Телепортационные каналы 1.0.3
Существует несколько модов, реализующих альтернативы быстрому путешествию, но такие моды зачастую имели плохую реализацию или вызывали проблемы с другими игровыми функциями или квестами. В конце концов автор написал свою собственную альтернативу, с акцентом на простоте, не нарушающей лор, и количество возможных локаций-пунктов радует.
Этот мод добавляет в Сиродил два варианта телепортации, каждая действуют как простая и удобная для быстрого перемещения альтернатива. Позволяет мгновенно перемещаться между определенными локациями, имитируя систему Проводников гильдии Morrowind-а.
Порталы были добавлены в каждый холл гильдии магов, эти порталы позволяют быстро перемещаться между другими зхоллами и самим Университетом за плату в размере 50 золотых. Это вполне может стать вашим основным способом быстрого перемещения между городами, такая услуга открыта не только членам гильдии, но и гражданам империи.(Нам с вами)
Второй вариант использует особые алтари, называемые каналами, расположенные у дорожных святилищах и в часовнях Девяти Божеств. За пожертвование в размере 20 золотых можно будет путешествовать между другими дорожными святилищами и часовней конкретного бога; однако, чтобы получить доступ к этой услуге, вам сначала нужно совершить паломничество в любому из избранных вами каналов, допустим вы хотите получить доступ к каналу Дибеллы, тогда совершите поломничество к ее святилищу один раз. У каждого бога есть три или четыре дорожных святилища, расположенных в пустоши, и одна часовня, расположенная в городе, за исключением Кинарет, у нее нет своей часовни. Каналы будут вашим основным способом возвращения в город во время странствий по дикой природе, но также могут быть использованы и для доступа в некоторые отдаленные места (например, Святилища Акатоша и Аркея расположены недалеко от приората Девяти и т.д.). Вместо главной часовни "Канал Кинарет" перенесет вас в приорат Готтлесфонт.
Оба метода перемещения направлены на то, чтобы соответствовать лору и общему духу игры. Были даже добавлены новые загрузочные экраны, уведомляющие игроков об новых возможностях. Кроме того, использование любого из методов телепортации также автоматически перенесет ваших компаньонов и лошадь. Если ваш пункт назначения находится около города, ваша лошадь будет ждать вас в городских конюшнях.
Прочие подробности:
Акатош относится к Часовне Акатоша в Кватче и Храмом Единого в Имперском городе.
Каналы размещены в заметных местах как можно ближе к дорожным святилищам. Они имеют свой собственный источник света, чтобы сделать их более заметными в темноте.
Кватч указан в списке мест назначения гильдии магов для порядка, но по очевидным причинам туда невозможно добраться. Возможно позже будет добавлена совместимость с Kvatch Rebuilt.
Переход в Часовню Акатоша в Кватче запрещен до тех пор, пока вы не пройдеде квест "Прорыв осады Кватча".
Переход в гильдию магов Брумы становится недоступным после нападения на нее, но будет снова активен, как только вы узнаете о ее судьбе.
Если вы попытаетесь отправиться в Храм Единого во время квеста "Зажечь Драконьи огни" вместо этого вы будете телепортированы в Святилище Джулианоса возле конюшен 'Гнедые лошади'.
Стоимость использования услуг телепортации можно настроить, используя консоль:
afTravelMGCost и afTravelNDCost - Команда для изменения у гильдии магов.
afTravelNDCost - Команда для изменения у святилищ.
Небольшая демонстрация
Требования
Установка
Скачайте архив с модом, .esp файл из архива копируйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере игры, можно играть.
Комментарии