Oblivion Legenda 1.4
Этот плагин делает небольшое разнообразие в мир игры TES IV: Oblivion, добавляя новые броню, оружие, магию, классы, способности рас и зелья. А также добавляет новых и улучшает старых врагов, подробности см. ниже.
Новые способности каждой расы
Одни способности я придумал сам, другие перенёс из TES V: Skyrim.
Аргониане:
- Способны к регенерации здоровья с течением времени.
- Имеют особую способность "Покров Аргонии", дает "Хамелеон" на 30 % и повышает скорость на 10 ед. на 50 сек.
Бретонцы:
- Повышенная скорость восполнение маны.
- Имеют особую способность "Захват магии", Поглощение заклинаний на 25 ед. на 30 сек.
Тёмные эльфы:
- Обладают способностью "Дух тёмных эльфов", которая повышает запас магии и сил на 10 ед.
- Имеют особую способность "Возмездие Азуры", Отражение урона на 30 % и Щит на 25 % на 30 сек.
Высокие эльфы:
- Обладают спсобностью "Высокое происхождение", которая даёт повышенную восполнение магии.
- Имеют особую способность "Прилив магии", Повышает запас магии на 100 ед. на 30 сек.
Имперцы:
- Обладают способностью "Имперская удача", которая повышает удачу на 10 ед. и повышает навык торговли на 5 ед.
- Имеют особую способность "Имперская клятва" Повышенная скорость восстановления здоровья, магии и запас сил в течении 30 сек.
Каджиты:
- Обладают двумя способностями "Шерсть каджита", которая даёт сопрот. холоду, но даёт уязвим. к огню на 25 % и "Когти каджита" повышает навык рукапашный бой на 5 ед.
- Имеют особую способность "Лунный щит", Морозный щит, Сопрот. магии и Сопрот. обычному оружию на 25 % в течении 30 сек.
Норды:
- Обладают способностью "Стойкость нордов", которая даёт повышение здоровья и запас сил на 20 ед.
- Имеют две особые способности "Боевой клич"Деморализация врагов на 30 сек. и "Слово Шора", позволяет восстановить повреждённые атрибуты: Силу, Выносливость, Ловкость и Скорость.
Орки:
- Обладают способностью "Стойкость орков", которая даёт повышение здоровья и запас сил на 25 ед.
- Имеют особую способность "Зов Малаката", Повышение атрибутов: Силы и Выносливости на 10 ед. на 50 сек., Сопрот. магии на 25 % и Сопрот. обычному оружию на 50 % на 50 сек.
Редгарды:
- Обладают способностью "Физиология редгардов", которая даёт повышение запаса сил на 5 ед. и скорость её восполнения.
- Имеют особую способность "Звезда Пустыни", Щит на 30 % и свет на 10 футов на 30 сек.
Лесные эльфы:
- Обладают способностью "Единение с природой", которая повышает запас здоровья, магии и запас сил на 10 ед.
- Имеют особую способность "Покой леса", Пёрышко на 100 ед. на 100 сек. и повышение скорости восполнения здоровья, магии и запас сил на 30 сек.
Также особые способности получили и даэдрические расы:
Дреморы:
- Имеют особую способность "Печать Обливиона", Урон огнём на 150 ед. на 2 сек., Уязвим. к огню на 100 % на 5 сек., Понижение магии и запас сил на 100 ед. на 5 сек. - при касании. (Эту способность в качестве заклинания можно получить у Бориссеона в Университете волшебства.)
Золотые святые:
- Имеют особую способность "Дар Мании", Повышает запас здоровья и магии на 50 ед., но понижает Интеллект и Силу воли на 10 ед. на 50 сек.
Тёмные соблазнители:
- Имеют особую способность "Дар Деменции", Сопрот. обычному оружию и ядам на 50 %, но понижает Обояние и Удачу на 10 ед. на 50 сек.
Новые классы
Добавлены 3 новых класса:
- Наёмник
- Жрец
- Охотник
Легендарное Снаряжение
Теперь в разных локациях можно будет найти элементы уникальных сетов снаряжения:
- Сет Выжившего ( куртка, перчатки, штаны, сапоги )
- Сет Паладина ( булава, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Сет Повелителя ( молот, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Лунный сет ( меч, лук, клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Изумрудный сет ( лук, клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Сет Стража Обливиона ( меч, лук, стрелы х50, клеймора, щит, секира, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Сет Стража Мании ( меч, щит, доспехи, шлем )
- Сет Стража Деменции ( меч, щит, доспехи, шлем )
- Сет Возмездия Деменции ( клеймора, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
- Сет Благодати Мании ( меч, щит, кираса, шлем, перчатки, поножи, сапоги )
Другие артефакты:
- Кираса Боевого мага
- Клинок Раскола
- Кольцо архимага
- Прочие, которые можно найти рандомно.
Новые заклинания
- Большенство из них и так были в игре, но их можно было использовать только с помощью свитка, теперь их можно преобрести в Гильдии магов или в часовнях и использовать их как заклинания.
- Созданы заклинания восстанавливающие атрибуты других. Полезны, если вы играете с компаньонами.
- Оберег паладина и Щит Стендарра. Мощные защитные заклинания.
- Магический обмен. Пополнение маны за счёт здоровья.
Легендарные Существа
Теперь на просторах Сиродила и в планах Обливиона появились легендарные существа каждого типа (Животные, нежить и даэдра) и вида. При встречи с ними лучше всего как следует прокачаться...
- Легендарных животных стоит искать в лесах Сиродила.
- Легендарную нежить стоит искать в пещерах и руинах.
- Легендарных даэдра стоит искать в Мёртвых Землях и на Дрожащих Островах.
Новые Враги и улучшенные старые
Изменениям подверглись:
- Манкар Каморан и его детишки.
- Маннимарко
- Серидур
- Чёрный Бруго
- Хиндарил
- Гоблин Джимм
- Ри'Закар
- Матье Беламон
Новые враги:
Дреморы-стражи: Универсальные бойцы способны весть бой вблизи и на расстоянии. Появляются в цитаделях и их окрестностях, очень опасные противники, особенно на первых уровнях.
Дреморы-тюремщики и надзиратели: Первые появляются во всех малых башнях, другие сторожат клетки с фанатиками из Мифического Рассвета.
Дреморы-капитаны: Охраняют сигильский камень.
Именные дреморы: Охраняют Великий сигильский камень.
Айлейдские призраки: Охраняют, соответственно, айлейдские руины на ряду с простой нежитью.
Ассасины Мораг Тонг: Можно найти вдоль границы с Морровиндом. Их цель не вы, но у них приказ не оставлять свидетелей их присутствия.
Прочее
- Факелы и отмычки имеют вес.
- Увеличен урон у стрел.
- У оружейников появились спец. стрелы: Зажигательные, святые, бронебойные и ядовитые.
- Появилась новая еда.
- Все прочие предметы имеют цену, некоторые стали дороже.
- Человеческие сердца можно находить в коконах на Пустошах Обливиона.
- Все зомби имеют ещё один ингредиент - Трупный яд, все личи и приведения - Пыльца смерти.
- Добавлены новые зелья. Одни придумал сам, другие перенёс из TES V: Skyrim.
- Все городские стражники, те кто дежурит ночью, имеют факелы.
- Все стражники Кватча имеют зелья лечения, сам Кватч немного изменился.
- Баурус и Джоффри научились лечиться.
- Добавлены новые свитки.
Требования
Oblivion Золотое издание.
OBSE (Рекомендуется)
Просто перекинуть esp. файл в папку Oblivion/Data и отметить в лаунчере.
ВАЖНО! Устанавливайте только одну версию плагина, если у вас уже есть одна из версии и вы хотите поставить другую, следует удалить уже установленную версию и поставить/заменить на другую.
Комментарии