Создавая Фоллаут 4, Бетесда явно утратила понимание сеттинга игры, напичкав его спорным контентом, который не вписывается в мир игры и вызывает вопросы.

Например - каким образом из еды при готовке исчезает радиация? Как из звериных потрохов можно приготовить суп, который действует как стелс-бой - это что, волшебное зелье из Скайрима? Как жареная волчатина позволяет видеть в темноте? Как кекс из болотника позволяет дышать под водой? Почему ультра-винт в игре готовится совсем не так, как его готовил гуль Мерфи в Фоллаут 3, а у кварцевой ядер-колы совсем не такие свойства, как в Нью-Вегасе? Как можно назвать смесь из яйца болотника и человеческой крови омлетом? 

Данный мод: 

  1. Исправляет эффекты от еды, напитков и медикаментов в пользу большей лорности и реализма;
  2. Исправляет рецепты;
  3. Добавляет новые блюда, напитки, лекарства, препараты и рецепты, встречавшиеся в предыдущих играх серии;
  4. Ужесточает требования к перкам при производстве химикатов;
  5. Исправляет некоторые огрехи локализации.

Вот некоторые (не все) конкретные примеры изменений, которые вносит мод:

  • Приготовленная из радиоактивных продуктов пища - радиоактивна
  • Сырое мясо, в зависимости от вида, дает минусы к силе и ловкости
  • Все нелогичные и нелорные эффекты, которые дает пища - удалены
  • Стейк из брамина дает прибавку к силе
  • Суп из рад-оленя переименован в рагу из рад-оленя
  • Бобровская бражка переименована в самогон "Бобровский Отборный"
  • Для омлетов из яиц теперь нужен не пакет крови, а молоко брамина'
  • Кварцевой и квантовой ядер-коле возвращены свойства из НВ, теперь их можно делать самому при наличии перков "Химик" и "Ядерный физик"
  • Вес арбуза увеличен до 3-4 фунтов
  • Вода теперь очищается в химлаборатории
  • Ультра-винту возвращены свойства из ф3. Для его производства вновь нужны Абраксо и сахарные бомбы.
  • Заплесневевшая еда переименована в испорченную еду. Теперь она утоляет голод, но дает серьезные минусы к силе и ловкости.
  • Жевательная резинка теперь не удовлетворяет голод
  • Консервированное мясо дает больше непредсказуемых эффектов
  • Пищевая паста теперь дает небольшой шанс получить зависимость
  • Прохладительный напиток больше не излечивает зависимости, рецепт изменен
  • Ремонтный набор для роботов теперь собирается из инструментов и выглядит как сумка с инструментами, а не непонятная электропогонялка. Анимация прежняя.

Добавлены новые лорные продукты и препараты:

  • Молоко брамина (можно купить у торговцев едой, прибавляет немного здоровья, уменьшает жажду, голод и радиоактивное заражение);
  • Самогон (делается из мутфрукта, кукурузы, дрожжей и ядерных батарей, требуется перк Химик 1 и журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №1). Есть небольшой шанс ослепнуть при употреблении (-4 к восприятию на 8 минут);
  • Дрожжи (изредка попадаются в продаже, есть не рекомендуется);
  • Ракета (наркотик, усиленная версия винта, делается из обычного винта, ядер-колы и Абраксо, требуется перк Химик 2);
  • Суперстимулятор (восполняет большее количество здоровья за меньшее время, вызывает усталость, делается из стимулятора, мутафрукта, кожи и ядер колы, требует навыков Химик 4 и Медик 1);
  • Энергетический напиток (делается из воды и винта, увеличивает количество ОД);
  • Полевой набор хирурга (аналог докторского саквояжа), излечивает переломы, наносит небольшой урон здоровью. Собирается в химлаборатории, условие - перк Медик 1;
  • Ядер-ром и Атомный коктейль - намешиваются в автомате для смешивания напитков;
  • Кошеглаз (видение при слабом свете на 2 минуты, изредка попадается у торговцев);
  • Чудо-мясо кротокрыса (готовится из мяса кротокрыса и клейстера, требуется журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №9);
  • Пустошный омлет (готовится из яйца когтя смерти, мяса болотника, мутафрукта и макарон с сыром, требуется журнал "руководство по выживанию на Пустошах" № 9);
  • Завтрак караванщика (изготавливается из готового обеда, свинины с бобами, пюре быстрого приготовления и ланчбокса, требуется журнал "Руководство по выживанию на пустошах" №3).

Примечание: 
Мод состоит из 3 плагин-файлов. R-f4 изменяет еду и медикаменты в оригинальной игре и дополнении "Фар-Харбор", NW-f4 - в дополнении "Ядер-Мир". Плагин RemNabRob изменяет ремонтный набор для роботов.

Возможные проблемы:
Рецепты стимулятора, антирадина и освежающего напитка могут дублироваться (скорее всего, из-за конфликта с режимом выживания), то есть в меню крафта одновременно будут и ванильный, и новый рецепт.

Установка:
Скачать плагин-файлы, закинуть в папу "Data", подключить в лаунчере
Желательно также отсортировать плагины программой LOOT  и сделать патч в Wray Bash 

Загрузил:
Aeltorken
1

Комментарии

Самогон готовится без воды?.. А, вместо воды - ядерные батареи.. Логично.

Darjar,
Все претензии - к Бетесде и Обсидиан. Оригинальный рецепт включает только эти компоненты. fallout.fandom.com/ru/wiki/Самогон_(Fallout:_New_Vegas)

gkalian
администратор
14.03.2021 — 06:59

Было бы неплохо, если все есп лежали в папке Data, а в самом архиве было ридми.
p.s. поправил немного описание у мода, в основном оформление.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.