Замок Данкерлор 1.1.2
Оригинальный перевод был выложен на сайте teslove.com, ныне закрытым. Чтобы модификация не была забыта и потеряна, администрация сайта взяла на себя ответственность выложить перевод в базу. Если вы автор перевода и не согласны с нашим решением, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта.
Плагин добавляет замок на острове в Топальской бухте, который дается в собственность игроку после увлекательного квеста.
- Плагин добавляет удаленный ландшафт острова и соответственно, обновленную карту мира.[*]
- Полностью меблированный замок для игрока содержит:
- алхимический шкаф для сортировки ингредиентов на первом этаже (в нем будут храниться все ваши ингредиенты из инвентаря, если вы активируете кристалл перед алхимическим шкафои)
- скрытая сокровищница (не показана на внутриигровой карте!)
- скрытый путь в форт «Старый Данкерлор»(не показана на внутриигровой карте!)
- в замке живут алхимик, торговец, священник и кузнец, предлагающие услуги игроку с с 8 утра до 6 вечера (после получения замка в собственность игроком)
- корабль, стоящий на рейде у замка (передается в собственность игроку вместе с замком)
- небольшой шахтный поселок Данкерлор
- шахта
- форт «Старый Данкерлор»
- квест для получения замка начинается автоматически – с игроком свяжется один из НПС.
Обратите внимание, что все ваши пожитки могут спокойно храниться в любом сундуке замка (даже если в них изначально и лежали какие-либо предметы), кроме «Замкового буфета» - обновляющегося контейнера, обозначенного как чужая собственность и необходимого для корректного поведения НПС.
Как установить мод
Извлечь содержимое архива Castle_Dunkerlore.7z в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Castle_Dunkerlore_V1.esp
ВНИМАНИЕ: для совместимости с плагином "DLC Vile Lair" поставьте Castle_Dunkerlore_V1.esp после DLC_VileLair.esp в порядке загрузки
Примечание от allexa. [*] Карта Сиродила на Английском языке, - поэтому, я добавил ее отдельным архивом Castle_Dunkerlore_map.7z
Для установки, извлечь содержимое архива Castle_Dunkerlore_map.7z в папку /data (с игрой),
Удаление
Удалите следующие файлы:
- Из папки Oblivion\Data\ - удалить файл Castle_Dunkerlore_V1.esp
- Из папки Oblivion\Data\DistantLOD\ - удалить файлы:
- "Tamriel_25_-45.lod", "Tamriel_25_-46.lod", "Tamriel_25_-47.lod", "Tamriel_25_-48.lod", "Tamriel_26_-45.lod", "Tamriel_26_-46.lod", "Tamriel_26_-47.lod", "Tamriel_26_-48.lod", "Tamriel_27_-45.lod", "Tamriel_27_-46.lod", "Tamriel_27_-47.lod", "Tamriel_27_-48.lod", "Tamriel_28_-45.lod", "Tamriel_28_-46.lod", "Tamriel_28_-47.lod", "Tamriel_25_-48.lod", "Tamriel_29_-46.lod";
- Из папки Oblivion\Data\Meshes\Landscape\LOD\ - удалить файл 60.00.-64.32.NIF
- Из папки Oblivion\Data\Textures\landscapelod\generated\ - удалить файл 60.00.-64.32.dds
- Из папки Oblivion\Data\Textures\menus\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds
- Из папки Oblivion\Data\Textures\menus50\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds
- Из папки Oblivion\Data\Textures\menus80\map\world\ удалить файл cyrodiil_resized.dds
Благодарности
В моде Castle Dunkerlore использованы работы следующих авторов:
- PS33 - скрипт телепортационного заклинания и алхимический шкаф
- Wormheart -Working Gates
- XIFR: -PLAIN SURCOATS (черные плащи, используемые как броня стражников замка с разрешения автора)
- Xuiґal (автор книг в моде)
А также огромная благодарность сайту Teslove.com и лично Маре - за перевод этого мода
Комментарии