Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.

Useful Houses - изменяет эффективность ремонта и алхимии, в зависимости от того, где вы находитесь. Все функции, которые могут быть настроены, расположены в ini-файле.
Обратите внимание, что штрафы не применяются, когда вы находитесь в принадлежащем вам доме.

* Изменена долговечность ремонтных молотков: (По умолчанию - 0,8 и 1,8), это означает, что каждый молоток имеет шанс (поломаться) в 80% случаев от обычного, когда вы находитесь в собственном доме, и увеличивается до 1,8 раз, если вы находитесь вне собственного дома. Таким образом, если обычно, молотка хватает на 10 починок (ударов), расчет будет производиться по следующей функции 10/0,8 = 12,5 починок (ударов) в собственном доме, и 10/0.8/1.8 = 6.9 починок (ударов) когда вы находитесь вне собственного дома.

* Снижение максимального процента восстановления (прочности): При ремонте. (по умолчанию 5 и 15), это означает, что, восстанавливая предметы, вы не можете восстановить их до полного состояния здоровья (прочности), не находясь в принадлежащем вам доме. По умолчанию, штраф начисляется от 15 % (когда ваш навык Оружейника = 20 или ниже), и до 5 % (когда ваш навык Оружейника = 100).

* Ремонт зачарованных предметов, прежде чем стать подмастерьем: (По умолчанию 5- 15), этот бонус применяется, только когда вы находитесь в принадлежащем вам доме (или домах дружественных фракций). Это означает, что вы сможете восстановить зачарованные предметы, даже если еще не имеете уровня "подмастерье" в навыке Оружейник. При этом, штраф на предел восстановления будет, от 15% (при вашем умении Оружейник 20 или меньше), и до 5% (при вашем умении Оружейник 50)
Таким образом, при уровне 20, вы сможете отремонтировать зачарованные предметы на 85% их здоровья (прочности).

* Штраф эффективности алхимии: (По умолчанию 10-70), это означает, что при создании зелий, если вы находитесь вне собственного дома, будет наложен штраф, при котором эффекты и ценность зелий будут уменьшены на 10 % (при условии что ваш навык алхимии = 20 или ниже), и на 70% (когда ваш навык алхимии = 100). Таким образом, у более опытного алхимика, появляется необходимость в собственном доме, чтобы произвести лучшие зелья. Но это не должно быть проблемой, так как, к этому времени большинство игроков уже приобрели себе дом (дома), или по крайней мере имеют возможность в его приобретении.

* Бонус эффективности алхимии, если ваш персонаж сидит: (По умолчанию 10), это означает, что если при создании зелий, ваш персонаж будет сидеть, это увеличит их эффективность и ценность на 10 %. Это также суммируется со штрафом на эффективность алхимии, если вы сидите вне собственного дома.

Существует два параметра, контролирующих эффективность ремонта (создания), при нахождении вашего героя в домах принадлежащих дружественным фракциям (гильдии и др.).
* Ремонт зачарованных предметов, прежде чем стать подмастерьем: (По умолчанию включено), это управляет тем, сможете ли вы восстановить зачарованное оружие в дружественных домах фракций в дополнение к находящимся в собственности домам.
* Штраф для помещений Дружественных фракций: (По умолчанию 0,5 ), это определяет, каким образом будет начислен штраф, когда вы находитесь в помещениях дружественных фракций. Если вы установите это значение в 0, то дома дружественных фракций не будут иметь никаких штрафов, и будут рассматриваться как дом, находящийся в вашей собственности. Установите это значение в 0.5, и вы получите половину штрафов. Установите это значение в 1, и вы получите максимальные штрафы.
***
Useful Houses - в целом повышает качество ремонта, срок службы ремонтных-молотков, и добавляет кнопку "Чинить все" (в меню ремонта).
Если шанс поломки молотка = 20 %, а не случайным образом, то с 20% вероятности поломки (для каждой единицы починки), молоток совершит ровно 5 починок (ударов).
При этом, среднее количество необходимых для ремонта молотков - будет таким же, а случайность будет удалена.
***
Кнопка «Чинить все» доступна, каждый раз, когда у вас имеется достаточное количество молотков для ремонта всех предметов, с условием максимально-возможного предела здоровья (прочности).
Нажмите «Чинить все», и все предметы будут восстановлены до максимально возможного предела здоровья.
Это обойдется вам в такое же количество молотков, и даст вам столько же очков опыта навыка "Оружейник", как если бы вы сделали это как обычно (по отдельности для каждого предмета).
***
В меню ремонта, долговечность молотков будет отображаться как: "D 5.6", где число, это количество единиц ремонта (ударов), для каждого последнего молотка.
Если у Вас установлен "Darnified UI", "DarkUI" или "OA_Dark Transparent UI" пользовательский интерфейс, вы также сможете увидеть предел здоровья (прочности), для ремонта обычных и зачарованных предметов, отображающихся как "N 100% и E 85%, соответственно.


=== УСТАНОВКА ===
Обратите внимание, что для работы мода необходим не только OBSE, но и OBSE плагин MenuQue
Этот мод содержит OMOD-установщик и совместим с BAIN. Рекомендуется установка с OBMM или BAIN. Для ручной установки распакуйте содержимое архива ("Useful Houses.esp", папки "Ini" и "Menus") архива в папку вашей игры: Oblivion\data

=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===
Этот мод должен быть полностью совместимым со всеми другими модами.
Некоторые моды могут добавить дома для игрока, без установки собственности. Если это так, то добавленные ячейки домов, могут быть добавлены в "Useful Houses - Locations.ini", расположенном в папке "data\ini".
Эти настройки, также могут использоваться, чтобы добавить ячейки-интерьера ванильной игры, такие как таверны/отели, если вы захотите использовать их для починки и алхимии.

===БЛАГОДАРНОСТЬ===
автору: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne (за создание этой, и многих других, интересных, геймплейных модификаций)
Загрузил:
allexa
15

Комментарии

Добавить комментарий

Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

allexa
модератор
автор
08.01.2018 — 15:49

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Это все "мое", честно допиленное... ну может еще парочка тройка шедевров найдется (если покопать)

... хотя если честно 2 точно уже на примете ... но всему свое время.

А вот насчет остального... я уже писал в одной из своих тем...

для того чтобы выложить мод отдельно от сборки, нужно очистить его от всех зависимостей, - которые он приобретает в сборке... а их много: новые модели/текстуры и пути к ним, а также заимствование ресурсов из других модов сборки.

ну может еще парочка тройка шедевров

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень.

allexa
модератор
автор
08.01.2018 — 18:25

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень.

Как скажешь, посмотрю что можно вытянуть

ххм мелочь а приятно!*

Эх, был бы такой мод, который вообще не позволяет пользоваться молотками и алхимическими аппаратами вдали от мест, где для этого есть условия. К примеру, самостоятельно чинить снаряжение можно было бы только в оружейных лавках и прочих локациях, где имеется кузнечное оборудование. Создавать зелья - только в алхимических лавках или в зданиях Гильдии магов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.