После создания карты Белого Прохода, автор решил довести идею до конца, и сделать карты для всех открытых локаций в игре. Включенные карты:

- Белый Проход
- Нарисованный Мир
- Поляна Морозного Огня
- Рай Каморана
- Планы Врат Обливиона, как уникальные квестовые, так и случайные
- Планы Обливиона Боэтии и Периайта
- Плавучая Таверна в море (потому что почему бы и нет)

В каждую локацию добавлены подходящие маркеры карты.

В случае с Белым Проходом, так как добавление его карты делает невозможным быстрое путешествие из него в Бруму, автор добавил двери в тоннель скрипт, позволяющий, при желании, пропустить пещеру на обратном пути.

Установка:
1. Переместить паку "Data" в директорию игры, подтвердить слияния и замены.
2. Поставить галочку у ESP файла в лаунчере. При необходимости, переместить его в порядке загрузки.

ВАЖНО: Во имя избежания конфликтов с другими модами, вам следует удостовериться, что этот мод стоит в порядке загрузки ПОСЛЕ модов, изменяющих затронутые локации (добавляющих дома, передвигающих предметы, т.д.), но ДО модов, изменяющих карту Сиродила (если у них вообще есть ESP файлы).

От переводчика:
Перевод изначально делал для себя, но решил выложить, вдруг кому пригодится. На странице мода на Nexus всё равно сказано, что изменение и публикация мода разрешена, если указан первоначальный автор. Если найдёте ляп в переводе - пишите мне в личку на Tesall. Можно и в комментарии к моду, но в личке я отвечу быстрее.
Загрузил:
BloodLord
35

Комментарии

Я так понял, этот мод ничему не мешает и не с чем не конфликтует, если открывает локации за "пределами" основной карты..., что ж, приятная добавка к интерфейсу.

P.S. Перевод просмотрел, ошибок и неточностей не обнаружил.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.