Компиляция из интересных и функциональных интерфейсных модов, которые путём некоторых манипуляций удалось помирить между собой, и убедить работать без багов и вылетов.
Все присутствующие моды обязательно требуют FOSE, и не будут работать ни с какими другими HUD UI модами, без ручной правки XML кода. Также не советую использовать "автоматические" улучшаторы, совмещаторы и оптимизаторы с Нексуса, наподобие UIO - User Interface Organizer и Unified HUD Project - они работают некорректно.

Состав:

DarNified UI F3 __by DarN (обновлен до ver. a11.1.01)
В представлении не нуждается. В этой в версии исправлены скрипты, исправлен отсутствовавший счётчик кислорода, исправлен перевод.

Adjustable HUD - aHUD 1.2.1 __by Gopher
Управляет элементами интерфейса - ОЗ, ОД, ССТ и боезапас, и компасом - позволяя передвигать их в любое место экрана и вкл/выкл рамку.

Immersive HUD - iHUD 2.3.1 __by Gopher
Позволяет полностью скрыть все элементы интерфейса и вызывать их в зависимости от условий и ситуации. Имеет меню настройки для DarNified UI.

Ambient Temperature 1.1 __by Imp of the Perverse (требует Operation Anchorage)
Просто счётчик температуры и относительной влажности окружающей среды (используется в геймплейных модах, в которых температура влияет на состояние вашего персонажа, и погодных модах, для расчёта появления тумана (из описания автора).

Stimpak Counter __by Antistar
Панель для отображения количества оставшихся стимуляторов. При снижении до - 6 ед. становится красной, - 3 ед. начинает мигать.

FPS Grenade Hotkey 3.0 __by Kai Hohiro
Горячие клавиши для выбора и броска гранаты. Не поддерживает гранаты добавляемые сторонними модами. Вносит изменение в GrenadeList добавляя в него DLC05WeapGrenadeCryo "Криограната" (опциональный ESP для Mothership Zeta).

Установка, настройка, удаление.

Все как обычно, но прежде полностью удалите все свои моды на интерфейс, затем подключите все файлы мода в лаунчере, а именно:

- aHUD.esm
- iHUD.esm
- Ambient Temperature.esm
- DarNifiedUIF3.esp
- Stimpak Counter.esp
- FPS Grenade Hotkey.esp
- FPS Grenade Hotkey - Zeta addon.esp (опциональный ESP для Mothership Zeta)

В Fallout.ini в секции Fonts измените значения на такие:

sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt

Настройка.

DarNified UI
После запуска игры (с FOSE) в меню паузы появится кнопка DUI F3 - меню настройки DarNified UI. Воспользуйтесь кнопкой "помощь", если вам что-либо непонятно.
*****

Adjustable HUD - aHUD
Нажмите клавишу F6 для вызова меню aHUD, которое содержит несколько подменю:

- aHUD настройка клавиш (назначьте новую клавишу для aHUD)
- aHUD настройки компаса (убрать рамку и перемещать)
- aHUD настройки ОЗ (только перемещать)
- aHUD настройки ОД (только перемещать)
- aHUD настройки ССТ и боезапаса (убрать рамку и перемещать)

После нажатия кнопки "Переместить" меню исчезнет, и вы сможете использовать стрелки на клавиатуре для позиционирования текущего выбранного элемента. После завершения нажмите любую клавишу, но лучше ENTER.
Перед перемещением элементов интерфейса выключите iHUD - Скрытие панелей ВЫКЛ, иначе интерфейс может исчезнуть в самый неподходящий момент.
*****

Immersive HUD - iHUD
Самое разветвленное и вначале трудное для восприятия меню, так как содержит много дублирующих друг друга настроек.
Клавиша 'I': удержание - вызов меню; кратковременные нажатия - показать/скрыть все элементы интерфейса.
Вначале решите, хотите ли вы чтобы iHUD управлял панелями DarNified UI. Нажмите и удерживайте клавишу 'I' и перейдите в -

iHUD совместимые моды >> DarNified UI >> и далее в одно из подменю -

- Часы >> (часы, дата, скорость течения времени)
- Основные >> (все остальные панели и индикаторы)
- Ночное видение и стэлс (не используется)

Меню, которое появится при нажатии на одну из кнопок, называется "Активация панели" и является общим для всех панелей/индикаторов. Оно управляет условиями их появления (в начале боя, при доставании оружия, при нажатии правой кнопки мыши и т.д.) Выберите желаемый параметр.
Если вы не измените ни одно из значений, панели/индикаторы DarNified UI будут скрыты через (?) и могут быть вновь активированы только клавишей 'I'. Чтобы отключить для iHUD управление панелями DarNified UI выберите параметр "Всегда ВКЛ".

Другие меню:
- Изменить клавишу iHUD (назначьте новую клавишу для iHUD)
- Скрытие панелей ВКЛ/ВЫКЛ (включает/выключает скрытие всех панелей)
- Опции активации панелей >> (выбор условий для ОЗ, ОД, ССТ и компаса)
- Время скрытия панелей >> (определяет через какой промежуток времени элементы интерфейса будут скрыты)
--- Общее >> (значения, устанавливаемые в этом подменю, задают время скрытия для всех панелей/индикаторов, в том числе и сторонних, например DarNified UI.)
--- (Далее идут подменю для ОЗ, ОД, ССТ и боезапаса, прицела и Информации о цели)

Советую выставить равные значения в секундах для ВСЕХ элементов интерфейса, иначе скрипт обрабатывает их некорректно, и вы столкнётесь со слишком быстрым (или наоборот) скрытием интерфейса.
iHUD ничего не удаляет, только скрывает, вы можете вернуть все элементы нажав клавишу 'I' или отключив его в меню "Скрытие панелей ВКЛ/ВЫКЛ".
*****

Ambient Temperature
При загрузке игры индикатор температуры появится на экране и вам добавится предмет (в раздел 'Костюмы'), который позволит им управлять. Не зависит от iHUD. Можно перемещать.
*****

Stimpak Counter
Клавиши для перемещения RIGHT Shift + стрелки. Будет пропадать/появляться вместе с ОЗ.
*****

FPS Grenade Hotkey
Предмет для управления добавится в раздел 'Помощь'. Счётчик гранат появится на экране при их наличии в инвентаре. Горячая клавиша не будет работать если вы безоружны (в том числе с кастетом). Будет пропадать/появляться вместе с ССТ и боезапасом. Нельзя перемещать.
*****

Удаление.

Отключите все ESM,ESP файлы мода, и удалите их. Также из папки Data:
удалите папку - Menus
удалите файл - meshes\terminals\playerfacelights01.nif
удалите папку - textures\darn
удалите папку - textures\fonts
удалите файл - textures\interface\interfaceshared.tai
удалите папку - textures\interface\Icons\pipboyimages\FWE

В Fallout.ini в секции Fonts верните значения по умолчанию:

sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
*****

Баги.
Неправильный расчет времени скрытия интерфейса при установке разных значений в меню iHUD >> Время скрытия панелей >> .


Требования: Fallout 3 GOTY, FOSE.

Спасибо StrideForge - за помощь в тестировании мода.
Загрузил:
Simply Red
25

Комментарии

Добавить комментарий

>используется в геймплейных модах, в которых температура влияет на состояние вашего персонажа

А есть такие моды?

А есть такие моды?

Не видел ещё :)

jonis - пожалуйста скажите, так это именно сборка модов или каждый представленный здесь мод был индивидуально вами подкорректирован, для того

чтобы он мог безошибочно взаимодействовать с другими модами представленными в этой компиляции ?

P.S.

Я задаю такой вопрос потому, что мне некоторые моды с этой сборки не нужны и я хотел бы установить необходимые для меня моды - отдельно .

подкорректирован, для того

чтобы он мог безошибочно взаимодействовать с другими модами представленными в этой компиляции ?

Так точно.

Итак скачал, поставил и удалил, интерфейса ВООБЩЕ нету никакого!

Итак скачал, поставил и удалил, интерфейса ВООБЩЕ нету никакого!

Возможно, удалили не все файлы мода. Внимательно перечитайте раздел "удаление", и проверьте наличие указанных файлов/папок в папке Fallout 3\Data.

Битый архив

Долго не мог понять почему не работало, ну работало но криво , оказалось чтоб всё работало как надо нужно в fallout.ini поставить параметр 1 вместо 0 вот в такой строчке:  bInvalidateOlderFiles

После установки мода, я запустил игру и когда нажал esc у меня появилось окно от darnifiedUI, которое не убирается нажатием кнопки ОК

После установки мода, я запустил игру и когда нажал esc у меня появилось окно от darnifiedUI, которое не убирается нажатием кнопки ОК

Запускать игру нужно с FOSE

отличная адаптация, давно хотел совместить такие моды, но не получалось

почему у меня в некоторых местах вместо букв загагулины какието ? ставил на чистуй фолыч

Отличный комплект.
Заменил шрифты ("родные" для меня мелковатые,да и парочка из них,на мой взгляд,просто убогие) , кое-чего подправил (под свои нужды) в "DUIF3Settings.xml" и всё отлично.
Спасибо авторам , переводчикам (гы , самому не пришлось лезть в "х-Транслайтер" :) ) и команде Tesall !

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.