проблем. Это с учётом наличия других глобальных (MMM, COBL) и не очень (шт. 20~30) плагинов. И с такой сборкой есть только два серьёзных вылета: спустя 2-3 часа игры (что нормально при глобальных модах) и один конкретный вылет при переходе в экстерьер плана Обливина (в конкретном только случае, я эти случаи уже чуйкой предугадываю и сохраняюсь перед выходом).
А ведь были и более тяжёлые сборки с участием FCOM - тоже всё спокойно, хоть и чаще вылеты по времени.

Следовательно, делаем вывод, что...

Многима усилияма - столь малый результат достигнут был

Ошибка не создателей OOO, а ваша собственная.

Хочу спросить у знатоков OOO - какая версия самая беспроблемная в плане стабильности и отсутствия багов? Есть мнение, что последняя pre-OBSE версия 1.40. Я прочитал об этом в комментах на странице OOO Updated на нексусе. Некоторые пользователи писали, что решили перейти на 1.40, пока WIS и malonn не устранят имеющиеся баги в последних 1.5x версиях, требующих OBSE. Как вы думаете, есть ли резон в этих словах, и действительно ли 1.40 была такой оптимальной версией OOO? И если так, то зачем вообще понадобилось переходить на OBSE, меняя всю структуру мода? Я понимаю, что ответ на этот вопрос знают только сами WIS, malonn и, возможно, dev_akm, но они давно уже не появлялись на странице OOO Updated.

это русская версия ?

Полность согласен с jpsmith. ООО это лучший способ вообще отбить всякое желание играть в эту игру. Обьясню: ты привыкаешь к оригиналу, легко миришься с недостатками, а тут тебе дают разнообразие существ и сложности - Вау! , как же круто. А потом тебя настигает то что не на поверхности, и это только исключительно прихоть автора, прокачка в обле не такая уж и быстрая, она заставляет и так делать много чего гумозного, а тут это нужно делать раза в 3 больше, я понимаю слегка подкорректировать, что-то унять (что действительно качается быстро), что-то ускорить (есть и невероятно медленные навыки в ваниле), но 70% не нужно было трогать вообще. ну хорошо, ты удаляешь ООО, заходишь в первую же пещеру и...скучно, пусто, раньше тебя это не смущало, а теперь...и ты не можешь выбрать либо это, либо это, ООО ведь монолитный плагин, либо играешь по правилам Оскуро и получаешь разнообразие и гибкую сложность, азарт, либо по правилам Тодда, без всего этого. Я считаю к ООО нужна лайт версия, где есть только разнообразие существ и их уровней, остальное не нужно совершенно - хардкористость в мелочах это глупость (тем более без детальных инструкций что и от чего зависит внутри игры), замедленная прокачка хороша толкьо с определенного уровня, в начале это не нужно.

Всё зависит от того как играть. Кому нравятся шутеры, то, наверно, не стоит ставить такие моды. Я себе вообще не представляю Обливион без ООО и МММ. Стоит больше 200 модов, в основном квестовые, и мне не надо, что бы к середине игры я был бы богом всего, чего только можно, вот тут как раз медленная прокачка самое то. Если хочется по быстрому пройти, то ставь чистую игру и вперёд (лично я бросил где то через час игры). А что бы не было критических ошибок надо внимательно читать описания модов и правильно расставлять их (конкретно у ООО и МММ есть не совместимые друг с другом esp.). Конечно вылетов не избежать, это особенность всех игр Беседки, но вот лично у меня ни чего критического никогда не было. И, кстати, именно у этой версии есть лайт версия (как у более поздних версий, не знаю).

как по мне, лутший мод во всем обливионе осмелюсь сказать. МОД КАНОНИЧЕН исправляет авто левелинг приносит то что соотвецтвует лору игры!!!
всем советую пройти чистый обливион только с этим модов и без и сравнить...
~~!!!!~~

Главный такой вопрос, обсе тут надо сперва поставить?

quenyintan
OBSE можно поставить хоть сперва, хоть опосля, главное запускать через него или например, запускать игру с помощью Wrye Bash (он автоматом подхватит, если конечно правильно установил OBSE).

Так и не ясно как стать вампиром с "Сиянием рассвета"в инвентаре.Ложишься спать-умираешь и игра виснет.

Ку. Почему не добавили папку ADDONS с опциональными аддонами? Некоторые из них просто необходимы)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.