Ребаланс Bloodmoon 1.1
Tribunal и Bloodmoon были выпущены как дополнения к базовой игре и предназначались для игроков, уже полностью насытившихся контентом основной игры. Поэтому все NPC имеют гораздо более высокий уровень, чем собратья с Вварденфелла. Если мощный ванильный NPC может быть 30-го уровня, то мощный NPC из дополнения может быть 70-го уровня. Пепельные вампиры и "легендарно сильные" существа/NPC в базовой игре почему-то слабее большинства NPC в расширениях.
Этот мод ставит своей целью ребалансировку дополнения Bloodmoon различными способами, в основном редактированием статов существ и NPC.
Мод перебалансирует Bloodmon так, как если бы он был полноценной частью с Morrowind.
Общая идея этих изменений такова:
- Волки и медведи должны быть сильными животными (вроде кагути), а не машинами для убийств.
- Оборотни не должны быть губками для урона
- Финальное подземелье Bloodmoon не очень веселое.
- Риклинги должны быть слабее, чем большинство обычных людей. У персонажей низкого уровня не должно быть проблем с убийством одного-двух риклингов.
- Оружие/броня риклингов должны быть низкокачественными, а не дорогими и удивительными.
- Статы/размещение предметов, не относящихся к риклингам, не тронуты.
- Кривая уровня NPC Бладмуна достигает пика около 25. Это суровая земля, слабые люди здесь не выживут.
- 40 уровень - это предел для стандартных гуманоидных рас.
- 50 уровень - предел для NPC с экстремальными магическими способностями или особыми обстоятельствами (примеры: NPC Охоты Гирцина, ведьмы).
Часть серии ребалансов от mort: (Sixth House/Tribunal/Bloodmoon + MDMD).
Morrowind
Bloodmoon
Поместить Bloodmoon Rebalance.ESP в Morrowind\Data Files и активировать плагин в лаунчере
Комментарии