ENBoost - утилита для настройки игры, позволяющая лучше использовать видео- и оперативную памяти, повышая производительность. Это не enbseries, визуальных улучшений тут нет!
Требования:
ENBoost / ENBSeries 0.281 или новые версии
Windows Vista/7/8/10 x64.
RAM: Чем больше, тем лучше. У Бориса Воронцова 2Gb видеопамяти и 16Gb оперативной памяти, однако после установки утилиты количество доступной для использования видеопамяти стало 12 Gb вместо 2Gb
VRAM:
Чем больше, тем лучше, но даже если у вас 1Gb, текстуры буду четче, хоть и возможны фризы при быстром перемещении.
Установка:
1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
2. Распакуйте файлы из архива в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
3. Настройте enblocal.ini, если необходимо.
4. Запускайте игру, если все установлено правильно, в игре вы увидите соответствующее сообщение.
Проблемы и баги:
Прежде всего, почти все проблемы возникают из-за того, что вы что-то не то сделали с игрой или ОС: в первую очередь это разнообразные фальшивые бусты и твики памяти. Антивирус, не та версия драйвера, мониторинг параметров системы в overlay-режиме, запись видео, разгон видеокарты и т.д. мешают нормальной работе патча. И никогда не повышайте приоритет игры! Если вы неверно настроили Fallout4prefs.ini, это также не приведет ни к чему хорошему. Это проверено много раз и не одним пользователем, вы все совершаете одни и те же ошибки.
- Если игра вылетает при запуске, запустите ее от имени администратора, убедитесь, что никакое другое ПО не вмешивается в ее работу: антивирусы, программы для записи видео в игре, мониторинга и разгона видеокарты. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast — все они несовместимы.
- Рывки изображения возникают как при слишком высоком, так и при слишком низком значении параметра VideoMemorySizeMb. Также причиной может быть параметр ApplyStabilityPatch, попробуйте поменять его значение с «true» на «false» и обратно.
- Треск теоретически может появляться при некоторых конфигурациях, когда задано значение «true» параметра ApplyStabilityPatch.
- HUD редактора виден на лице персонажа. Баг известен, но на данный момент не исправлен.
Настройка:
Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, представляющем собой обычный текст, который можно редактировать в Notepad или любом другом текстовом редакторе.
Параметр включает самые важные исправления, но практически бесполезен для некоторых пользователей, во всяком случае, в версии 0.281. Если вам кажется, что игра изменилась в худшую сторону, поменяйте его значение на «false» и попробуйте заново. Соблюдайте осторожность с антивирусами: они могут привести к вылетам на рабочий стол или помешать установке патча.
Позволяет использовать больший, по сравнению с физически доступным, объем памяти видеокарты. Это возможно благодаря особенностям драйверов, которые, по всей видимости, игнорирует Bethesda. Если выставлено значение «false», VideoMemorySizeMb игнорируется.
Увеличивает доступный объем памяти видеокарты. Выражается в мегабайтах, т.е. если у вас 2 Гб памяти, его значение будет равно 2048. Скачайте с моего сайта VRamSizeTest, использующий DirectX 11, чтобы узнать максимально возможный для вашей конфигурации компьютера объем видеопамяти. Никогда не устанавливайте значение VideoMemorySizeMb выше того, которое получили с помощью VRamSizeTest, иначе игра будет вылетать. Если параллельно запущен Skype, браузер или некоторые другие программы, доступный объем памяти видеокарты сокращается, что также приводит к вылетам. Чтобы избежать этого, установите значение параметра чуть ниже максимального, обычно достаточно разницы в 300 Мб. Наконец, сама Windows требует некоторое количество памяти: 120 Мб для Win7 и 180 Мб для Win8, если я правильно помню.
Исправление графики, мало влияющее на производительность. Отключает свет, падающий на всех персонажей сзади, из-за чего казалось, что они светятся. Эта опция добавлена по просьбам пользователей, и я в любом случае буду включать ее в следующие графические моды.
Немного отличается от вертикальной синхронизации в игре, я не стану описывать, как это работает, но для кого-то может оказаться весьма полезным.
Включение параметра в Fallout 4 не обязательно, но я рекомендую использовать его, чтобы избежать неожиданностей из-за слишком быстрой смены кадров (интервал между кадрами в Fallout 4 сильно варьирует).
Удаление:
Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.
Комментарии