[ATT] - AutoTorch 1.0
ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe файлом.
Описание:
Плагин добавляет в игру универсальный контроллер освещения, с помощью которого Вы можете зарегистрировать нужный Вам переносимый источник освещения (факел, лампы из других модов и так далее). Помимо привычных источников света, система также способна регистрировать заклинания, содержащие в себе эффект «Свет». «Авто-Факел» призван упростить процедуру экипировки и снятия источников света, делая это за Вас.
Особенности:
- Универсальность системы. Вы можете отметить абсолютно любой переносимый фонарь, который Вам понравится и система возьмет над ним контроль. То же самое касается и заклинаний с эффектом «Свет»;
- имеет расширенную опцию сканирования конкретной ячейки, что позволяет ей практически безошибочно определять текущий уровень освещения;
- Возможность делать зарегистрированный источник света «бесконечным» (относится только к факелам\лампам);
- Опция, позволяющая автоматически снимать\деактивировать свет сразу, как только игрок вошел в режим скрытности и снова экипировать его, когда персонаж игрока более не крадется;
- «Авто-Факел» способен вычислять только эффект «Свет» из составного заклинания (в котором множество других эффектов) и записывать его в систему, беря за основу лишь радиус действия;
- Установив, как активный светильник заклинание с эффектом «Свет», Вы можете забыть о том, что он когда-либо погаснет, поскольку этот режим является бесконечным и будет светить столько, сколько Вам будет нужно. Плюс ко всему, можно назначить созданные Вами заклинания света, что в свою очередь повысит их эффективность и даст дополнительные возможности кастомизации;
- Возможность регистрировать заскриптованные переносимые светильники (только при условии включенной опции в INI-файле плагина).
Требования:
- Oblivion: Золотое Издание;
- OBSE V21+;
Установка:
1) Распаковать содержимое архива в папку Oblivion\Data и подтвердить замену файлов (при необходимости);
2) Активировать в лаунчере (OblivionLauncher.exe) игры (или любом другом файловом менеджере) файл «AutoTorch.esp»;
3) Зайти в игру и загрузить последнее сохранение;
Удаление:
1) Зайти в игру, удалить из системы зарегистрированный предмет/заклинание;
2) Выйти из игры, зайти в OblivionLauncher.exe (или любой другой файловый менеджер), убрать галочку с файл «AutoTorch.esp» и сохранить изменения;
3) Зайти в папку Oblivion\Data, удалить файл «AutoTorch.esp», затем проследовать в директорию Oblivion\Data\INI и удалить файл «AutoTorch.ini».
Совместимость:
Данный плагин полностью автономен, не изменяет никаких стандартных записей в игре и должен быть совместим с любыми другими модификациями, которые, так или иначе, влияют на переносимые источники освещения.
Однако стоит понимать, что из-за специфики сканирования уровня освещенности, система будет воспринимать только исходные данные ячейки. Это означает, что работоспособность плагина напрямую зависит от качества используемых Вами модификаций, изменяющих освещение и/или погодные эффекты в игре.
Более подробная информация находится в ReadMe-файле плагина.
Известные (возможные) проблемы:
В плагине могут возникнуть «плавающие» баги, которые лечатся загрузкой более раннего сохранения или перезапуском игры.
Благодарности:
Огромное спасибо пользователям: Магистр, Izuki и Prince-Moth за тестирование плагина.
Отдельная благодарность пользователю mvoull, за тщательную проверку и исправление ReadMe файла плагина.
О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.
Комментарии