Дом рыбака 3.01
Дом рыбака
Дом рыбака находится к западу от Анвила. Следуйте по береговой линии от пристани Анвила, и вы наткнетесь на него. Он построен на берегу Абесинского моря, и с этого места открывается прекрасный вид на закат.
Дом бесплатный, но, начиная с версии 3, к нему прилагается небольшой квест. Никто не знает, что случилось с рыбаком, который раньше здесь жил, но если вы посмотрите на стол на пирсе возле дома, то получите подсказку, как получить ключ.
Дом низшего класса в анвильском стиле (интерьер № 1) обставлен мебелью среднего класса и некоторой мебелью низшего класса. Он включает в себя столовую, кухню с камином и спальню с двуспальной кроватью на втором этаже. Люк ведет в подвал с дополнительным хранилищем и множеством возможностей для ремесла.
Дом сделан удобным для компаньонов, полностью проложена сетка путей, имеются постоянные кровати и стулья, которые могут использовать компаньоны. Мод также включает в себя 26 необновляемых контейнеров (многие из них «мини-бочки») в главном коттедже и 42 необновляемых контейнера в подвале. За пределами дома есть 4 необновляемые бочки.
Особенности
Дом включает в себя следующие удобства:
- Возможности для ремесла:
- вы можете создавать кожаные доспехи из шкур.
- вы можете создавать драгоценности из золотых и серебряных самородков или серебряных изделий - плавильный котел доступен в небольшой кузнице за пределами дома.
- вы можете создавать отмычки из переплавленных металлических предметов.
- вы можете прясть шерсть - в доме есть возрождающаяся бочка с шерстью, а еще одна - в подвале.
- вы можете использовать ткацкий станок наверху, чтобы сделать рулоны ткани.
- вы можете использовать корзину для шитья на столе наверху, чтобы сшить собственные (ванильные) наряды.
- вы можете вырезать деревянные статуи за пределами дома, используя древесину. Ее можно получить, если распилить или наколоть дрова.
- в коттедже есть подробное руководство по ремеслу.
- вы можете ловить рыбу либо с лодки на пирсе, либо активировать одно из весел, чтобы отправиться в лучшее место для рыбалки, где водится больше рыб. Чтобы вернуться домой, снова активируйте одно из весел.
- вы можете ежедневно опорожнять ловушку для рыбы и ловушки для грязевых крабов. Обратите внимание, что опорожнить ловушки для грязевых крабов также можно с пирса, активировав катушки с веревкой.
- вы можете приготовить еду в каминном котелке на кухне.
- вы можете испечь собственный хлеб, активировав корзину для хлеба на кухонном столе.
- вы можете сварить кофе, воспользовавшись кофейником на кухонном столе.
- вы можете зажечь/потушить огонь в камине, активировав стоящую рядом с ним лейку.
- вы можете сварить алхимические зелья, активировав алхимическое оборудование на втором этаже.
- вы можете починить снаряжение, активировав наковальню в подвале.
- можно наливать пиво и вино из бочонков. Пожалуйста, используйте для этого пустые бутылки из ближайших ящиков.
- вы можете исцелиться у статуи в спальне.
- вы можете отдавать компаньонам дополнительные команды, находясь в доме. Для этого убедитесь, что у каждого из них есть «ключ-компаньон», который можно найти в маленьком сундуке на кухонном столе. (Возможно, вам придется убедиться, что компаньон не находится в режиме следования, когда вы отдаете дополнительные команды, иначе это может работать неправильно).
- дневной свет автоматически исчезнет в ночное время.
- контейнеры не обновляются, за некоторыми исключениями: бочки с шерстью и мусорное ведро в подвале. Эти контейнеры четко помечены как «ОБНОВЛЯЕТСЯ».
Требования
Oblivion
Совместимость
Может конфликтовать с другими модами и патчами, редактирующими те же игровые ячейки.
Мод конфликтует с Unique Landscapes: The Lost Coast, но существует патч: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13834
Как установить мод
Извлечь содержимое архива Fishermans Cottage v.3.01.7z в папку /data с вашей игрой.
Подключить FishermansCottage.esp в лаунчере или любом мод менеджере.
Опционально
В архиве Fishermans Cottage_COBL version.7z находиться esp-файл для совместимости с COBL
В который включено следующее:
- Хранилище - находится в спальне, но доступно только в том случае, если вы нашли оригинальный сундучок в Анвиле.
- Алхимический сортировщик - находится в подвале, на правой стене при входе в подвал.
- На столе алхимика находится дробилка.
- Обеденная тарелка добавляется на обеденный стол.
- Можно брать воду из бочки в подвале, если вы используете мод на выживание.
Замените этим файлом, основной файл мода, FishermansCottage.esp
Благодарности
Emma - за создание этого мода.
-----------
Для тех, кому по душе более старая версия мода, в разделе "Архивные файлы", вы можете скачать первую версию этого мода (в переводе от Siegrun)
Комментарии