Сходите в Трактир Аррила, откройте дверь на втором этаже, поговорите с нордом.
Если не можете взломать - нажмите на ~ щелкните по двери и введите unlock.
Очень понравились головоломки. Автору респект. Правда, до сих пор не пойму, куда должен вести лабиринт с вращающимися сферами. Кто врубился - подскажите, пожалуйста.
P.S. Все, разобралась. Спасибо, ребята, плагин классный.
Отличный мод! Все понравилось. В лабиринте со сферами правда пришлось немного побегать.
Ну и награда отличная,порадовала.
Но нашел ошибки. 1) Когда в подводном доме разговариваешь с цилиндрами и выбираешь строку "Раз вы были двемером,то расскажите что нибудь про двемеров" - то далее идет пункт "Исчезновение гномов" и после его нажатия выходит красная строка "продолжить" которая не исчезает,то есть нельзя вернуться в игру,спасает только автосейв или быстрое сохранение.
Когда построены все комнаты и снова нажимаешь на любую из них чтобы построить,то это диалоговое окно не закрывается. И нужно загружать сохранение,чтобы выйти.
3)Когда первый раз в подводный дом заходишь и потом если выйти из него,то назад уже не войдешь - идет надпись -"Дверь закрыта и не откроется ключь к ней куб". То есть без куба назад не зайти в этот дом. Может так это было и задумано,не знаю.
4)Кубик телепорт до Молаг Мара когда телепортирует нас,то мы приземляемся в воду под зданием,но выплыть можно,проблем не было. Конечно было бы лучше приземлится где надо.
Зверинец очень порадовал - красиво сделано,необычно. Такой бы зверинец где нибудь над морем или сушей сделать и собрать в нем всех тварей Морровинда. Вообщем самый огромный зоопарк Морровинда. Было бы супер. Сделать такое наверное не проблема. Смысла не много в этом правда,но красиво было бы.
Комментарии