OBSE обязателен! Плагин полностью меняет систему вампиризма в TESIV: Oblivion, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
По прошествии трех дней после заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь вампиром.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней, пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских дисциплин.
6. С накоплением опыта вампиру требуется меньше пунктов крови для использования своих сверхспособностей, кроме того, с накоплением опыта повышается его сила.
7. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые дисциплины, придётся кусать людей.
8. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потерять свою Человечность.
9. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает, как много в нем осталось человеческого, не смотря на проклятие Каина. От нее зависит, насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
10. По мере потери Человечности вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней, нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
11. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенерируется.
13. Вампиры – это хищники, и поэтому некоторые животные боятся их (конечно если это не Гангрел.)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой сколько угодно.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.
Человечность
Это моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ. Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови. Подробности в ридми.
Вентру
Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие
Преимущества: +5 Интеллект, Обаяние и Удача
+20 Красноречие и Торговля
Слабости: Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому из них приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Вентру не будет пить кровь трупов, даже страдая от жажды или под принуждением.
Доминирование I - Приказ
Доминирование II - Гипноз
Доминирование III - Забвение
Доминирование IV - Промывка мозгов
Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Присутствие I - Благоговение
Присутствие II - Взгляд ужаса
Присутствие III - Восторг
Присутствие IV - Призыв
Присутствие V - Величие
Гангрел
Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение
Преимущества: +5 Сила, Ловкость и Выносливость
+20 Рукопашный бой и Атлетика
Слабости: Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, потеря человечности для них удваивается с каждой невинной жертвой.
Анимализм I - Шепоты зверя
Анимализм II - Манок
Анимализм III - Усмирение зверя
Анимализм IV - Вкус животного
Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Превращение I - Глаза Зверя
Превращение II - Когти зверя
Превращение III - Слияние с землей
Превращение IV - Облик зверя
Превращение V - Форма тумана
Превращение VI - Мраморная плоть
Каитиффы
Дисциплины: Стойкость, Могущество и Присутствие
Преимущества: нет
Слабости: У каитиффов нет клановых Дисциплин, как нет и клана. Развитие Дисциплин стоит им 1 пункт Интеллекта с каждым приобретенным вампирическим уровнем.
Стойкость I
Стойкость II
Стойкость III
Стойкость IV
Могущество I - Оттиск
Могущество II - Неустанное преследование
Могущество III - Щелчок
Присутствие I - Благоговение
Присутствие II - Взгляд ужаса
Присутствие III - Восторг
Присутствие IV - Призыв
Отступники Ассамитов
Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность
Преимущества: ?
Слабости: Кровавая жажда. Отступники Асамитов легко становятся зависимыми от витэ вампиров.
Level 1 - Количество выпитой крови >= 0
Level 2 - Количество выпитой крови >= 15 && Дней как вампир >= 5
Level 3 - Количество выпитой крови >= 30 && Дней как вампир >= 10
Level 4 - Количество выпитой крови >= 50 && Дней как вампир >= 15
Level 5 - Количество выпитой крови >= 80 && Дней как вампир >= 20
Level 6 - Количество выпитой крови >= 120 && Дней как вампир >= 30
Level 7 - Количество выпитой крови >= 150 && Дней как вампир >= 40
Level 8 - Количество выпитой крови >= 180 && Дней как вампир >= 50
Level 9 - Количество выпитой крови >= 210 && Дней как вампир >= 60
Level 10 - Количество выпитой крови >= 250 && Дней как вампир >= 70
Level 11 - Количество выпитой крови >= 300 && Дней как вампир >= 80
Level 12 - Количество выпитой крови >= 340 && Дней как вампир >= 90
Level 13 - Количество выпитой крови >= 380 && Дней как вампир >= 100 на этом уровне вы получаете способность "Становление", которая позволяет вам распространять вампиризм по всему Сиродиилу.
1. Для утоления жажды крови вампира нужно прожить вампиром 5 дней, для общения с другими персонажами напитаться 16 раз кровью живых неписей (только живые неписи, спящие или нет значения не имеет, с трупаков и зверей опыт не набирается, их кровь можно использовать для приминения способностей). Лимит в день - 12 пт. крови. 1 пункт крови убывает каждый день.
2. 12 пунктов крови - это максимум, если пить больше появится сообщение что вы уже сыты, и произойдёт минус 1 пт. крови.
3. Спустя некоторое время после вступления в клан, появится квест об обьявлении кровавой охоты на Ассамитов. (присоединиться к Ассамитам нельзя, зато главаря можно вальнуть\высосать его кровь и получить его способности\отнести кровь заказчику)
4. Формула классического укуса: (VictimNPC.GetBaseAV health / 2) * -1 - т.е. если у непися 30 здоровья, после укуса останется 15.
Фомула нового: каждую секунду у непися убывает 10 пт. здоровья, у вас наоборот восполняется.
По умолчанию течение времени в игре установлено на 30. Для изменения течения времени рекомендую набрать в консоли: "set timescale to 10".
Обнаруженные баги:
Если выйти из игры до окончания действия способности "Стремительность" возможно изменение скорости игры.
Лечится либо повторным применением способности, либо в Oblivion.ini находим строчку fGlobalTimeMultiplier=X.XXXX - ставим значение 1.0000.
Также рекомендую воспользоваться:
Less Obnoxious Detect Life V 1.0 by Haydn "Candlemaster" Harach http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32725
или
Life Detect Reduced by CDCooley http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=38657
и разумеется
Vampire Vision Fix by Maryoku
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=23873
Требования: Oblivion Золотое издание,
OBSE
Тема на форуме
Комментарии