Мод добавляет в Morrowind восстановление здоровья с течением времени для персонажа игрока. Скорость восстановления зависит от текущего уровня здоровья. Чем меньше у вас здоровья относительно максимума, тем медленнее оно восстанавливается.
Чтобы изменить скорость восстановления здоровья введите в консоли
Set BP_NH_Rate to x.xx
где x.xx отвечает за скорость восстановления. Чем меньше значение, тем медленнее восстанавливается здоровье. Значение по умолчанию = 0.05.
В папке OpenMW находится версия мода для пользователей OpenMW с исправленными скриптами.

Требования

Morrowind

Как установить мод

Скачать мод и скопировать содержимое папки Data Files архива в папку Data Files игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Загрузил:
T1m0n
9

Комментарии

Даже не знаю, честно это по отношению к игре самой или нет. В Скайриме такая штука со здоровьем вроде есть, да. В Обливионе нет, но там манна сама хоть восстанавливалась. А по умолчанию в Морровинде даже магия сама не восстанавливается, без модов. Ых! Муки выбора, блин!

Босоногий воришка, вполне честно. Раньше разработчики не понимали, что игра должна быть дружественной к игроку и не должна создавать сложности ради сложностей. Сейчас это понимают, поэтому и добавляют разные элементы для удобства. Раньше восстановления здоровья нигде не было, а не только в Морровинде. А сейчас почти во всех играх есть, кроме тех, в которых его специально не добавляли.

T1m0n, Значит ли это, что нынче мир игровой, как и реальный в общем-то, в некотором роде стал совсем уж слишком изнеженным для каждого? Вот вам так, вот вам эдак, здесь чуть вот это вот подправим, это удалим, так как лишнее и не модное, это слишком сложное и муторное, на фиг надо, это разрешим само собой и так далее... =)

Босоногий воришка, это значит, что не надо создавать сложности ради сложностей.

как и реальный в общем-то, в некотором роде стал совсем уж слишком изнеженным для каждого?

Нет. До этого ещё далеко.

T1m0n, Ну, тогда просто теряется как бы и сам смысл на корню всякой там магии восстановления и лечения персонажа. Его прокачка, питьё зелий и прочее. Ударили тебе там, скажем, кувалдой по пятке в какой-нибудь пещере - фигня, ничего страшного. XD Просто быстренько как-нибудь доковыляй наружу, потопчись там у входа, пока ранка не затянется, а потом дуй обратно вовнутрь, чтобы покарать своего бородатого обидчика. Хаха. ^^

Босоногий воришка, ну фиг знает. В Скайриме магия и здоровье восстанавливаются, но всё равно часто приходится во время сражения и зелья пить и заклиная исцеления использовать.

T1m0n, Это уже путь танков, не воров точно. Врываться куда-то в самую гущу врагов, беря их на себя во всём подземелье с истошными криками полу-победителя. ^^ А ещё в Скайриме уже появились сильные драконы, которые могли откусить голову герою по самые гланды. Там зелья да, будут весьма кстати. Даже почти что с отгрызенной своей головой главное успеть вовремя захилиться банками. =))

...всё равно часто приходится во время сражения и зелья пить и заклиная исцеления использовать.

Это тогда путь танков, но не воров точно. Врываться куда-то в самую гущу врагов, привлекая сразу к себе всё их внимание и танцуя там, стачивая каблуки. А ещё в Скайриме появились уже весьма страшные драконы, которые могли игрока цапнуть так сильно, что голову откусят по самые гланды. =)

Бригадун! Этим кокраз и берёт Морроувинд что там играть интересно и нет комфортной игры для комформистов! Я пробовал играть с напарницей Берил так когда она с тобой у вас обоих регенерация маны и здоровья, неинтересно! Должен быть препон-препятствия для игрока, ну представьте вы собрались пройти весь МТБ это где то 5 лет, плюс сторонние гильдии-квесты из плагинов это ещё 5 лет! А с вашей регенерацией вы всё пройдёте на год-два быстрее и лишите игроков положенных им приключений! С регенерацией они быстрее всё пройдут без задержек , или вообще на середине сюжета потеряют интерес к прохождению и уйдут в Готику, это же антипропагандично!!! )))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.