Дневник навыков: Переработка 1.0.1
Этот мод добавляет книгу, с помощью которой можно просматривать информацию о классе, навыках и атрибутах персонажа. Вся информация обновляется по мере необходимости и доступна через интуитивно понятное меню. Она также способна отражать изменения, вносимые другими модами - например, модами, изменяющими, какие навыки зависят от атрибутов, или модами, изменяющими требования к бонусам атрибутов.
Дневник навыков вы получите вскоре после начала игры (вы должны находиться вне помещения). Он не является предметом задания, поэтому вы можете его выбросить. Если вы каким-то образом потеряете его, вам придется заспавнить новый.
На мой взгляд, основное назначение Дневника навыков - это просмотр текущих бонусов к атрибутам, что позволяет максимально использовать их при повышении уровня. Это облегчает получение бонусов +5/+5/+5(1), так как не нужно вручную записывать, какие навыки вы повысили. Если вы не понимаете, о чем я говорю, возможно, вам будет полезно почитать страницы, посвященные уровню в UESP. Я также включил другую полезную информацию по уровню, такую как:
- Подробное описание того, как начисляются бонусы к атрибутам, а также сколько увеличений навыков требуется для каждого бонуса;
- Информация о том, сколько у вас главных повышений навыков, и какие навыки зависят от того или иного атрибута (чтобы не выходить из дневника для проверки статистики);
- Отслеживание прогресса для каждого навыка, позволяющее определить, как быстро повышается уровень навыка, от каких действий;
- Подробная информация о вашем классе и специализации.
Меня вдохновил такой мод, как SD Skill Diary, однако этот мод не использует OBSE и требует постоянного выполнения скриптов для отслеживания обновлений навыков, а также имеет ряд других ограничений.
Мой мод не имеет таких ограничений, поскольку использует функции OBSE для получения информации непосредственно из игры, когда вы ее запрашиваете (читаете книгу). Таким образом, этот мод гораздо более легкий, точный и мощный.
Если вы используете мод, кардинально изменяющий ванильную систему бонусов атрибутов, то информация, отображаемая дневником, может оказаться неточной. Однако ничего катастрофического не произойдет.
Есть одно небольшое ограничение (и его трудно описать). Обычно бонусы к атрибутам, показываемые дневником, относятся к тому уровню, над которым вы работаете в данный момент. По умолчанию для получения уровня требуется 10 приростов главных навыков. Это означает, что если вы находитесь на 1-м уровне и увеличили главных навыков 15 раз, то вы уже получили 2-й уровень (хотя, возможно, и не успели подняться до него) и находитесь на половине пути к 3-му уровню. Поэтому отображаемые бонусы - это текущие значения для 3-го уровня - именно они должны вас интересовать, поскольку бонусы 2-го уровня уже "зафиксированы". Однако это не так, если итоговое увеличение навыка, необходимое для получения уровня, начисляется скриптом или через консоль, а не приобретается обычным путем. В этом случае бонусы атрибутов "застрянут" до тех пор, пока вы не перейдете на новый уровень. Это ошибка движка, и, к сожалению, я ничего не могу сделать. Однако в обычном игровом процессе вы вряд ли ее заметите: в ванильной игре существует всего несколько скриптовых повышений навыков, и ошибка возникнет только в том случае, если это последнее необходимое вам повышение навыков. Ошибка также исправится сама собой в ходе обычного игрового процесса, так что она не представляет особой проблемы - просто предупреждаю вас об этом.
Распаковать в Data, активировать Skill Diary Redone.esp
Комментарии