Проверено
Популярный мод

Внимание! Перевод мода сделан на любительском уровне (гуглоперевод). Причем, многие стандартные названия локаций, предметов и НПЦ переименованы на новый лад, что не всегда корректно и может ввести вас в заблуждение при прохождении игры.
Устанавливайте эту версию мода на свой страх и риск.

allexa

OOO все еще остается отличным модом, но он застрял в прошлом из-за используемых им активов. Сейчас у нас есть гораздо больше возможностей, которые могли бы значительно его улучшить, но официально он больше не разрабатывается, поэтому я создал это дополнение, чтобы изменить это и вернуть OOO былую славу.

«Дополнение» - это преуменьшение. Я прошелся по всему существующему контенту, предметам и NPC, многое переделал и интегрировал новый контент максимально бесшовно, словно OOO был изначально создан с использованием современных активов. Все фракции и многие уникальные NPC теперь улучшены в своем стиле, и NPC также будут использовать специальные анимации для новых типов оружия или если они высококвалифицированы.

Встретьте самых запоминающихся персонажей и боссов, самых яростных мастеров клинка, самых неумолимых воинов, впечатляющих магов, соблазнительных ведьм и ловких мастеров боевых искусств и получите артефакты, которые придают им силу.

Новые предметы можно найти разными способами — в качестве добычи или на NPC, случайно или фиксировано, обычные или уникальные, некоторые также продаются торговцами, но большинство требует приключений для их получения.

Мод разработан для дополнения моего дополнения существ, но предположительно он может работать и с настройками OOO+MMM или FCOM, хотя предметы Francescos излишни с этим модом, поэтому их можно исключить.

Скриншоты показывают случайный выбор, но многое оставлено для самостоятельного открытия. Очень любопытные могут найти полный список контента в отдельном файле readme.

Лица NPC на изображениях взяты из OCO v1.

Последнее добавление: мод теперь может быть дополнительно улучшен всеми предметами из серии реальных мечей от Waalx - более 100 реалистично выглядящих оружий и немного больше. Они в основном предназначены для NPC из конкретных фракций и еще больше улучшат их уникальный стиль.

Основные функции:

  • несколько сотен новых предметов
  • копья, косы и двойное оружие используются NPC с соответствующими анимациями и 5 другими стилями боя, акробатические NPC могут даже выполнять уклонения
  • случайные уникальные предметы, некоторые из которых имеют особые свойства
  • обычные бандиты не масштабируются так сильно по отношению к игроку и не достигают высоких уровней экипировки
  • двемерское и эльфийское снаряжение больше не так часто встречается на большинстве NPC, их оружие заменено на мифриловое и орочье
  • паладинская броня зачарована и дает бонус набора при полном комплекте
  • квест на святилище Боэтии, где в OOO вам приходилось сражаться с усиленными нищими, экипированными оставшимися доспехами умирающей империи, теперь представляет собой настоящий турнир избранных, с серьезными, немасштабируемыми соперниками, с которыми вы можете или не можете справиться.

Предметы, добыча и другие изменения

  • айлейдские руины имеют полностью уникальные списки добычи, без двемерских, орочьих и других предметов, которые не вписываются, эльфийское снаряжение реже встречается вне их
  • улучшены зачарования на снаряжении высокого уровня
  • переработаны зачарования OOO
  • кинжалы на 10% быстрее, короткие мечи наносят на 10% больше урона – разница между ними теперь заметнее, одноручное дробящее оружие также наносит чуть больше урона
  • исправлены несоответствия в уроне среди всех видов оружия
  • двемерское снаряжение теперь имеет высокую прочность и больше не является обычным товаром у торговцев
  • мифриловая броня самая прочная среди обычных легких доспехов, стеклянная чуть менее прочная
  • кольчужная броня стала более эффективной, но и вдвое тяжелее
  • даэдрическое оружие лучше зачаровано, его вес немного выше эбонитового
  • у NPC меньше зелий, но они могут быть лучше на высоких уровнях
  • новые оружия OOO менее редки
  • амазонки теперь используют весь свой диапазон призывов, если используется мой мод Balanced Magic, они также получают мои природные призывы
  • исправление для стражей теперь работает с любым оружием, их здоровье немного снижено в пользу некоторого сопротивления магии и восстановлен навык стрельбы из лука, который OOO у них убрал

Некоторые ванильные и OOO предметы заменены на другие модели:

  • Sinweaver, лук награды ТБ, Черный лук, уникальный двемерский шлем, мантии гильдии магов, мантии монаха
  • даэдрическая мантия волшебника, мантии Vermillion, эльфийская мантия
  • все варианты эльфийских сапог заменены на версию с открытыми пальцами.

В качестве последнего бонуса для тех, кто любит хорошее чтение, я включил дополнительные предыстории для некоторых уникальных NPC в сюжете OOO, которые проливают свет на их личные мотивы.

Внимание! Эты аддоны предназначены для работы с оригинальной версией Oscuro's Oblivion Overhaul 1.34 beta 5

Не используйте этот мод с более новыми версиями  Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated v 1.5.+

allexa

Требования
Как установить мод

Однако: я не смог включить все желаемые анимации, потому что один автор ограничивает их распространение. Но вы можете завершить последний боевой стиль самостоятельно, загрузив Weapon Skill Power Attack Replacer и заменив силовые атаки двуручного оружия в data\meshes\characters_male\NPCAcrobatic следующим образом:

Обычная версия: Spinning Slash: TwohandSkill2AttackLeftPower Gecko: TwohandSkill3AttackBackPower

Быстрая версия: Catastrophe: TwohandSkill1AttackPower PowerSlash: TwohandSkill4AttackForwardPower

Порядок загрузки: я бы поставил его после OOO и всех связанных esps, включая мое дополнение существ.

Загрузил:
sharomon rip
6

Комментарии

allexa
модератор
11.06.2024 — 01:04

Спасибо! На этот раз перевод лучше ))
Но есть кое какие ляпы... я проверю...
... сообщу по итогам.

allexa, Пока что только учусь делать переводы)

allexa
модератор
12.06.2024 — 19:21

sharomon rip, Чтобы правильно (корректно) делать переводы, не нужно пере-переводить то что уже и так переведено в ванильной игре и в зависимом моде (в данном случае это ООО). Переводить нужно только то, что добавлено модом, - остальное (то что уже было переведено), должно подхватываться из базы данных. Где найти или как создать базу данных я вам не подскажу... ищите в статьях или спросите у кого-нибудь из бывалых переводчиков (напрмер у Lord_Inqusitor).
Насчет корректности перевода, ознакомтесь пожалуйста, вдумчиво, с основами перевода в этой теме tesall.club/tutorials/the-elder-scrolls-modding/modostroenie-oblivion/2019-4-8-perevod-dlya-tes-iv-oblivion
Отбросьте технические детали из статьи (так как вы, вероятнее всего переводите в программе ESP-ESM_Translator).
Удачи в этом нелегком деле!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.