Описание:

Маги, как правило, люди не богатые, а очень богатые. Значит Отделения Гильдии магов тоже должны выглядеть соответствующе, что и осуществляет данный плагин. Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему стремились авторы, создавая этот плагин.
Плагин изменяет только городские отделения Гильдии магов, не затрагивая Университет Таинств.

Детали:
>>Все отделения гильдии теперь имеют проработанные интерьеры и роскошное убранство;
>>После вступления в Гильдию, в каждом отделении игроку предоставляется личная кровать и от одного до трех необновляемых контейнеров рядом с ней.
>>Все члены Гильдии переодеты в новые красивые робы.
>>В холлы всех отделений Гильдии добавлены так называемые Дежурные маги, готовые практически круглосуточно произвести зарядку Ваших магических вещей, продать Вам то, что производит данное отделение в соответствии со специализацией, а так же обучить основам того искусства, на котором специализируется данное отделение.
>>Во всех отделениях появились новые лица - студенты Университета Таинств, проходящие практику на местах.
>>Добавлено несколько новых обучающих книг.

Подсказка:
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте, просто более внимательно осмотрите комнату Фалкара.

=======================================
Совместимость:

Плагин изменяет внутренние локации Гильдии Магов, удаляет старые и добавляет новые контейнеры, затрагивает пакеты поведения и инвентарь НПС, состоящих в Гильдии и соответственно может иметь конфликты с другими плагинами, делающими тоже самое.

Требования

Oblivion Золотое Издание или GOTY Deluxe Edition

Как установить мод

Скопировать файлы MGRebuildN01.bsa и MGRebuildN01.esp в папку Data игры или установить архив через менеджеры модов.

Как удалить мод

Удалить файлы MGRebuildN01.bsa и MGRebuildN01.esp из папки Data вручную или через менеджеры модов.

Благодарности

Новые модели и текстуры, использованные в этом плагине, созданы следующими людьми:
tegeal
Andro21
Najaknevrec
Alien Slof
Gildur
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Yevic
Meo
Xiamara
JDFan
Stroti
Horinf
Andysaurus
Omegacron
Academician_Nwahs
jbvw
Lady Nerevar
MrNiCo
DavidWhitefang
Momo
Hel Borne
Lazarus
Unofficial TESA Clutterers Guild
Phitt
mjy
Daleth
lunasprite13
Zimnel
Phaerus
David Brasher

Загрузил:
igormaniac
10

Комментарии

А планируются моды на квесты, какие-нибудь?
от тебя....

Vasmer1997, небольшие, если только. Пока точно готовы переводы к аддону к Elsweyr the Deserts of Anequina и новому острову к Morroblivion, но не знаю, играет ли в них кто-нибудь. Ну и еще парочка мелких, которые за полчаса можно пройти. На большие квестовые моды пока времени не хватает, хотя несколько в планах присутствуют.

igormaniac,
Ну, у меня например, в сборке стоят "Пустыни Анеквины"
Хороший мод, хотя и незаконченный.
Поэтому я и решил его сам для себя доделать и довести до ума. Даже ряд локаций из TesO добавил, каджитские руины те же.
А, ну Пеллетина тоже у меня есть своя. Это как раз южная часть Эльсвейра, где Грива заседает.

Desertmage, уговорили. Значит, следующим модом, который я выложу, будет Elsweyr Mysteries.

igormaniac,

Пока точно готовы переводы к аддону к Elsweyr the Deserts of Anequina

А с этого момента поподробнее. К какому аддону?))
Я играю)
Не Паллетин, случаем?

А, ты Mysteries выложишь - тоже неплохо. Но больше Паллетин ждал, он объемнее, как бы.

Desertmage,
А ты не планируешь выложить что-то свое? Свою законченную версию Эльсвейр Анеквины, например.

Vasmer1997,

Пока не знаю.
Сначала мне нужно там все закончить.
А то у меня и Скайрим в разработке, и Туссенклер.
Работы просто море в этом плане.
А как закончу, надо будет ее еще из сборки вытаскивать, у меня просто по сути есть один огромный мод, над которым я постоянно работаю. Больше делаю его чисто для себя. Я его назвал - TamrielExtended. Он состоит из двух главных созависимых esp, совокупный вес которых на данный момент - 74.5 МБ!
И в этом моде у меня тонна разного контента, и часть модов с простор интернета объединены в него, (например - Unique Landscapes) хотя большая часть контента там - за моим авторством. А некоторые моды - стоят в зависимости от него, в том числе и дополнение к Эльсвейру.
В общем, как-то так. Это в кратце если.
Так что посмотрим.

Desertmage, Офигеть, вот не думал
А ты как моды делаешь, через Конструктор сет, да?
Тоже хотелось бы попробовать, только сложным кажется. А нет, вру - неудобным

Vasmer1997,
Да, через него.
Только ванильный CS ужасно неудобен и не очень функционален.
Поэтому желательно поставить расширение - Construction Set Extender.
Не так уж сложно. Ну конечно, смотря что делать в нем.
Но при достаточном упорстве и желании, все становится понятным и не таким уж и сложным.
Главное начать ;)

Desertmage, Ха, спасибо за мотивацию! Приму к сведению)
Я пробовал на старом редакторе - бросил из-за вылетов. Попробую с расширением)

Vasmer1997,
Да пожалуйста.
Только еще я бы советовал накатить Obse.
Очень полезная штука.

igormaniac, Игорь, здравствуй. У меня к тебе такой вопрос будет
Как добавлять моды без перезаписи в Обливион? Ну, чтобы удалить, в случае чего, без ущерба к игре.
У меня мод Органайзер не видит mod manager, а без инвалидации никак. Вот и не ставлю Мод Органайзер, поэтому.
Нужен другой способ. Ты писал про лаунчеры что-то. Может в теме, как правильно добавлять моды.
Либо же через MO запустить, но с Мод менеджером, а то у меня ошибка. Не находит пути, все дела.
А то бесит, хочется поставить что-то из модов, попробовать, а портится сборка. Ну еще в tes4edti ковыряюсь, тоже могу удалить нужное....

Vasmer1997, привет. А через WryeBash не пробовал? Вроде как если установку мода делать через него, то и удалить можно тоже через него безболезненно.
А вообще мне казалось, что МО сам делает инвалидацию, мод-менеджер ему не нужен.

igormaniac, Хах, если бы.....
Деревья в Эльсвейре не отображаются вдалеке. Значит, не делает.....
Пробовал через MO запускать уже.
Одного Tes4lodGen недостаточно, всегда инвалидацию через mod manager делаю, чтобы текстуры отображались нормально, даже на дальних дистанциях.
Хм, Wry bash говоришь? Ну ладно, попробую. Спасибо!

Vasmer1997, попробуй лоды еще вот этой прогой сгенерировать. Сам не проверял, но один знакомый сборщик ею пользуется. nexusmods.com/oblivion/mods/54553. И SkyBSA к ней нужен.

igormaniac, Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь
Если нынешняя сборка полетит, которую я вручную собрал уже.

Некоторые ванильные сундуки конфликтуют с новыми , некритично но неясно как убрать или плюнуть и пусть торчит.
Остался также ящик из мода TIE tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/12346-tie
Ставил через врайбаш с патчем .

kovaks, будет время - проверю. С патчем - имеется в виду Unnoficial Oblivion Patch?

igormaniac, Все неофициальные патчи и патч врайбаша конечно и данный мод ставится ниже изменяющих обстановку модов.

kovaks, я буду проверять на чистой версии, ну и заодно на версии с неофициальными патчами посмотрю. Подскажите, в каком местах конфликты, чтоб мне долго не искать.

igormaniac, Один сундук ванильный конфликтовавший, съехал под стол сам по себе , просто чудеса, предметы которые я сам ставлю бывает проваливаются .
В остальном все круто ,хотя свитки из шкафов лучше переместить местному продавцу ибо читерство жуткое еще и обновляется каждых три дня.
Сундук с ценностями не обновляемый сделать и закрыть на ключ , а ключ в карман магу ,будет хоть какая-то сложность

С квестом Истоки Гильдии совместим?

Lucius Malfoy, не проверял, но конфликтов, по идее, быть не должно. Истоки, насколько я помню, изменяют Университет в Имперском городе, а этот мод никак его не затрагивает.

igormaniac, благодарю, отпишусь после игры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.