Данный мод убирает из игры имбалансных торговцев скампа и грязекраба.

Загрузил:
Ildarko72
3

Комментарии

Добавить комментарий

Извините,а зачем?
Мне вот не по кайфу , дни мотать ради 800 золотых.

S.Darko, Просто вы манчкин. Кроме того, эти торговцы просто прикол от разрабов и, по совместительству, дыра в балансе.

S.Darko, Ну вам не по кайфу такое, кому то возможно пригодиться . Я хотел как то скачать мод на внесение таких изменений и не нашел ничего вот и сделал сам. но помимо этого для себя убрал всё стекло что можно было взять на 1 уровне ну и кучу дорогих предметов которые можно было спокойно украсть или подобрать на 1 уровне. думаю тоже выложить его

Iziis, действительно, Ползун настолько "просто прикол от разрабов", что в конце концов оказывается Барбасом, присутствие которого в игре объясняется как минимум лором этой самой игры.

Ontjo, Каким ещё Барбасом ? Где и когда он им оказывается ? И как это влияет на то что на торговцев не НПС не работает навык торговли персонажа, из-за любая торговля становится невероятно выгодна. Это дыра в балансе, вне зависимости от того прикол ли это от разработчиков или нет.

Iziis, Причем тут вообще манчикинство? кому ты очень дорогие вещи продавать то будешь? своим фантазиям? фейспалм

Ada54, в игре огромное количество торговцев которым ты можешь их продать, но твой внутренний манчкин не позволит тебе это сделать, ведь продать меч ценой 20 тысяч за 2-3 это же невозможно для таких как ты, ведь тогда ты не сможешь получить 100% выгоду из это сделки. Казалось бы, при чем тут манчкинство, да ?

Iziis, краб или скамп это не манчкинство. При желании можно совсем без чего-либо на продажу загребать кучу денег. Я у той же Налькарии все деньги каждый день забирал, продавая ей её же 20 штук скаттла туда и обратно. Скамп и краб не торгуются, просто считать не надо. Да, это даёт небольшое преимущество на старте, если знать где они и где взять вещи на продажу. Но действительно знающему игроку это просто не нужно. Разве что мод на скампа с 1 кк золота просто чтобы экономить время, не забивая сундуки и не тревожа жабу-душилку очередной оставленной в трупе даэдра дайкатаной.

Ada54, можно продать очень дорогие вещи обычным торгашам. При том вдвое дороже. Главное знать как.

DRRL, Торгуя с этими торговцами вы в этот момент, фактически, полностью вырезаете всю систему торговли основанную на навыках вашего персонажа и торговца (все формулы, расчет цен и т.д.) Не смотря на это всё вы всё равно готовы закрывать на это глаза потому что это невероятно выгодно, а это и есть манчкинство. Описание того как ты торговал с Налкарией идеальный пример манчкинства =) В любом случае это выбор каждого, но чтобы совсем уж экономить время и не париться проще ввести консольную команду на золото. Помимо читерских модов добавляющих 1кк золота торговцам, есть ведь и другие, удаляющие дайкатаны из даэдр, но в любом случае те кто ищет как по абузить чтобы сломать механики всегда найдёт способ. Тут скорее речь в философии отношении игрока к игре и что он хочет от неё получить.

Iziis, система торговли и так сломана в этой игре, вырезать скампа и краба маловато, чтобы её починить. Даже без ранее описанного трюка со скаттлом можно в игре поднять денег. Алхимия тому пример. Можно, конечно, поставить мод на удаление денег у скампа и краба, сделать цены самодельных зелий равными 0. Ещё поднять всем торгашам в игре навык торговли до 100. Но это не поможет. Используя 0 багов и 1 заклинание, которое можно создать и использовать в игре без модов на правки торговли(только правки КодПатча), я продал торговцу Вороньей Скалы(который неплохо так торгуется) фигню стоимостью в 1 золотой за 10к золотых. 1 раз, чисто ради теста. Вот истинное манчкинство. А не звери торгаши.

DRRL, Верно. В игре куча дыр и все их не залатать так как движок игры такой.

DRRL, Это и есть дыры в балансе! Нужно добавить в игру либо креатуру с 1000000 золотых и торговаться только с ней, либо всем торговцам в игре поставить 100 привлекательность, 100 красноречие и 100 торговля и играть на уровне Готик!

Inquisitor47, это не поможет. Даже учителя торговли можно разводить на бабки при желании. Достаточно 1 заклинание склепать и всё. Для баланса экономики нужно ставить комплексный мод. Если таковой найдётся достаточно проработанный.

Плюс, если вспоминать магию... Кто-то, мне помнится, делал заклинание, позволяющее покупать что угодно, включая создание заклинаний, за 1 золотой...

В общем, надо не зверей ликвидировать, а движок и экономику переделывать)

Iziis, именно) но вот к моду вопрос) зачем убирать зверушек?) Ставишь им по 0(или 25-100) голды у каждого и всё)

А можно просто им ничего не продавать и все, профит :D

10 из 10 мод для мазохистов

Я на этом крабе сбывая дерьмо поднял почти 2ляма(не за раз это если считать ввсе проданое(всякое дерьмо по типу украденной или выбитой Даэдра брони/стекляной/эбонитов и тд(артефакты не продаю пройду сюжетку дом заполучу крч и там буду хранить на полочке) и вкачал персонажа сделав из него Монаха который может отпинать Дагот Ура и наверное если бы в игре была бы какая нибудь реикарнация Акатоша ей бы тоже досталось! НАСТОЯЩИЕ МУЖИЧИ СРАЖАЮТСЯ ЛИБО КУЛАКАМИ ЛИБО С КАТАНОЙ В РУКЕ!!! (все кто носит броню попуски!)

(знаю что дыра в балансе, но как по мне фиксы дорогих вещей в начале это бред, т.к вообще не реалистично и бьет по отыгровке...
Не ну а почему нет? Краба как и Скампа можно объяснить тем что это прислужники к примеру Лордов Даэдра(По типу Скамп в Кальдере по лору это "прислужник" Клавикуса Вайло :/ Ну да это рофл кншн, но это придает некой загадочности XD)

mr_piG_222, можно проще. НЕ продавать им ничего. Играю в Морр практически с момента его выхода и оба "имбалалалалансных" торгашей мне были по боку. Скампа я вообще частенько зачищал вместе со всем поместьем.

ВАУ!!! ЧТО ДАЛЬШЕ! заклинание Левитации уберете так как оно тоже не соблюдает балансу

Dagon-sayder, а также Ариилу и всей Балморе, Хла Оуду и Вивеку(Город) нужно Торговлю выставить в 115, чтобы Нереварин не смог получить стать богатым.

Ноль скачиваний за 2 года... Действительно интересный мод!

gkalian
администратор
13.11.2022 — 18:34

Dark_Destrov, это какие-то проблемы с отображением у нас на сайте.
Спасибо за наблюдение, надо поправить.

Dark_Destrov, ну вообще мод полезный, убирает один из тысяч эксплоитов в игре, разбавляя хоть немного этот кошмарный дизбаланс) Еще пару сотен модов, и возможно я не сяду в 16 30 играть в морровинд а в 17 00 буду ногибать этих ваших даготов

Здесь был коммент, теперь его нет

Dark_Destrov, не полезный, но главное: интересный. Внимания к нему - много.
А для кого важна кротость - сами себя должны сдерживать. Ну или не должны.

Еретик ! Это ж надо на святое покусится

Топ 8 модов для самоубийства:
номер один

Так а зачем мод, если можно не пользоваться их услугами?

Так а зачем мод, если можно не пользоваться их услугами?

Bianor Вы не поняли, все люди разные, и у одних есть сила воли а у других её нет. Они осознают это но им сложно противостоять искушениям! Я себе в игру добавил креатуру с 1000000 золотых и ей всё продаю но, убрал возможность прокачки атрибута привлекательность. У меня в игре привлекательность всегда на 10 и по началу все воротят нос от ГГ ))), но со временем цены снижаются и в максимальной прокачке торговля не сильно влияет на перекупку вещей. То есть с торговлей в 100 вы задолбаетесь накапливать себе 1000000 золотых спекуляцией товаров! Я понизив атрибут сразу сбалансировал цены в игре, не идеально но раза в три ниже оригинала, можно пойти ещё дальше и торговать только с креатурными торговцами, за сколько купил-за столько и продашь! Тоже не идеал но уже баланс. Я так играл и довольно интересно было, но дисбаланс приносили вещи выбитые с даэдр на уровнях после 20-го и убийцы в канализации под Морнхолдом с 20-го по 25-й уровни они с даэдрическими викадзаси а они стоят 48000, можно было в конструкторе поменять но, даэдры-аурилы тоже могут после смерти оставить даэдрический лук или топор ценой в 50000! Нужно править всю игру, вдоль и поперёк, а это чревато тем что ты накосячишь и не увидишь что увидели в игре разработчики и поэтому оставили так как есть! Лучше сделать свой мод со своими территориями, торговцами, доспехами, оружием и со своим балансом, и по мере его создания сравнивать с оригиналом. Очень интересный и полезный опыт! )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.