Исправление вероятности спавна существ 1.01
Это комплексное исправление ошибки, связанной с вероятностью появления существ. Обходной путь ошибки движка, из-за которой все случайные спавны существ в ячейке интерьера(подземелья, форты) исходят от одного и того же значения, делая таким образом шанс спавна всего, или вообще ничего.
Этот мод реализует обходной путь для вышеуказанной проблемы. Теперь все точки спавна существ будут "рандомизироваться" независимо друг от друга, как и должно быть. Фиксится как сама игра, так и Shivering Isles;
Ниже приведен пример ошибки и ее исправления, если описание не имеет особого смысла.
В ячейке какого-либо места существует три существа с вероятностью спавна 75%, т.е.
они имеют 25%-ую вероятность НЕ заспавниться.
Когда вы заходите в данж: игра запускает рандом один раз, и этот рандом начинается от 1 до 100, как рулетка, и вот этот рандом дает результат в 85. Все спавны существ будут отталкиваться от этих 85.
С этим модом, как вы войдете в условное подземелье: игра "рандомится" три результата, по одному на каждый из трех спавнов. И результатом будет 85, 17 и 54, поэтому одно существо может не заспавниться, но заспавняться два других.
Требования
Никаких требований.
Установка
Скачайте архив с модом, содержимое архива копируйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере игры, можно играть.
Комментарии