Доработанные esm-файлы 1.1.0
Основные файлы
Версия 1.1.0
Прежде чем я буду ниже перечислять внесенные исправления, мне хотелось бы объяснить зачем я добавил их туда. Дело в том что с выходом игры, а это уже порядочно, вышло много модов-багфиксов, но проблема кроется в том что их действительно много, и они конфликтуют между собой, так как некоторые вносят как полезные исправления, так и авторское мышление модмейкера над сутью игры. Да, возможно и то что делаю я тоже окажется не всем по нраву. Но я решил внести самые важные базовые исправления, которые повторяются в этих модах или как проблеск лучика появлялись в каком-нибудь из них, но терялись во многих авторских правках.
Так что задача данной работы:
1. Удаление дублирующих записей из DLC, что в большей части выло проделано до версии 1.0.3, но они еще есть - это касаемо диалогов.
2. Внесение исправлений, не внося новосозданных записей в основной файл. По сути - будем стараться вносить то, что дала сама игра. Но в некоторых DLC будут добавлены несколько новых записей. Исправления будут сверяться со многими основными багфиксами из модов для игры такие-как:
1. EVE - Essential Visual Enhancements
2. Project Nevada
3. Yukichigai Unofficial Patch - YUP
4. Radscorpion Egg - Restoration - данный мод внесен в оригинал
5. 22LR Varmint Rifle - Restoration - данный мод внесен в оригинал
6. Mission Mojave - Ultimate Edition
7. New Vegas Uncut
8. TTW
9. TTW-Fixes
10. Fallout3 из TTW - это касается записей для игры Fallout 3, которые остались в основном файле.
11. More Containers - More Loot - данный мод внесен в оригинал
12. Cut Keys Restoration and Name Fix - данный мод внесен в оригинал
13. Primm Rumours Fix - исправление слухов о шерифе Примма
14. Ruby Nash Casserole Fix - исправление диалога о готовке её запеканок
15. Melody Dialogue Fix - исправление зацикливания диалога Мелоди
16. Fiends Dialogue Enabled - восстанавливает вырезанные в оригинале диалоги главаре Чертей
17. Meyers Dialog Fix - добавляет возможность назначить Мейерса шерифом Примма
18. PipBoys to the People - фикс отсутсвия пипбоев у НИПов
19. Santiago Dialogue Fix - фикс диалога Сантьяго
20. Decanus Severus Arizona Scavenger Dogtag Turn-In Fix - фикс диалога Декана Севера
21. Emily Ortal Dialogue Fix - фикс диалога Эмили Ортал
22. Ownership Tweaks For Doc Mitchell And Goodsprings - исправление прав собственности в Гудспрингсе
23. Beagle Name Fix - переименование Бигла.
Добавление в версии 1.1.0:
- Продолжилась работа с правками для DLC, внесено ещё больше исправлений.
- Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
- Внесены записи из модов:
3.1 Westside Co-op Profit Sharing - даёт возможность брать часть доли из Кооператива каждый день, что и подразумевалось в оригинале, а не один раз и всё.
3.2 Disguised Frumentarius Fix - убирает влияние фракции на переодетого фрументария, устраняя необоснованные атаки на него, так как он из Легиона, хотя не выдавал себя.
3.3 Motor-Runner - Bounty Dialog Option Fix - устранение бесконечной награды.
3.4 dialogue fix for Dr.Henry - зацикливание диалога доктора Генри.
3.5 Vault 3 - Bryce Anders Fix - устранение бесконечной награды.
3.6 Decanus Severus - Disarm Mines Dialog Option Fix - устранение бесконечной награды.
3.7 OWB Level Scaling Fix - восстановление монстров от урвня гг в DLC OWB.
3.8 Melee Reach Fixed- Ultimate Edition - исправление радиуса поражения у всего холодного и кулачного оружия.
3.9 Otoscope - исправление неверного названия офтальмоскопом - правильно отоскоп.
3.10 Tops Presidential Suite Fridge Fix - убрано повисание холодильников в номере Топс.
3.11 Dead Money Deans Blackmail holo fix - исправление голодиска с шантажом Дина Веры.
3.12 Ghost People Perception Fix - исправление отсутсвия восприятия у жнецов.
3.13 Followers Clinic donation fix - исправление неисправного диалога о пожертвовании.
3.14 Внесено много записей с YUP.
Добавление в версии 1.0.9: - Продолжилась работа с правками для DLC, внесено ещё больше исправлений.
- Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
- Внесены записи из модов:
3.1 Primm Rumours Fix - исправление слухов о шерифе Примма, неверно было выставлена глобальная переменная.
3.2 Ruby Nash Casserole Fix - исправление диалога о готовке её запеканок - неверно были выставлены условия на количество в инвентаре игрока ядовитых желёз.
3.3 Primms Sheriff Tweak - убирает после назначения шерифа трупы предыдущего шерифа и его жены из офиса шерифа.
3.4 Melody Dialogue Fix - исправление зацикливания диалога Мелоди,если игрок соглашался найти её мишку.
3.5 Fiends Dialogue Enabled - восстанавливает вырезанные в оригинале диалоги главаре Чертей - при условии что вы с ними не конфликтует. Так как в оригинале сложно поддерживать дружественные отношения с ними, то можно проверить на моде Fiends Friend автора Shantih.
3.6 Meyers Dialog Fix - добавляет возможность назначить Мейерса шерифом Примма, если игрок выбрал штурм тюрьмы.
3.7 Veronica Quest Dialogue Fix - убирает возгласы Вероники во время боя "За Братство", учитывая что она являлась скрытым агнетом и распространяться об Братстве - глупо.
3.8 Beagle Name Fix - после назначения нового щерифа, с помощника Бигла снимается титул помощник и он становиться просто - Бигл, также переименовывается и его дом. - Также стоит отметить, что:
4.1 в Примме восстановлена его репутация и основные квесты также теперь дают в награду репутацию. 4.2 после назначения Мейерса шерифом - он одевает на себя шляпу и пыльник шерифа.
4.3 также он должен переименовываться в Шерифа Мейерса.
4.4 исправлен баг, когда при решении с дезертирами в НКР мирным путём игроку доставались вещи в казино (снималась собственность с них), но вот при решении силовым методом этого не было, теперь должно быть.
Добавление в версии 1.0.8:
- Продолжилась работа с правками для DLC, внесено много исправлений.
- Продолжилось внесение многих исправлений для основного файла.
- Внесены записи из модов:
3.1 Ownership Tweaks For Doc Mitchell And Goodsprings - исправление прав собственности в Гудспрингсе.
3.2 Santiago Dialogue Fix - фикс диалога Сантьяго.
3.3 Decanus Severus Arizona Scavenger Dogtag Turn-In Fix - фикс диалога Декана Севера.
3.4 Emily Ortal Dialogue Fix - фикс диалога Эмили Ортал.
3.5 PipBoys to the People - фикс отсутсвия пипбоев у НИПов, у которых он должен бы присутствовать.
Добавление в версии 1.0.7: - Внесены изменения и исправления для разделов:
1.1 Armor - внесено огромное количество исправлений в данный раздел, исправляющие неверные иконки, параметры, звуки поднятия и выбрасывания и т.д. По мере нахождения еще исправлений работа продолжиться.
Также внесена не заслужено пропущенная развед броня для Братства, её можно лицезреть на разведчиках Братства. Также внесена пропущенная в оригинале грязная бейсболка - запись 00180005.
1.2 Armor Addon - внесена новая запись 00180002 - эмблема Братства для развед брони из предыдущей части.
1.3 Cell - внесен мод More Containers - More Loot, теперь многие ранее статичные объекты стали контейнерами. Мод немного изменен из-за записей с другого мода YUP - Gameplay Tweaks (корректировался), так чтобы полностью соответствовали новые контейнеры к статичным объектам оригинала, добавлены переделанные 2 записи оригинала - переведены 2 статичных объекта в раздел контейнеры.
1.4 FormID List - добавлены 2 новые записи: 1 - 00061A75 ArmorPowerBoSList - восстанавливает на место набор для силовой брони т45 Братства. 2 - 00180003 ArmorReconBoSList - добавляет набор для новой развед брони для Братства.
1.5 Misc. Item - добавлена новая запись пропущенная в оригинале коробка патронов .44 Спешиал. Она должна продаваться как и остальные в Торговом посту 188.
1.6 Внесены записи мода Cut Keys Restoration and Name Fix, которые восстанавливают в игре пропущенные в оригинале ключи в инвентаре НИПов.
1.7 Начались правки DLC, в следующей версии будет внесено много туда исправлений.
Добавление в версии 1.0.6:
- Внесены изменения и исправления для разделов:
1.1 Armor - продолжение будет в следующей версии
1.2 Weapons
1.3 Door
1.4 Leveled Item
1.5 Misc. Item
1.6 Note - продолжение будет в следующей версии
1.7 Perk - продолжение будет в следующей версии
1.8 Terminal - продолжение будет в следующей версии - Внесено изменение модом 22LR Varmint Rifle - Restoration, которое восстанавливает для мелкашки их базовый патрон, как задумывали разработчики игры. В оригинале же поставили на 5.56мм.
Добавление в версии 1.0.5: - Внесены изменения пока только в основной esm-файл.
1. Внесены некоторые текстовые правки
2. Внесены правки в раздел Armor Addon
1. Поставлен верный тип оружия.
2. Установлены ссылки на текстуры от 1-го лица для некоторых видов кулачного оружия.
3. Внесены правки в раздел Class: подправлены у некоторых классов, оставшийся из предыдущей части неиспользуемый навык "Тяжёлое оружие" на более подходящий навык для этого класса.
4. Внесены правки в раздел Container:
1. Подправлены для некоторых контейнеров отсутствие или неверно выставлены звуки открытия и закрытия.
2. Подправлены у некоторых контейнеров неверное содержание.
3. Для полного восстановления функционала неиспользуемого в оригинале кладки огненных муравьев с их яйцами, данные кладки есть в базе игры но только в разделе статики и они нигде не используется, для того чтобы не создавать дубликаты таких же кладок в разделе Container. Я перевел их самих из раздела статики в раздел контейнеров. Также в базе игры есть их меши, но некоторые не верные, они не работают как контейнеры, я сделал исправленные меши и разместил их в последний архив Update.bsa, так как данный архив использовался разработчиками для внесения и добавления некоторых данных в игру, ну и по размерам он не такой большой как другие. Этот архив будет лежать вместе с основным esm-файлом.
5. Раздел Camera Path:
1. Подправлены условия для срабатывания некоторых видов камеры в игре.
6. Раздел Creature:
1. Подправлены некоторые данные у существ, неверно выставленные или отсутствующие листы после смерти, способности существ, неверно выставленные или пропущенные флажки для существ, фракции существ.
2. Убрана положительная карма за убийств существ, все они теперь нейтральны и они не злодеи.
3. Для полного восстановления огненных муравьёв, матка в локации Муравейник является не просто маткой муравьев, а именно маткой огненных муравьев, так как в данной части игры нет в базе игры текстур и меша для матки огненных муравьев, то текстуры взяты из предыдущей части и создан меш для данной матки со вписанными данными текстурами внутри, всё это богатство задействовано теперь на данной матки, а сами данные размещены в Update.bsa. Также стоит отметить что для матки огненных муравьев в базе игры нет листа после смерти, то это пока единственное внесенное в основной файл новая запись под ID 00180000.
7. Раздел Recipe:
1. Подправлены некоторые рецепты.
8. Внесено изменение модом Radscorpion Egg - Restoration, которое восстанавливала утраченное в оригинале отсутствие в инвентаре мертвых радскорпионов яиц радскорпионов.
9. Все яйца существ, котрые были в разделе Misc. Item, а в игре соответственно как хлам перенесены в раздел Ingestible, то есть теперь они еда, настроены как и другие обычные яйца, но цена и вес взяты когда они были в разделе хлама.
Также стоит отметить, что в локации Муравейник все кладки обычных муравьев заменены на кладки огненных муравьев.
1.0.4 - Внесены изменения пока только в основной esm-файл.
1. Внесены некоторые текстовые правки
2. Внесены правки в раздел Activator
1. Внесено исправления из Eve для кучи золы и вязкой жижы. В основных багфиксах исправляют через свои скрипты исчезновение данных объектов из игры, но есть и стандартное.
2. Исправлены корректно верными записями в скрипте записка подрывника и запись рейнджера.
3. Подправлены записи из предыдущей игры.
3. Внесены правки в раздел Ingestible: теперь еда не лечит в Хардкор режиме. Учтено для еды наличие у игрока дезинфектанта для пищи. Выставлены у многой еды осутсвие влияния на обезвоженность и многое другое, что было пропущено в оригинале.
4. Внесены правки в раздел Ammunition:
1. При попадании по гранатам для гранатометов, они детонируются.
2. Подправлены неверно установленные или отсутсвующие иконки и параметры боеприпаса.
3. Подправлено отсутсвие неполучения у некоторых специальных типов боеприпасов стрелянных гильз.
5. Раздел Body Part Data:
1. Исправлено отсутсвие данных для части тела - голова у собак, что приводило к невозможности взрываться данной части тела.
6. Раздел Casino Chip:
1. Добавление звука поднятия и выбрасывания фишки - взято из Dead Money.
7. Раздел Container:
1. Возможность найти пожарный топор в пожарных щитках. - YUP
8. Раздел Creature:
1. Убран флажок у некоторых мертвых животных из-за которого они могли случайно воскреснуть.
9. Раздел FormID List
Заполнены все листы, где пропущены были записи из основного файла, включая записями из preDLC, так как они тоже являются записями из основного файла.
Чистка ESM версия 103
1. Заново переделан перевод для FalloutNV.esm и всех основных DLC, но уже через другую программу, так как программа
ESP-ESM Translator почему-то не видит некоторых пунктов для перевода, а жаль.
2. Удалены исправляющие записи для основного FalloutNV.esm из основных DLC, все эти записи вшиты в FalloutNV.esm. Проблема заключается в том, что если у вас данный плагин был отключен, то все исправления не работали для FalloutNV.esm. Также в архиве для скачивания появился архив Update, для всех остальных он не для скачивания, а вот кто полюбопытнее может посмотреть что было вшито в основной файл.
3. Добавлены дополнительные правки в переводе для данных esm-файлов.
4. Из OldWorldBlues.esm удалены исправления для основного файла - замена моделей скелетов с остатками одежды на голых скелетов. Данное исправление являлось одной из многих исправлений основной игры для оптимизации игры на консолях - т.е. игра по сути стала намного проще в графическом плане, но так как игре уже много лет и у многих пк уже не 6 летней давности, то поэтому удалил данное исправление.
Чистка ESM версия 102
Dead Money
1. Заново переделан перевод для FalloutNV.esm и DeadMoney.esm, но уже через другую программу, так как программа
ESP-ESM Translator почему-то не видит некоторых пунктов для перевода, а жаль.
2. Удалены исправляющие записи для основного FalloutNV.esm из данного DLC, все эти записи вшиты в FalloutNV.esm. Проблема заключается в том, что если у вас данный плагин был отключен, то все исправления не работали для FalloutNV.esm. Также в архиве для скачивания появился архив Update, для всех остальных он не для скачивания, а вот кто полюбопытнее может посмотреть что было вшито в основной файл.
3. Добавлены дополнительные правки в переводе для данных esm-файлов.
Чистка ESM версия 101*
1. Произведена автоочистка с помощью FNVEditQuickAutoClean DLC: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runners Arsenal.
Dead Money:
2. Перенесены измененные записи в основной FalloutNV.esm и удалены из DLC:
1. Activator (DrinkFireHydrant01Avg "Пожарный гидрант" [ACTI:00020D72]
2. DrinkFireHydrant03Purified "Пожарный гидрант" [ACTI:00020D73]
3. Удалены ошибочные записи из DLC для основного FalloutNV.esm, которые изменены данным DLC. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
1. musCtrlGnrcCreepy "musCtrlGnrcCreepy" [ALOC:00166C03].
2. VLootSafeGen02 "Сейф" [CONT:00167BCC] - (YUP)
3. OffDoorMetalSmL01 "Дверь" [DOOR:00019CF5] - (YUP)
4. fCombatTeammateFollowRadiusMult [GMST:0006DE1C] - (YUP)
4. Восстановлены записи частично или полностью в самом DLC из основного FalloutNV.esm:
1. FollowersLetsGo "Пойдем." [DIAL:00037082]
2. EnergyWeapons [FLST:001205BE]
Honest Hearts:
5. Перенесены измененные записи в основной FalloutNV.esm и удалены из DLC: NVWoodenCrateContainer "Деревянный ящик" [CONT:00166B58], NPCYaoGuaiAttackForward [SOUN:000403DE], NPCYaoGuaiAttackSwing [SOUN:000403E7], FXMeleePipeFlesh [SOUN:0005FD3D], WPNBlockPipe [SOUN:000BE3E7], EMTWaterJetLP [SOUN:00155E99], AMBWaterLakeLP [SOUN:00167340], NPCBigHornerInjured [SOUN:0016A1B9], DRSCave [SOUN:00178877], WeapNVMantisGauntlet "Перчатка богомола" [WEAP:001524B3]
6. Удалены ошибочные записи из DLC для основного FalloutNV.esm, которые изменены данным DLC. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
1. GomorrahLightAmbWarm [LIGH:0011995F]
Old World Blues:
7. Перенесены измененные записи в основной FalloutNV.esm и удалены из DLC: IndDoorSmAnim01 "Дверь" [DOOR:000463CE], FXElectricArc01 [MSTT:00066FB9], GenericConsoleStack01 [MSTT:000918B6], NPCRobotRobobrainTreadsLPM [SOUN:0003BDF4], NPCNightStalkerConsciousLP [SOUN:0013D3B4], NPCNightStalkerConsciousLPLg [SOUN:0016A18F], NPCNightStalkerConsciousLPSm [SOUN:0016A194], EMTNeonSignLightBox [SOUN:00174C5F], RaisedPlatformEnd01 [STAT:00000A2C], RaisedPlatformMid01 [STAT:00000A2D], HoldingTankTopOnly01 [STAT:0002794B], RWStairs02 [STAT:0003CA34], CraneStatic01 [STAT:000454B2], HoldingTank02 [STAT:0004BCAE], HoldingTank06 [STAT:0004BCB2], MetroExtTunnelExitB01 [STAT:0006253E], MetroExtRailsCurve01 [STAT:000660E9], DLCPittEntrance01 [STAT:00090AB7], DLCPittSlaveWall01 [STAT:00090E45], DLCPittSlaveWallCor01 [STAT:00090E47], DraglineCabin [STAT:000E5A5B], MetroExtRailsStraightLong [STAT:000E5A82], TrainYardTerminal [STAT:000E62A2], WoodShack04InteriorALT [STAT:001524C2], WoodShack3InteriorALT [STAT:001524C3], WoodShack01interiorALT [STAT:001524C5], [REFR:0016AADD] (places DeckFreeCenter [STAT:00137D0A] in GRUP Cell Temporary Children of Primm [CELL:000E1A13] (in WastelandNV "Мохавская пустошь" [WRLD:000DA726] at -14,-14))
8. Удалены ошибочные записи из DLC для основного FalloutNV.esm, которые изменены данным DLC. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
1. BrotherhoodSoldier "Солдат Братства Стали" [CLAS:00015673]
2. LootAmmoBoxEmpty "Коробка для боеприпасов" [CONT:000CD3CC]
3. DunwichLightOrange01 [LIGH:00058568]
4. LootAmmo5mm [LVLI:0006B541]
5. VendorCraftingSuppliesRepair [LVLI:00174B42]
6. GenericFeralGhoul "Feral Ghoul Dialogue Quest" [QUST:0007AE95]
7. NVDLC03MaleUniquePlayersBrain [VTYP:00029FB1]
8. WeapNVThrowingHatchet "Метательный топорик" [WEAP:0014DE1D]
9. NPCDogGrowl [SOUN:0003F20B]
9. Удалено изменение скелетов в одежде на голых скелетов данным DLC как в локациях, так и по Пустоши, это производилось для повышения стабильности игры на игровых приставках, нас это не касается.
Lonesome Road:
10. Перенесены измененные записи в основной FalloutNV.esm и удалены из DLC: SCGetUpFaceDown [IDLE:000FC1EF], SCGetUpFaceUp [IDLE:000FC1F0], SCGetUpAnims [IDLE:000FC1F4], DamageSkillGuns "Повреждение навыка ""Оружие""" [MGEF:00167482], DamageSkillExplosives "Повреждение навыка ""Взрывчатка""" [MGEF:00167483], DamageSkillEnergyWeapons "Повреждение навыка ""Энергооружие""" [MGEF:00167484], DamageSkillMeleeWeapons "Повреждение навыка ""Холодное оружие""" [MGEF:00167485], DamageSkillUnarmed "Повреждение навыка ""Без оружия""" [MGEF:00167486], FXSmokeWispsLg2x1 [MSTT:00064EC3], NPCDogGrowl [SOUN:0003F20B], OBJComputerZAXHumLP [SOUN:0007D2C3], RubbleBlockade03 [STAT:0006EE20], HVWeapPlasmaRifleWeak "Плазменная винтовка" [WEAP:000CDA5C]
11. Удалены ошибочные записи из DLC для основного FalloutNV.esm, которые изменены данным DLC. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
1. WeapNVGrenadeMachinegun "Автоматический гранатомет" [WEAP:00090A6A]
Gun Runners Arsenal:
12. Перенесены измененные записи в основной FalloutNV.esm и удалены из DLC: TimeBombExplosion "Взрыв бомбы с часовым механизмом" [EXPL:0013D532], TimeBombProjectile "Бомба с запущенным часовым механизмом" [PROJ:0013D533], WeapGrenadeFrag "Осколочная граната" [WEAP:00004330]
13. Удалены ошибочные записи из DLC для основного FalloutNV.esm, которые изменены данным DLC. Для правдивости утверждения при просмотре использовались другие моды-bugfixes, подтвердившие данные ошибки исправлением с откатом к оригинальным записям из основного esm-файла.
1. WeapNVRechargerRifle "Винтовка с подзарядкой" [WEAP:00121154]
bro_nod
Комментарии