Сундук Джоффри, основанный на навыках 1.0
Этот небольшой мод изменит то, что игрок найдет в сундуке Джоффри, в зависимости от атрибутов и навыков игрока. В сундуке уже есть несколько базовых предметов, таких как факелы и зелья восстановления здоровья, но когда вы попросите Джоффри о помощи, его скрипт теперь будет проверять атрибуты и навыки игрока и добавлять в сундук дополнительные предметы в соответствии с его характеристиками. Скрипт начнет действовать сразу после того, как Джоффри откроет сундук.
На содержимое сундука могут влиять три атрибута: Ловкость, Интеллект и Сила. Изменения вступают в силу только в том случае, если один или несколько из этих атрибутов имеют значение 50 или более. Например, если игрок имеет значение Сила 50 и более, то скрипт добавит в сундук предметы, полезные для персонажей воинского типа. При значении Ловкости 50 и более в сундук будут добавлены предметы, полезные для героев-крадунов. При значении Интеллекта 50 и более в сундук будут добавлены предметы, полезные для магов.
Навыки, влияющие на содержимое сундука, следующие: Изменение, Клинки, Дробящее оружие, Колдовство, Разрушение, Тяжёлые доспехи, Лёгкие доспехи, Стрельба, Мистицизм и Восстановление. Если значение любого из этих навыков равно 25 и более, то в сундуке будут найдены предметы, относящиеся к этим классам. Например, при значении навыка "Клинок" 25 и более в сундук будет добавлено клинковое оружие, а при значении навыка "Разрушение" 25 и более - свитки магии разрушения.
Совместимость
Единственное, что редактирует этот мод, это сундук Джоффри в Приорате Вейнона и скрипт Джоффри.
Этот мод был очищен с помощью TES4Edit QuickAutoClean.
Распаковать в папку Data, активировать JauffreSkillChest.esp
Комментарии