Лёгкая настройка некоторых параметров ролевой системы в Обливионе, исправление странностей от Бетестды. Нет никаких скриптов и прочего, просто настройка игры – конфликтовать ни с чем не должно. По сути мод просто возвращает в игру то, что разработчики планировали сделать, но в итоге передумали, оставив в TES Construction Set все эти возможности заблокированными. Улучшен баланс за мага, вора, тёмного брата/сестру, алхимика и воина.
Список изменений:
Игрок (и NPC) может вызвать одновременно до 3-х существ разного типа (нельзя призвать трёх одинаковых атронахов с одного заклинания, но можно трёх разных (см. скриншот – мой персонаж следопыт Вероника-с-веснушками призвала медведя, скелета и призрака, ведь у неё знак некроманта, так как она альбинос с веснушками и папа был некромант, а мама эльфийка, вот...).
Рост множителя урона при скрытной атаке в зависимости от навыка скрытности. Раньше (по умолчанию от Бетесды) x2 урон для луков и x4 для обычного оружия увеличивался лишь раз (на x3 и x6), а после ранга ученика в скрытности переставал расти, мастер скрытности наносил такой же скрытый урон, как и ученик. Это исправлено.
Таблица такая:
Новичок скрытности: х2 лук, х4 ближний бой при ударе в спину.
Ученик скрытности: х3 лук, х6 мили дамаг.
Адепт скрытности: х4 лук, х8…
Эксперт скрытности: х5 лук, х10…
Мастер скрытности: х6 лук, х12!
Добавлено изменение числа выпиваемых в режиме инвентаря зелий для разных уровней алхимии, до этого по умолчанию было четыре на всех уровнях алхимика, теперь на мастере восемь и на остальных есть прогресс (одновременно можно выпить: 4 – если новичок, 5 – ученик, 6 – адепт, 7 – эксперт и 8 – мастер алхимии).
Максимальный шанс на карманную кражу теперь 95% (по умолчанию 85% при максимальных навыках персонажа и самых благоприятных условиях). Минимальный по-прежнему 5%.
Если цель спит – вы получаете двадцать бонус к скрытности вместо десяти по умолчанию. В Забвении все дрыхнут как убитые. Всё равно конец света не за горами, какой смысл чутко спать?
То, ради чего я делала этот мод: единица силы теперь даёт 15 (пятнадцать) бонус к грузоподъёмности, вместо пяти. При силе десять вы будете таскать не пятьдесят, а сто пятьдесят, при силе тридцать – не сто пятьдесят, а четыреста пятьдесят фунтов.
Сила вашей хватки теперь семь, это облегчит перетаскивание трупов, немножко...
По пятнадцать очков тренировки у учителей вместо пяти на уровень – если пропустили тренировки на ранних уровнях, когда не было денег можно всегда догнать на поздних.
Ну и напоследок. После смерти вашего персонажа у вас есть аж четырнадцать секунд чтобы полюбоваться и сделать скриншот, вместо четырёх оставленных Бетесдой до появления экрана выбора последнего сэйва!
Требования: Oblivion
Комментарии