Разнообразная кровь 1.4
- Красная кровь
Все, что не перечислено ниже
- Облака пыли
Костяные лорды, личи, скелеты, грозовые атронахи
- Золотые искры
Центурионы, огненные атронахи, пепельные вампиры, несовершенства, Дагот Ур
- Голубая энергия
Духи предков, духи двемеров, инеевые атронахи, все призванные существа
- Голубая кровь
Крабы, дреуги, грахлы, нетчи, скрибы, крылатые сумраки, Карстааг, рьеклинги (пешие)
- Зеленая кровь
Поднявшиеся спящие, гоблины, золотые святоши, алчущие, квама, никс-гончие, Удурфрукт, моровые алиты и шалки
- Черная кровь
Ходячие трупы, корпрусные твари, драугры, огримы, вампиры, Ягрум Багарн, большинство пепельных и моровых существ
- Оранжевая кровь
Дремора, шалки, спригганы, фабриканты
Установка - Ванильный движок:
Если вам нужны только красная кровь, костяная пыль и искры, то вам следует лишь установить файлы текстур. НЕ НУЖНО активировать никаких плагинов.
Чтобы активировать новые опции крови (и для ESP-файла, и для Construction Set), откройте ваш Morrowind.ini и замените всю секцию "[Blood]" на следующее:
Показать
[Blood]
Model 0=BloodSplat.nif
Model 1=BloodSplat2.nif
Model 2=BloodSplat3.nif
Texture 0=Tx_Blood.tga
Texture 1=Tx_Blood_White.tga
Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga
Texture 3=Blood_Energy.tga
Texture 4=Blood_Blue.tga
Texture 5=Blood_Green.tga
Texture 6=Blood_Dark.tga
Texture 7=Blood_Orange.tga
Texture Name 0=Red
Texture Name 1=Dust
Texture Name 2=Sparks
Texture Name 3=Energy
Texture Name 4=Blue
Texture Name 5=Green
Texture Name 6=Dark
Texture Name 7=Orange
Установка - OpenMW:
Пользователям OpenMW нужно добавить следующее (выделенное) в openmw.cfg:
Показать
fallback=Blood_Model_0,BloodSplat.nif
fallback=Blood_Model_1,BloodSplat2.nif
fallback=Blood_Model_2,BloodSplat3.nif
fallback=Blood_Texture_0,Tx_Blood.tga
fallback=Blood_Texture_1,Tx_Blood_White.tga
fallback=Blood_Texture_2,Tx_Blood_Gold.tga
fallback=Blood_Texture_3,Blood_Energy.dds
fallback=Blood_Texture_4,Blood_Blue.dds
fallback=Blood_Texture_5,Blood_Green.dds
fallback=Blood_Texture_6,Blood_Dark.dds
fallback=Blood_Texture_7,Blood_Orange.dds
fallback=Blood_Texture_Name_0,Default (Red)
fallback=Blood_Texture_Name_1,Skeleton (White)
fallback=Blood_Texture_Name_2,Metal Sparks (Gold)
Требования:
Bloodmoon, Tribunal
Благодарности и источники:
Научные факты:
Голубая кровь и температура для монстров Солстхейма.
Зеленая кровь у позвоночных для гоблинов, алчущих и других позвоночных.
Комментарии