Описание:
* Мод придает стрелам более реалистичную физику и заставляет стрелы чувствовать и вести себя как настоящие стрелы!
* Стрельба из лука в Oblivion - это в основном утомительное бегство задом наперед, когда вы стреляете стрелами по врагам, преследующих вас на полной скорости, причем стрелы торчат из каждой части тела.
* Этот мод увеличивает урон от стрелы настолько, что делает стрельбу из лука полезной, и стрельба стрелами больше не похожа на бросание камней, стрелы теперь летят намного быстрее и прямее!

Особенности:
* Увеличена скорость у стрел на 100%
* Увеличен урон у стрел на 50%
* Увеличено максимальное расстояние у стрел на 25%
* Увеличено оптимальное расстояние у стрел на 25%
* Увеличена скорость восстановления у стрел на 60% (= 30 процентных пунктов.)
* Уменьшена сила тяжести у стрел на 50%
* Изменяет все типы стрел.
* Урон от стрельбы из лука рассчитывается исходя из урона от лука и стрелы, а поскольку повреждение от лука не затрагивается, общий урон увеличивается только на 25%.

Совместимость:
* Нет скриптов.
* Мод меняет глобальные настройки физики у стрел и индивидуальные настройки урона от стрел.

Требования:
* Oblivion.

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или OBMM.
Загрузил:
DAO
24

Комментарии

Добавить комментарий

* Этот мод увеличивает урон от стрелы настолько, что делает стрельбу из лука полезной, а стрельба стрелами больше не похожа на бросание камней

По-моему, реальный полет стрелы похож именно на бросок камня, в том смысле что сила тяжести заставляет стрелу лететь по дуге, а не прямо.

По-моему, реальный полет стрелы похож именно на бросок камня, в том смысле что сила тяжести заставляет стрелу лететь по дуге, а не прямо.

Стрела весит намного меньше камня,а значит и должна лететь быстрее и дальше)

Кто-нибудь знает, как в Обливион сделать замедление времени при стрельбе, когда используешь приближение цели? (зажимаешь блок во время прицеливания). В Скайриме это было реализовано, а вот как это сделать в Обливион? Как замедлить время с помощью скрипта я знаю, но вот как это привязать к самому процессу стрельбы? Глобальные настройки отвечающие за скорость наезда камеры и дистанцию приближения я нашел, но это все не то.

Позже

Скачав плагин "Denock Arrow Too" и изучив его скрипт, я наткнулся на неизвестную мне доселе команду "IsControlPressed". Думаю с ее помощью я смогу реализовать то, о чем написал выше.

Eще позднее

Да, я это сделал)

Кто-нибудь знает, как в Обливион сделать замедление времени при стрельбе, когда используешь приближение цели? (зажимаешь блок во время прицеливания). В Скайриме это было реализовано, а вот как это сделать в Обливион? Как замедлить время с помощью скрипта я знаю, но вот как это привязать к самому процессу стрельбы? Глобальные настройки отвечающие за скорость наезда камеры и дистанцию приближения я нашел, но это все не то.

Позже

Скачав плагин "Denock Arrow Too" и изучив его скрипт, я наткнулся на неизвестную мне доселе команду "IsControlPressed". Думаю с ее помощью я смогу реализовать то, о чем написал выше.

Eще позднее

Да, я это сделал)

Крутяк! А можно поподробнее?

Крутяк! А можно поподробнее?

Ну вообще я реализовал это в своем плагине, над которым работаю уже длительное время и закончу еще не скоро. Чтобы получить такую способность, нужно будет выполнить миниквест, а именно поупражняться в стрельбе и попасть по движущейся цели. Если стрельба прокачана до уровня "Эксперт" замедление будет 25%, на "мастере" 50%. Если интересно, то могу выложить сам скрипт на замедление.

Pimple03,

Если интересно, то могу выложить сам скрипт на замедление.

Было бы кстати

negativetat, Значит так:

Для начала нужно создать запись в Global. Я назвал ее ArrowState. Type: Short, Value: -1
Затем нужно создать квест (свой я назвал ZoomBT) с пометкой Start Game Enabled и таким скриптом (Quest Script):

ScriptName ZoomBTScript

short SloMo
short BowReady
short BulletTime
float fQuestDelayTime

Begin GameMode

Set fQuestDelayTime to 0.1

If ( getGameRestarted )
SetEventHandler "OnBowAttack" ArrowOnScript ref::playerRef
SetEventHandler "OnRelease" ArrowOffScript ref::playerRef
Return
Endif

If ( BowReady == 1 ) && ( IsControlPressed 6 )
Set BulletTime to 1
Else
Set BulletTime to 0
EndIf

If Player.GetBaseActorValue Marksman < 75
Set SloMo to 0
EndIf

If ( Player.GetBaseActorValue Marksman >= 75 ) && ( Player.GetActorValue Marksman < 100 )
Set SloMo to 1
EndIf

If Player.GetBaseActorValue Marksman >= 100
Set SloMo to 2
EndIf

If BulletTime == 0
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 1
EndIf

If ( BulletTime == 1 ) && ( SloMo == 1 )
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 0.75
EndIf

If ( BulletTime == 1 ) && ( SloMo == 2 )
SetNumericINISetting "fGlobalTimeMultiplier:General" 0.5
EndIf

End

Кроме этого понадобятся еще два скрипта типа Object. На них будет ссылается квестовый скрипт. У меня эти два скрипта называются "ArrowOff" и "ArrowOn" и вот как они выглядят:

ScriptName ArrowOffScript

ref Actor

Begin Function { Actor }

If ( ArrowState == 2 )
Return
EndIf

Set ArrowState to 0
Set ZoomBT.BowReady to 0

End

ScriptName SAArrowOnScript

ref Actor

Begin Function { Actor }

If ( ArrowState == 2 )
Return
EndIf

Set ArrowState to 1
Set ZoomBT.BowReady to 1

End

У меня замедление привязано к уровню прокачки навыка стрельбы.

Pimple03, а уоон от стрельбы увеличивается с повышением навыка или он только от оружия зависит. И ещё я хотел бы приметить вот какую деталь. При стрельбе тоже должен расходыватся запас сил. Например если долго держать тетиву рука устаёт а при натягивании тетивы это как при замахе мечом. Так что стрелять из лука и бежать было бы утомительно и только для настоящих бойцов. Бетхездовцы почему то не додумались до такой мелочи.

Хома, на счет урона точно не знаю, вроде считается по формуле навык+урон оружия. Что до запаса сил, то он расходуется, но только если уровень "новичок". Хотя лучше бы с каждым уровнем уменьшалась интенсивность расхода запаса сил, ну или к силе как-то привязать, - было бы реалистичнее.

Я установил мод но почему то не заметил изменений по урону и приходится 10 стрел всадить в волка чтоб убить. У меня стоят моды на другие луки из плагинов. Мод конечно хороший и даже необходим. А то лук по сути бесполезный в игре потому что им даже грязекраба не убить. Не убить даже с пары выстрелов. Я бы урон от стрел ещё бы увеличил. Ну хотяб чтоб оленей убивать с одного выстрела а то охотится вообще не получается без ядовитых стрел. Я оленей убиваю при помощи огненных шаров или тупо догоняю и рублю мечём ! * Урон от стрельбы из лука рассчитывается исходя из урона от лука и стрелы, а поскольку повреждение от лука не затрагивается, общий урон увеличивается только на 25%. Я бы попросил автора мода не стеснятся и ещё больше увеличить урон чтоб хотяб оленя можно было с пары попаданий убить.

Хома, у тебя там сложность 500-700%, я играю постоянно на 100% и при нормальной выкачке с инвиза не только олени отлетают как родные

Квенсер, ну если при прокачке навыка стрельба урон тоже увеличивается то думаю буду играть и с луком. Обычно у меня терпения не хватает прокачать навык до приличного уровня.

Нужный мод как ни крути.

Мод не дружит с Maskar's Oblivion Overhaul.При установке обоих,стрела летит очень медленно.Исправить это недоразумение можно таким образом-идем в Data игры и находим файл Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini .Открываем и добавляем в него (в самую верхнею секцию добавлялось и заработало,не заморачивалась с поиском секции для прописывания) такие строки

set MOO.ini_mod_filename to sv_Construct "GMArcheryRebalance.esp"
set MOO.ini_mod_setting to sv_Construct "set MOO.ini_ammo_speed to 0"
SetStage MOO 30

Заходим в игру и делаем пиу-пиу)))Думаю об бекапах файлов напоминать не надо?
Всем добра.

Andemi, спасибо, помогло. Сам пользуюсь модом MOO, и эти их стрелы по дефолту в игре, летящие так, что можно выкурить сигарету пока они достигнут цели, стали порядком напрягать.

Это для тех, кто не хочет сам прокачивать стрельбу. Стрельба прокачивается при каждом попадании. При правильной прокачке сотку можно получить уже после прохождения двух гильдий

Rograr, баллистика стрел без этого мода не прокачивается, а остаётся такой, какой её задумали изначально разработчики игры. Медленной и вялой. И уровень мастерства стрельбы из лука не влияет в дальнейшем на скорость и траекторию полёта стрел. Мод хороший в любом случае.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.