Здесь что-то не так... 1.11
Добавляет случайно подобранные описательные сообщения, возникающие либо при приближении к локации, либо при входе в локацию, и сообщающие о том, что игрок чувствует, чует или замечает, в зависимости от типа локации и существ ее населяющих. Несколько локаций, в основном затронутых основной линейкой квестов, также имеют уникальные сообщения.
Например, ваш персонаж может почувствовать себя нехорошо рядом с логовом вампиров, заметить звериные следы неподалеку от норы никс-гончих или почуять запах дыма около логова бандитов. Сообщения возникают, когда вы приближаетесь ко входу в пещеру, а также может сообщить о ее близости, если вы не заметили ее сразу.
Также присутствуют сообщения, возникающие лишь в определенных локациях, как правило связанных с главным квестом (основная игра, Tribunal и Bloodmoon), описывая общую атмосферу в ключевых зонах.
Сообщения сделаны по примеру тех, что присутствуют в TES II: Daggerfall и Arena. Думаю, иметь возможность знать, что чувствует ваш персонаж может помочь глубже погрузиться в игру.
Мод почищен с помощью утилиты TES3cmd от john.moonsugar и никакой существующий контент игры затронут не был никаким образом.
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.
Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
Сохранения:
Вам не нужно начинать новую игру, чтобы мод начал работать.
Конфликты / известные ошибки:
- Никаких конфликтов не было замечено. Единственная странность, которая может вам попасться – если мод меняет расположение входа в локацию, сообщение может не сработать в нужном месте.
Благодарности:
- John.Moonsugar за TES3cmd
- The Unofficial Elder Scrolls Pages за Daggerfall Hacking Guide
- Dave Humphrey за DFText, который я использовал, чтобы вытянуть каждое сообщение из Daggerfall
- Project French Arena за сообщения подземелий из Arena
- Bethesda за CS и Morrowind.
Комментарии