Требования: Morrowind + Tribunal

Мод добавляет простые задания, которые можно выполнять по мере прохождения, и они не заканчиваются.
Как правило, эти поручения предполагают сбор ингредиентов или убийство монстров.
Также их выполнение - отличный способ для молодого Нереварина заработать золото.

Чтобы начать игру, изучите новую доску объявлений в Балморе, неподалеку от магазина Ра'Вирра.
Загрузил:
Deska
24

Комментарии

Добавить комментарий

Опечатка в названии квеста с метками пропильона - "Берендаса" вместо "Берандаса".

Не удалён английский текст в описании квестов под заголовком "Ищешь работенку?"

При попытке сдать скуму и сахар(больше 400 сахара и 100 скумы) игра вылетела без ошибок и прочего..

А ведь идея очень даже хороша. Хотя стол в стене в качестве доски - решение спорное.

Deska
модмейкер
автор
19.05.2019 — 13:37

Простите, я не знала, что мне полагается персональный корректор в вашем лице. Во всяком случае очень мило с вашей стороны влезать на страницу мода со списком критических замечаний! Действительно, какой ужас, мод выпущен чуть больше недели назад, а там такая страшная опечатка в названии крепости! Наверное, есть люди, которые найдут ее, и у них перевернется мировосприятие.

Однако, жаль, что я увидела ваш комментарий только сейчас. Я написала автору по поводу этого вылета. Может быть, он что-то сделает. А я как переводчик не считаю возможным редактировать этот мод, по крайней мере пока мне не делегируют на это права. 
После получения ответа автора, я определюсь с дальнейшими действиями. Но опечатки будут исправлены в любом случае.

Хотя стол в стене в качестве доски - решение спорное.

Тут я с вами не соглашусь, уважаемый корректор. Констракшн Сет - это большой конструктор. Объекты в нем - не столько столы, стулья, ковры и т.д., сколько модели. И как фантазия автора захочет себя проявить, чтобы создать нечто новое, так и будет хорошо.

Deska
модмейкер
автор
19.05.2019 — 21:21

Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за  вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если предметов слишком много, это может спровоцировать вылет.

Могу добавить, что когда я тестировала мод, то не сталкивалась ни с чем подобным. Но у меня не было 100 и более предметов.

Как бы то ни было, файл перезалит.

Простите, я не знала, что мне полагается персональный корректор в вашем лице. Во всяком случае очень мило с вашей стороны влезать на страницу мода со списком критических замечаний! Действительно, какой ужас, мод выпущен чуть больше недели назад, а там такая страшная опечатка в названии крепости! Наверное, есть люди, которые найдут ее, и у них перевернется мировосприятие.

Можно я это заскриню? Не каждый день встречаешь такую... кхм, странненькую реакцию на фидбэк с баг-репортом.

Deska
модмейкер
автор
22.05.2019 — 22:29

Не каждый день встречаешь такую... кхм, странненькую реакцию на фидбэк с баг-репортом.

Да? А меня недавно предупреждали, да и я сама видела свидетельства, как авторы так "страненнько" реагировали, что просто бросали заниматься мододеланием и переводами, или делали только для себя, нигде не публиковали после подобных очаровательных "фидбэков с баг-репортами". Вот же глупые люди, правда? Вы им такую пользу приносите, тыкая носом в ошибки, а они не ценят.

Можно я это заскриню?

Ну, разумеется. Заскриньте, распечатайте, перечитывайте каждый день, молитесь на этот лист, суньте его себе в... ящик стола, - в общем, делайте, что хотите. Не каждый день, видно, ваши усилия так ярко оценивают по тому, чего они стоят на самом деле.

Буду признательна, если вы в дальнейшем будете присылать свои чудесные баг-репорты, когда их у вас попросят, не ранее. Если вы, конечно, в силах совладать с неукротимой жаждой критики, или чем вы там страдаете...

Понятное дело, что используемый для имитации доски объявлений стол - в первую очередь модель. Никто с этим не спорит.

Дело не в "списке критических замечаний", хотя касаемо стола это было чисто мое мнение, а никак не критика.

Разве в отзыве о плагине/переводе плагина нельзя указывать на недочеты?
Да, мод вышел не так давно. Однако проверку перед публикацией разве не должен проходить - в первую очередь автором/переводчиком? Ведь время, потраченное на проверку, может сэкономить время в будущем, если в процессе разработки/перевода что-то упустить..

В любом случае, извините, если мое сообщение как-то вас обидело.

И спасибо за оперативное обновление.

П.С.: Можете закидывать меня тапками сколько угодно, но я предпочту написать фидбэк об ошибках, нежели игнорировать их или проблемы, которые могут благодаря им появиться. Если вы считаете, что фидбэку место не на странице мода, а исключительно в лс/мэйлбоксе автора/переводчика - учту это на будущее.

Deska
модмейкер
автор
23.05.2019 — 18:10

Да, дело вовсе не в списке критических замечаний. А в том, как этот список преподнесен. 
О, я полностью поддерживаю идею о том, что говорить об ошибках надо. И, разумеется, отзывы о моде не должны заключаться лишь в похвалах. Настоящая критика для автора/переводчика - это крайне ценно.

Но смотрите, вот теперь, когда вы более развернуто рассказали свое мнение, и ваши слова перестали быть похожи на судебный приговор, - у меня сразу изменилось мнение о вас в лучшую сторону. И я немного сожалею о том, что, возможно, вспылила.

Понимаете, когда автор/переводчик получает фидбэк в подобной крайне грубой форме вроде вашего первого комментария, невольно приходит в голову мысль, это не мод, который создан, чтобы радовать всех, вносить в игру что-то новое и интересное, - а контрольная работа, которую сдаешь строгой учительнице. Это воспринимается так, как будто ты плохо все сделал, в этой контрольной все неправильно, и ты должен был сделать лучше. Возникает ощущение несправедливости, потому что автор/переводчик модов не только не должен кому-либо выдавать моды, да еще с определенными требованиями, но и наоборот жертвует своим временем и другими ресурсами.

Но, возможно, я сгущаю краски. Я говорю о том, как восприняла ваши первоначальные слова. Но, возможно, вы совсем не думали, что они будут восприняты именно так. И, наверное, вы хотели, как лучше. Так что ваши извинения приняты. Да и я тоже выскажу сожаления, что погорячилась.

И, конечно, я вовсе не хочу сказать, что критику надо максимально смягчать, и вообще при виде страницы мода надо облизать монитор компьютера в приступе невыразимого восхищения. Но достаточно просто осознания, что эту критику будет читать живой человек, а не машина, и не писать такого, что сами не хотели бы услышать в свой адрес. Но это, конечно, дело каждого.
 
Если бы мы с вами заранее договаривались, что вы выложите ошибки списком, то, конечно, заслужили бы лишь теплые слова. В любом случае я все равно не претендую на то, чтобы изменить ваше отношение к моду. Он может вам нравиться, или вы можете его ненавидеть. Это даже как-то уже не совсем мое дело, хех!

И спасибо за оперативное обновление.

Не за что!
К сожалению, оно оказалось слишком оперативным. Потому что автор мне тут все-таки делегировал права исправить эти вылеты. Кажется, я знаю как.  Попробую на выходные кое-что поредактировать... И если хрупкая система рассчета награды не сломается ко всем даэдрам, возможно, версия файла снова будет обновлена. Но не могу обещать заранее.

Deska
модмейкер
автор
29.05.2019 — 16:30

Upd. Пыталась улучшить ситуацию с количеством предметов, но результат был только такой, что проблема с вылетами исправляется, но внезапно появляются новые баги. Причем, как-то непредсказуемо. Т.е., может быть, у других игроков их не возникнет. Но я не хочу рисковать. Пока думаю, что, может быть, лучше оставить мод как есть. Возможно, в будущем что-нибудь придумаю. 
А вообще у меня сейчас довольно большой список модов на перевод.  :)))

Жаль, что еще обновлений так и не вышло, классный мод

будет ли переведена последняя версия мода(1.3)?

Deska Спасибо за модификацию! Я играю с "Налаженной экономикой" с Fullrest-а и там простенькое зачарование стоит от 10.000 до 30.000 золотых, все торговцы барыги, травки стоят от 1 до 3 золотых и их меньше раза в два, алхимические зелья созданные игроком обесценены тоесть на алхимии не заработать даже и 1 золотой! Приходиться копейки считать, а без "Налаженной экономики" игра похоже на чит!

Пхпхпхфф аж скупая слеза скатилась по щеке.. Кто то еще что то обновляет на легендарного старичка

an117, По мировой статистике в Морроувинд играют кокраз 50% поклонников серии Tes, в Обливион около 20% а в Скайрим 30% ))) Вот именно Легендарный и один стоит двух потомков! О как )))

Мод хороший, и много разнообразных мини-квестов, но вот только в Альд'Руне он становится весьма таки читерским из за квеста с пепельными статуэтками, которые можно купить в том же Альд'Руне за 9-12 монет/шт. и в том же городе грубо говоря перейти дорогу и продать в храме, но уже за 200 монет/шт., причем 20 статуэтками продажа не ограничится т.к. NPC принимает их не партиями, а по одной.... (надеюсь в меня тапки не полетят за баг-репорт? =D )

А квесты реально бесконечно генерируемые? На fullrest-е есть плагин на 48 побочных мини-квестов, это подобное? Если квесты реально генерируемые, циклические то нужно было здесь не наезжать на Desk-у а сказать ей спасибо за то что вам будет чем заниматься в игре и не придётся тратить время в других частях серии Tes! Ведь Обливион на пару со Скайримом и трети Морроувинда не стоят! Deska Спасибо, кстати сильная критика знак признанности творца! ( подмиг ) )))

Когда сдаю квест на моровых тварей, неважно в каком храме, после подсчета, квест зависает на фразе: давайте посчитаем, единственный выход загрузить игру с последней сохранялки. Возможно это только у меня так, но думаю проверить все же стоит. Стоит морровинд, блудмун, трибунал и 2 мода на луки и на стрелы в квартале чужеземцев, так что по идее конфликтов не должно быть.

disk.yandex.ru/i/eyeA_EQnNSF3hg - скриншот

Deska
модмейкер
автор
29.10.2022 — 21:21

Filosof, После этой фразы квестодателя запускется сложный скрипт. Но, очевидно, что-то пошло не так. По идее, причиной может быть конфликт модов, если другие моды что-то делают с моровыми монстрами или с золотом. А моды точно всего лишь добавляют модели луков и стрел?

ставил вот эти моды tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/oruzhie-i-bronya/139-pjm-bows и вот этот tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/oruzhie-i-bronya/139-pjm-bows
кроме луков и стрел больше ничего не добавлял

Deska
модмейкер
автор
31.10.2022 — 20:49

Filosof, ОК, спасибо. Данный мод действительно не способен влиять на моровых тварей.
Сейчас протестировала плагин - и у меня тоже этот диалог зависает. Но в английской версии такого нет. Пока ищу решение проблемы. Кое-что уже попробовала, но мне надо больше времени.

Deska
модмейкер
автор
02.11.2022 — 13:49

Filosof, Добрый вечер!
Нашла баг в диалоге, который и приводил к такому эффекту. Сейчас должно все работать. Пожалуйста, скачайте обновленную версию мода.

Deska, спасибо сегодня попробую и отпишусь :)

Deska, спасибо огромное :) все здорово работает :)

Deska
модмейкер
автор
07.11.2022 — 15:04

Filosof, Пожалуйста! :)))
Спасибо вам, что сообщили о баге!

Здравствуйте у меня в дневнике не завершается квест уничтожение пепельных статуй у Атасо Салас

Deska
модмейкер
автор
01.11.2022 — 18:25

Laun2000, Здравствуйте! Так и задумано оригинальным автором: квест "Уничтожение пепельных статуй" не убирается из дневника, видимо, для того, чтобы оставалось напоминание Нереварину.

Deska, Ну тогда нечего не поделать спасибо теперь понятно

Deska
модмейкер
автор
01.11.2022 — 16:15

Laun2000, Не за что!
Вероятно, если вы отключите мод когда-нибудь, журнальная запись пропадет.

Deska, Да ничего страшного подредактировал плагин теперь он просто принимает пепельные статуи и все в дневник больше не добавляется запись

Deska Спасибо за этот вне вся кого сомнения лучший квестовый плагин на Морроувинд! Именно такие квесты и нужны ведь в игре 3 главных сюжета, 10 гильдий и свыше сотни побочных квестов! Мне например новые гильдии не нужны вовсе, а побочных да и постоянно обновляющихся кок раз не хватает. Иногда попросту не охота вступать в гильдию из-за того что придётся долго её проходить, а вот побочные квесты всегда интересны тем что быстро выполняются и психологически не напрягают, своего рода приключение в дороге, в вашем путешествии вы просто кому то помогли по доброте душевной, а не из корысти ради продвижения по служебной лестнице идя по головам других людей! Неприятный осадок может от гильдий остаться а вот помочь нуждающимся по объявлению это хороший поступок! Deska Вы украшение Tes.All, спасибо за этот прекрасный плагин!!! )

Deska
модмейкер
автор
09.02.2023 — 18:52

Inquisitor47, Спасибо большое на добром слове! :)
Меня очень тронули ваши слова! Очень рада, что вам понравился этот мод, хотя это только локализация.
Давно я не создавала моды и в последнее время пишу обзоры и делаю переводы субтитров к мультсериалам. Но ваши слова вдохновляют меня. Хочется надеяться, через какое-то время создам что-нибудь хорошее для тесолл и поклонников игры. :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.