Довесок к Симфонии.

Избавляет НПС и Игрока от застреваний в узких местах.
Используя этот твик, вы сможете свободно проходить в местах, которые проклинали годами.
Помимо этого, файлы содержат исправление, позволяющее Гуманоидным расам использовать одежду и броню Зверо рас.
Без спонтанных вылетов игры и тянущихся вникуда полигонов.

В качестве бонуса добавлен файл изменной базовой анимации.
Игрок и Нпс не будут стоять столбами с оружием наизготовку, но примут более естественную позу через некоторое время.
Исправленный файл лежит отдельно от основных файлов.

Установка исправления.
- Создать копии оригнальных файлов:
xbase_animkna.nif
xbase_anim_female.nif
xbase_anim.nif
base_anim_female.nif
base_anim.nif
base_animkna.nif
argonian_swimkna.nif
Xanim_dancingGirl.nif
anim_dancingGirl.nif
base_anim_female.1st.nif
base_anim.1st.nif
xbase_animkna.1st.nif
xbase_anim.1st.nif
base_animkna.1st.nif


- Скопировать с заменой файлы из архива.
- Играть.

Замена этих файлов не повредит анимациям!

Установка файла измененной анимации.
- создать копию оригинального xbase_anim.kf
- заменить на новый.

Замена этого файла приведет к изменению всей анимации Игрока и НПСов.
Если вы использовали MorrowindAnimationKit для твикинга оригинальной анимации, вам вновь придется это использовать.
Загрузил:
Старый Хорь
18

Комментарии

Добавить комментарий
ZWolol
модмейкер
28.12.2016 — 08:37

Если судить по приложенному английскому readme.txt, плаг сделан для: nexusmods.com или theassimilationlab.com

И по приложенным Screen2.jpg и Screenshot2.jpg можно подумать, что он раздевает NPs :)

Но хоть на самом TesAll есть русское описание и на видео показан результат.

Похоже на мастхэв, нужно заценить.

Ребят, прогоните описание на грамматику. Совсем нелепо читать "Сифонии" и "файл изменной базовай анимации"

Старый Хорь
модмейкер
автор
13.03.2017 — 06:16

Hejo Надеюсь, заценивания прошло успешно! Kopenych Поправлено)

Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог

Старый Хорь
модмейкер
автор
14.07.2017 — 08:35

[quote name="Марк Чемезов" timestamp="1498021314"]Застряваний стало поменьше, но окончательно от них не избавились. В Сейда Нин застрял в каком-то ограждении рядом с имперской канцелярией. Вылезти не смог[/quote] Для таких случаев существует штатная команда: FIXME или, на худой конец: TAI TCL Действительно, при желании и настойчивости застрять можно в любом месте. )) Кривые коллизии игры творят свое "мрачное" дело(

Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?

Старый Хорь
модмейкер
автор
17.07.2017 — 22:24

[quote name="Nocturnus" timestamp="1500327026"]Есть вопрос. Недавно, в сборке GFM 6.3.2 появился Fixed Idle Animations 2.0 от Greatness7. Баги с Idle анимациями наконец-то исправлены и NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем. Эти исправления учтены?[/quote] Нет, не учтены. - плагин носит более раннюю дату, чем исправления от Greatness7. Но, можно использовать АnimKit для слияния исправлений. Автор, недавно, выложил на Нексусе обновленную версию анимаций в том числе КФ файлы для AnimKit. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44523 KF files for ANIMkit

AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?

Старый Хорь
модмейкер
автор
18.07.2017 — 11:50

[quote name="Nocturnus" timestamp="1500366872"]AnimKit ничего нормально сделать не может =( Может быть у вас получилось?[/quote] К сожалению, с AnimKit не работал ни разу. Но, если проблема была со старой версией анимации, то согласно комментариям на Нексусе, теперь это должно быть исправлено. В старом Хbase_anim.kf была какая-то ошибка отчего AnimKit не мог обработать файл. Было сделано исправление в виде обновленного Хbase_anim.kf и КФ файлов полученных посредством AnimKit. В них как-раз вся новая анимация. В теории, теперь все должно работать нормально. И если извлечь анимации от Greatness7 то должно получиться совместить все в месте.

Хм... несколько раз пытался - не получается ничего. Причем различными методами - и разрезанный Хbase_anim.kf от Greatness пытался слить - никак. Оно вроде бы и сливается, но новые анимации не появляются, остаются все старые. На самом деле я не совсем понимаю, как именно эти kf устанавливать. Автор просто выложил файлы, без описания в ридми. А для этой программы нужно правильно создать директории. Обычно авторы выкладывают уже готовую папку animation для data files. По ходу придется выбирать что - то одно.

Старый Хорь
модмейкер
автор
19.07.2017 — 00:22

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Nocturnus Сожалею, здесь врядли чем смогу помочь. Попробуйте списаться с автором?

Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?

Старый Хорь
модмейкер
автор
28.07.2017 — 09:53

[quote name="Томас Женков" timestamp="1501187756"]Момент с заменой анимации можете подробнее объяснить? Просто одним дополнением замен анимации я использую, но что с этим делать? Копии каких конкретно файлов надо делать? И да, обязательно ли ставить симфонию для этого мода?[/quote] - заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все. - если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее. Потребуется AnimKit и KF файлы для него. Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях. [i] Установка исправления. - Создать копии оригнальных файлов: xbase_animkna.nif xbase_anim_female.nif xbase_anim.nif base_anim_female.nif base_anim.nif base_animkna.nif argonian_swimkna.nif Xanim_dancingGirl.nif anim_dancingGirl.nif base_anim_female.1st.nif base_anim.1st.nif xbase_animkna.1st.nif xbase_anim.1st.nif base_animkna.1st.nif [/i] как и написано в описании. Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

- заменить оригинальный хbase_anim.kf. Это все.

- если уже используется другой реплейсер анимации, тогда сложнее.

Потребуется AnimKit и KF файлы для него.

Этот вопрос обсуждали, здесь в комментариях.

_Установка исправления.

- Создать копии оригнальных файлов:

xbase_animkna.nif

xbase_anim_female.nif

xbase_anim.nif

base_anim_female.nif

base_anim.nif

base_animkna.nif

argonian_swimkna.nif

Xanim_dancingGirl.nif

anim_dancingGirl.nif

base_anim_female.1st.nif

base_anim.1st.nif

xbase_animkna.1st.nif

xbase_anim.1st.nif

base_animkna.1st.nif_

как и написано в описании.

Нет, не обязательно. Это дополнение входит в состав Симфонии, но работает самостоятельно.

Понятно, спасибо)))

а без новых анимаций вариант? только боксы уменьшить? и не приведёт ли это к осложнению использования заклинаний касания? по кагути и так очень тяжело попасть касанием.

Старый Хорь
модмейкер
автор
06.04.2019 — 01:25

Без анимаций только боксы: Достаточно заменить X.nif файлы, оставив оригинальные .KF. Заклинания на касание: Нет не приведет. Расчет береться из БоунБокс существа в первую очередь.

Да, приколько. Только вот этот мод убирает тени от всех NPC, в связи с чем лучше не ставить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.