Теперь все ваше огнестрельное и энергетическое оружие в игре будет перегреваться. И не только, - его может заклинить и оно может прийти в полную негодность.
Когда вы начнёте стрелять на экране появится индикатор, который позволит следить за степенью нагрева оружия.
При достижении 100% индикатор станет красным и к оружию будут применены эффекты перегрева:
- до 50% вероятность что оружие заклинит, и будет заклинивать при продолжении стрельбы
- до 20% снижение точности (исключая энергооружие)
- состояние оружия может ухудшаться в 10(!) раз быстрее
- оружие может спонтанно стрелять очередями (исключая энергооружие)
Конечная величина эффектов зависит от уровня перегрева. На 100-110% эффекты могут быть заметны не сразу, за пределами 130% - огонь может стать неконтролируемым, оружие будет часто заклинивать и оно попросту сломается.
Но не смотря на столь пугающие перспективы не отчаивайтесь, множество параметров поддаются настройке.
Оружие разделено на два основных вида - обычное и энергетическое, и далее на подвиды - пистолеты, не автоматическое, полуавтоматическое, автоматическое, пулемёты, тяжёлое оружие.
В меню мода, вы сможете настроить каждый тип оружия в соответствии со своими представлениями о том, как этот самый перегрев должен происходить. А именно:
- общую скорость нагрева
- время до полного остывания
- влияние урона оружия на скорость его нагрева
- скорость износа при перегреве
Индикатор нагрева тоже можно настраивать - уменьшать, вращать, перемещать.
Меню снабжено подсказками, вызывается нажатием SHIFT и BackSpace, и не появится если оружие в боевом положении.
Поддерживается любое оружие добавляемое модами (проверено на
этом), которое стреляет пулями или энергозарядами.
Оружие стреляющее игрушками, сковородками и другим хламом, к сожалению, не поддерживается.
Мод не изменяет никаких записей, все изменения параметров оружия контролируются скриптом.
Для тех, кто захочет использовать этот мод и DarNified UI F3 - в ридми есть инструкция по установке.
Требования: Fallout 3,
FOSE
Комментарии