Мод добавляет всем обычным бандитам уровневые заклинания. Переделаны все бандитские классы, удалены из основных все бесполезные навыки, такие как красноречие и торговля и заменены на магические. Теперь шанс появления посоха у Бандита-волшебника 100%, добавлены некоторые бонусы к его знаку, а также сапоги заменены на обычную обувь и добавлено небольшое разнообразие роб.
Бандиты используют разные заклинания, поэтому одни могут атаковать вас огнём, другие холодом и т.д. Боссы также могут накладывать безмолвие и паралич. Волшебники используют все магические школы.
Внимание: это бета-версия, мод будет обновляться. Багов пока не обнаружено, но я настоятельно рекомендую создать нового персонажа и отдельно протестировать мод, так-как противники стали очень сильными и я бы не хотел, чтобы ваш драгоценный персонаж сразу отправился в Этериус) Для теста рекомендую использовать мод Свиток Мастера:
http://tesall.ru/files/file/6133-svitok-mastera/
Планы на будущее: добавить такие возможности всем противникам в игре.
Установка:
1.Поместить файл aaaStrongerBandits.esp в папку Data
2.Активировать мод в Лаунчере
(Архив StrongerBandits 1.0.omod предназначен только для подключения мода через OBMM)
Приятной игры! :)
Комментарии