РИЗОМА. Специальное издание. 1.04
Новое, доработанное и дополненное издание плагина Rhizoma - большого сборника разнообразных квестов для Морровинд, выпущенного командой Dreamers Guild (тогда еще, Freelancers) в начале 2007 года.
Условно Ризому можно разделить на: одиночные квесты (отдельные, как правило, не связанные друг с другом задания); квесты организаций (стандартных и новых); «Сердечные квесты» - три продолжительных сюжетных линии. Специальное издание не только вносит исправления, но и дополняет квесты предыдущего издания, добавляя новые варианты прохождения или концовки.
Кроме того, Специальное издание добавляет совершенно новые приключения.
Не требуется, но рекомендуется начать новую игру. Запустив Морровинд, вы обнаружите новых персонажей практически в каждом населенном пункте, новые интерьеры. Впрочем, и об уже известном могут вдруг появиться новые подробности.
Побольше спрашивайте у жителей о свежих сплетнях, биографии, занятии и т.д., у них зачастую есть что сказать.
Требования
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
Установка
Стандартная - скачать, распаковать
Что такое Ризома?
Ризома – термин из биологии. Так называется, по мнению Ж. Делеза, грибница у гриба, а, по мнению бол. Советской энциклопедии – подземная часть растения. Грубо говоря, ризома – это переплетение скрытых взору постороннего наблюдателя подземных частей организма, их сложный, замысловатый узор, главное условие в котором: хаотичность, отсутствие единого центра.
О квестах
Большинство плагинов в Морровинд имеют целью воплотить в игре какую-то важную для создателя идею. Ризому же можно рассматривать как своеобразный quest-pack. Это те самые «сотни и сотни» занятий, о которых упоминается в мануале к игре. Здесь вы столкнетесь как с глобальными катаклизмами, угрожающими статусу Нереварина, так и необходимостью покупки хлеба для голодающих Телванни. Что в вашем сердце запечатлеется глубже: сцена сжигания ведьмы на костре или выхаживание раненого крылатого сумрака, - это зависит только от вас.
Приключения в плагине не валятся лавиной на игрока. Наоборот, самые главные (вроде колечка в святилище Ассаругши) можно открыть разве только случайно. И поэтому Ризому не стоит проходить бегом, а лучше начать игру сначала, чтобы увидеть Морровинд немного в другом ракурсе.
Некоторые квесты доступны только по прохождению того или иного этапа стандартной игры. Имеет смысл спрашивать народ о свежих сплетнях, небольших советах, маленьких секретах и т.д., потому что там теперь появилось много новых фраз. СМОТРИТЕ Путеводитель в архиве, чтобы найти все квесты, и прохождение, если заблудитесь.
Дела сердечные
Имеются в виду три автономные квестовые ветки, ветки, связанные с великими домами, личными мотивами, случайностями, разными квестодателями в одной ветке. Ведь все они могут быть открыты игроком не вдруг – Нереварин случайно натыкается на водоворот, который захватит его. Именно здесь вы найдете лабиринты, а кроме того целое буйство скриптов. В самой крупной хлаальской к примеру задействовано более 60 скриптов, созданных в-основном Icewerg’ом. Ему же принадлежит двемерский лабиринт, который я лишь немного подредактировала и дала имя – Ризома.
Комментарии