Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг её тайны. Познание свойств материалов, которые используются в рецептах, может быть опасным, но тщательные исследования и тяжёлый труд в конце концов сторицей вознаградят алхимика. 
                                                                       Альяндон Матиэрри. Основы алхимии

Вступление

Это переработка алхимии, частично основанная на старой версии Av Latta Magicka, многое было улучшено и переписано. Это полноценный отдельный от ALM мод, потому как алхимия отличается от прочих "магических" навыков - а в Skyrim она считается навыком, имеющему отношение к "скрытности".

Мод добавляет новые вещи в алхимию и изменяет способ расчета эффектов пользовательских зелий.

ИНГРЕДИЕНТЫ И СБОР

Механика изучения эффектов из Скайрима

  • Если эта опция включена, эффекты ингредиентов изучаются путем их использования или употребления в сыром виде. Любой из 4 эффектов ингредиента станет доступен к изучению независимо от навыка.
  • Наличие более высокого навыка алхимии теперь позволит вам изучить больше эффектов при употреблении ингредиентов за раз.
  • Мод будет отслеживать изученные эффекты независимо от того, включена эта опция или нет. Если вы решите снова включить ее позже, все изученные вами эффекты будут доступны.


Сбор зависит от навыка

  • Ваш навык алхимии теперь будет постепенно, при увеличении, влиять на вероятность успешного сбора ингредиента, увеличиваясь вплоть до +33% на при навыке алхимии 100. При расчете также учитывается Удача.
  • Обладая навыком алхимии 50+ (Специалист), вы можете получить дополнительный алхимический ингредиент при сборе.


Изменения эффектов ингредиентов

  • Убран эффект Исцеление болезней в качестве первого эффекта для некоторых ингредиентов, поэтому их нельзя больше просто съесть и лечиться. Эффект все еще присутствует в тех же ингредиентах, но не в качестве первого эффекта.
  • Изменены эффекты ингредиентов, которые были единственным источником эффекта и поэтому зелья нельзя было приготовить - это Корень Нирна, Неочищенная зеленая пыльца и Обугленные останки.
  • Корень Нирна теперь имеет те же эффекты, что и Эликсир исследования, поэтому вполне вероятно, что это зелье вправду сварено из него.
  • Заменены некоторые бесполезные эффекты ингредиентов (в основном вариации эффекта Повреждение атрибута). Некоторые ванильные ингредиенты имели 4 одинаковых по сути эффекта, теперь будут разные эффекты.

создание зелий


Рамки по навыкам и бонусы

  • Вы больше не сможете использовать 4 ингредиента в зельях с самого начала. Начинающий алхимик может варить зелья только из двух ингредиентов. При навыке алхимии 25+ (Ученик) вы можете использовать три ингредиента, а при навыке 50+ (Специалист) - все четыре.
  • При достижении навыка алхимии 75+ (Эксперт) с созданных зелий снимаются все негативные эффекты.
  • Мастер алхимик может создать вдвое больше зелий из одних и тех же ингредиентов.


Расчеты силы зелий

  • Все эффекты созданных зелий пересчитываются с использованием улучшенных и исправленных настроек и упрощенных формул - все теперь как и должно быть, эффекты всех алхимических аппаратов суммируются.
  • Изменены и фактические функции аппаратов:
    Качество ступки и песника влияет на силу зелья в меньшей степени.
    Кальцинатор увеличивает значение всех эффектов, но не продолжительность.
    Реторта увеличивает длительность положительных эффектов зелья, но не значение.
    Перегонный куб влияет только на длительность отрицательных эффектов: он увеличивает длительность действия ядов и уменьшает длительность отрицательных эффектов в зельях.
  • Использование более двух ингредиентов с одинаковым эффектом теперь даст пользу: эффект станет на 25% и 50% сильнее при использовании 3 и 4 ингредиентов соответственно.
  • Длительность более 30 секунд округляется до ближайшей величины к 5.
  • Магический эффект Увеличение навыка алхимии влияет на силу зелий. По умолчанию учитываются только эффекты от зачарованных предметов; это можно настроить, чтобы эффект Увеличение навыка алхимии действовал из любого источника.


Стоимость и вес пользовательских зелий

  • В ванильном Обливионе странный способ расчета стоимости пользовательских зелий, где он основан только на навыках игрока и качестве ступки и пестика - фактические эффекты зелья не имеют никакого отношения к его ценности.
  • С этим модом ценность ваших зелий рассчитывается по той же формуле, что и магические предметы, но не слишком дорого. Обратите внимание: наличие негативных эффектов в зелье уменьшит его ценность.
  • Вес всех зелий, созданных игроком, установлен на 0,5 (так же, как и уже существующие).


Пакетное создание

  • Появился новый элемент для одновременного создания нескольких зелий при условии, что у вас есть ингредиенты.


Дистилляция зелий
В Лустраториуме Университета волшебства можно найти новую алхимическую станцию, которая позволяет объединить 3 готовых зелья в более сильную версию.

  • 3 слабых зелья -> 1 обычное
  • 3 обычных зелья -> 1 сильное


Функция с дистилляцией доступна только при установленном OCRAFT.

Употребление и применение

Лимит на использование зелий

  • Максимальное количество зелий, которое игрок может выпить за один раз, теперь рассчитывается по следующей формуле: (Выносливость + Алхимия)/25, округленное в меньшую сторону (но не менее 1).
  • Предметы, относящиеся к еде, не влияют на лимит употребления зелий. Вражеские яды также не учитываются при расчете лимита.
  • Количество активных действий от зелий на данный момент и максимальное количество зелий, которое может употребить игрок, отображается в новом виджете инвентаря, расположенном между рейтингом брони и общим количеством золота.


Отравление оружия

  • На уровнях навыка Алхимии 25 и 75 вы получаете по одному доп.удару отравленным оружием (всего получается 3 удара).
  • Для оружия ближнего боя, если только вы ударите по кому-либо, яд будет израсходован, однако для луков достаточно просто выпустить отравленную стрелу в полет.
  • Вы можете отравить несколько разных видов оружия, игра запомнит это, однако, если вы примените яды к нескольким копиям одного и того же оружия (например, к двум стальным мечам), они перепутаются - ограничение на стороне скриптинга.
  • Все это справедливо и для НПЦ, так что остерегайтесь вражеского отравленного оружия.


Прочее

  • Возвращены в игру разнообразные модели склянок с зельями, смотря какая школа и ее эффект используются. Это повлияет на все зелья, в ванили и модах, которые используют дефолтную модель баночки зелья, а не свою добавленную.
  • Магический эффект Противоядие теперь может устранять ванильный эффект отравленного яблока, а также Аронии из DLC Vile Lair.

совместимость

  • Все изменения, вносимые этим модом, вносятся скриптами, поэтому порядок загрузки не важен и Bashed-патч не требуется.
  • Alchemy Advanced не совместим с этим модом, что должно быть очевидно. Alchemy Advanced является альтернативой.
  • Совместим с популярными модами автоматического сбора, в том числе: Gather Ye Rosebuds, Harvest Nearby Flora, Area Harvest, Harvest Whilst Waiting
  • Этот мод динамически изменяет некоторые элементы пользовательского интерфейса. Интерфейс DarNified полностью совместим с модом. Если вы используете NorthernUI, вам необходимо отключить функцию 'Enhanced Alchemy Menu', и функция пакетного создания(сразу несколько зелий) будет недоступна.
  • Мод, подобный Potion Bottle Variation Restoration теряет актуальность с этим модом, моды, заменяющие склянки зелий, добавляющие свои модели, будет полностью совместимы.
  • Alchemy Apparatus Calibrated совместим, но проблемы, которые он устраняет с ванильными перегонными кубами, не заработают с этим модом.
  • Имеется полная совместимость с Av Latta Magicka

Установка

Стандартная, содержимое архива распаковать в папку с игрой, либо воспользоваться менеджером модов, затем можно подключать плагин, порядок загрузки для этого плагина не имеет значения.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
6

Комментарии

Не указано есть ли совместимость с оригинальной Av Latta Magicka .

kovaks, Этот мод раньше уже был переведен мною, только в составе старой версии ALM, так что он совместим и отдельно

Lord_Inqusitor, У меня уже установлен Av Latta Magicka ,я правильно понимаю ,что данный мод можно установить поверх и он заменит модули связанные с алхимией ,а магические не затронет?

kovaks, Если у вас установлена последняя версия ALM, тогда проблем не возникнет, а если старая, то могут возникнуть проблемы, потому что:
-Только в старых версиях есть изменения, связанные с алхимией
-В новой версии нет изменений, связанных с алхимией и она там вообще не затрагивается(самая новая - 1.25, как раз она и переведена и выложена здесь на сайте)
И если у вас установлена версия 1.25, тогда вы можете установить и Де Рерум Диреннис

Всегда считал что алхимию в Обливионе да и в других играх серии можно сделать более увлекательной. Вот что ещё какая идея у меня есть. Разница между самодельными зельями и продоваемыми в магазине в том что вторые действуют почти мгновенно. Впрочем это можно обьяснить, они же за деньги продаются.
Вот что я всегда думал. Нужно было бы сделать такую систему что в игр с похожими эффектами они собирались и утраивали силу. К примеру собрать сразу три или четыре с одинаковой лечения. Получишь более сильный эффект лечения за секунду.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.