Ратанас представляет из себя мод, добавляющий полноценное поселение, по сути это квест-мод с прекрасной деревней в ущелье реки Брена, это и огромное подземелье, и множество взаимосвязанных квестов, более 3500 строк озвученных диалогов и оригинальная оркестровая музыка для внутренних локаций.

Повесть о Габриэли и Жираре.


Ратанас: Полностью озвученное поселение с квестами


Ратанас это прекрасное и довольно большое поселение на крайнем западе Сиродила, к северу от Анвила, и к северо-западу от Скинграда, чуть западнее Кватча. Поселение находится как раз на границе большой территории, где существуют изменения, вносимые модом Unique Landscapes: Brena River Ravine, и фактически указанный выше мод является обязательным требованием для Ратанаса. Как можно увидеть на скриншотах, в Ратанасе столько же домов и заведений с магазинами, сколько в некоторых обнесенных стенами городах ванильной игры, но это город с открытой планировкой, без стен и ворот.


Ратанас в основном шахтерское поселение, основанное искателями приключений (ныне ушедшими на пенсию), которые отбили Зараженную шахту от бандитов и пустили ее в дело. Это мирная и процветающая община с очаровательными магазинчиками и близлежащим монастырем, посвященным Кинарет, а также овцеводческими фермами, садами, плотницкой мастерской, питейными и далее.

Однажды безмятежность Ратанаса была внезапно потревожена, и в этом кроется квест, который приведет нашего героя в крупное многоуровневое подземелье, где ему предстоит восстановить мир и безопасность поселения. История продумана и детализирована, а многие квестовые задачи можно выполнить несколькими способами. Чтобы ваш персонаж был достаточно сильным, квестовая линия Ратанаса запускается по достижении игроком определенного момента в основном квесте Oblivion (но не обязательно), при этом мод Ратанас никак не затрагивает ванильные квесты.

Команда разработчиков мода приложила все усилия, чтобы сделать город и квесты дружелюбными к лору и захватывающими. Подземелье мода огромно, но каждый зал имеет свое предназначение и предысторию, если игрок внимательно изучит диалоги и внутриигровые подсказки. Вы можете действовать в классическом стиле "бей-беги", потому что большая часть диалогов с НПЦ необязательна, но все это по сути предназначено для любителей РПГ, которые хотят думать, разрабатывать стратегии и взаимодействовать с НПЦ по уму. Есть лорная и логическая причина, по которой подземелье вообще существует, почему его обитатели делают то, что делают, и все это связано с предысторией ванильного квеста, который и является отправной точкой.


Подземелье содержит сотни пользовательских ресурсов из библиотек моддеров, а также более сотни пользовательских текстур, моделек и декораций лично автора. Имеются заскриптованные ловушки, порталы, винтили, головоломки, чары, зелья и анимированные объекты, а некоторые уровни подземелья представляют собой полностью пользовательские зоны. Вам не выжить в этом подземелье, если сочтете, что оно такое же, как ванильные, которые встречались вам раньше! Когда вы завершите квестовую линию (да, это развивающаяся история, как по классике модификаций), вы заслужите вечную благодарность города и награду, соизмеримую с масштабом приключения.

Ратанас разрабатывался четыре года и насчитывает более 100 озвученных НПЦ с более чем 3500 строками диалогов, которые исполняют 35 актеров озвучки.

В Ратанасе представлена оригинальная кинематографическая музыкальная подборка, созданная командой профессиональных композиторов (кейс их работ вы можете услышать в видео-трейлерах!).


Если вам понравился этот мод, пожалуйста, зайдите на нексус и поставьте моду Endorse! Благодарность всем, кто поиграет в это творение!

Мод Ратанас поставляется с обширной документацией в подпапке docs архива мода.

КАК НАЧАТЬ КВЕСТ:

Ратанас можно посетить в любое время, и увидеть милую деревушку с магазинами и тавернами.

Квесты Ратанаса не активируются до тех пор, пока не выполнится условие:

1. Вы завершили 70-ю стадию квеста MQ06, "Святилище Дагона". На этом этапе ваш дневник гласит:
'Мне удалось выбраться вместе с "Мистериумом Заркса". Нужно отнести книгу Мартину в Храм Повелителя Облаков.'
Вам не обязательно говорить с Джофри, достаточно и этой записи.

*ИЛИ*

2.У вашего персонажа есть Добрая слава в размере 30 или выше, независимо от статуса главного квеста.

*ИЛИ*

3.Поговорите с настоятельницей Ровеной в приорате Элвуд, расположенном через озеро от
городской площади Ратанаса. (Диалог будет довольно очевидным.)

Вариант 1 - это 'стандартный' план, а варианты 2 и 3 предназначены для игроков которые не выполняют главный квест Oblivion своим текущим персонажем или
которые хотят пройти основной квест позже.

Рекомендуется проходить квестовую линию Ратанаса персонажем не ниже 10-го уровня, но это не обязательно, поскольку сила персонажа зависит от настроек сложности игры и от того, какие моды вы используете. Прохождение пещер озера Арриус во время выполнения квеста "Святилище Дагона" примерно соответствует сложности первой квестовой составляющей Ратанаса. Получение
30 пунктов Доброй славы само по себе говорит о том, что вы уже что-то прошли и подкачались.

Как только ваш персонаж выполнит требование на начало квеста Ратанаса, через некоторое время в любом открытом пространстве в Имперском городе, Корроле или Скинграде или рядом с Конюшнями Коррола вы получите всплывающее сообщение о том, что вам вручили записку от курьера (на самом деле вы не увидите никакого курьера). Проверьте в своем инвентаре записку от графини, чтобы узнать, что делать дальше.




ПО ТРЕБОВАНИЯМ:

Они таковы:

  • Shivering Isles (SI)
  • OBSE версии 21 или позднее
  • COBL
  • Unique Landscapes - Brena River Ravine(смотрите архив в Файлах) или же Unique Landscapes Compilation (Поддержка Ратанаса последнего является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ)


Настоятельно рекомендуется


Рекомендуемый выше плагин OBSE улучшит работу музыки мода.

Этот мод требует официального DLC Shivering Isles от Bethesda. Он полностью совместим с другими официальными DLC от Bethesda, но не требует их наличия.

Для установки Ратанаса настоятельно рекомендуется использовать Wrye Bash. В целом, Ратанас должен стоять в конце вашего порядка загрузки.


Совместимости

В этой документации перечислены моды, специально протестированные с Ратанасом, и список разделен на следующие категории:

* Конфликтует, но доступен патч
* Конфликтует
* Не конфликтует

НЕ КОНФЛИКТУЕТ:

Моды, представленные в этом разделе, предположительно *не* конфликтуют с Ратанасом, основываясь на сочетании внутриигрового тестирования и изучения в Construction Set и/или TES4Edit. Однако не все из этих модов были опробованы вполне.

Эти моды совместимы с Ратанасом - это не означает, совместимы ли эти моды друг с другом.

* Oblivion XP -- Ратанас не требует Oblivion XP, но если он установлен, то Ратанас обнаружит его и будет начислять очки опыта за выполнение основных квестов Ратанаса.

* Все части Unique Landscape (Brena River Ravine является требованием Ратанаса, но остальные совместимы с Ратанасом, хотя и не являются обязательными).

* ImpeREAL Empire Unique Cities: Sutch

* Sutch Village

* Dragon Captions County Sutch: Sutch City

* Origin of the Mages Guild (by Giskard) 

* Fort Akatosh Redux

* Better Dungeons (Ратанас должен быть в порядке загрузки *ниже*)

КОНФЛИКТУЕТ:

Это моды, которые конфликтуют с Ратанасом, или которые МОГУТ конфликтовать с Ратанасом.

Обратите внимание, что некоторые из них также конфликтуют друг с другом, поскольку изменяют юго-восточный край озера, рядом с водопадом Самоубийц.

Экстерьер рядом с водопадом Самоубийц:

Brena Valley Creek - Small LopEars Village
Colovian Mining Hut
Lakeview Manor

Экстерьер в других областях:

Orthanc
The Settlement of White Rock
Giskard's Tales from the Tomb -- Развалины форта в том же районе, что и Ратанас.

Зараженная шахта:

Diverse Dungeons
eeks Smithing Mod
bookmark
Welchdrew's new Boss and Summon Spell

КОНФЛИКТУЕТ, НО ДОСТУПЕН ПАТЧ:

Midas Magic Spells of Aurum


Рекомендуется почистить Midas Magic ESP, используя опцию Undelete and Disable References программы TES4Edit

Как установить мод

Скачать выбранный архив, содержимое распаковать в папку Data со слиянием, либо воспользоваться менеджером модов, подключить плагин в лаунчере игры, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
9

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за перевод отличного мода.
Возник такой вопрос: при загрузке мода консоль спамит об ошибках в скрипте SyscrusherDisplaysQuestSCRIPT. Это известная и старая проблема. В свое время автор мода на нексусе обещал разобраться и пофиксить, но видимо этого уже не будет. Может быть есть какие-нибудь мысли по этому скрипту?

Kub, Когда ошибки появляются, сразу же как заходим в игру?

Kub, Глянул, я тут не вижу каких-то ошибок, есть просто debug инфа, что было сделано, что инициализировано

Lord_Inqusitor,
Ошибка появилась не сразу. Мод установлен, но прохождения не было. Через пару дней появилась и же никуда не исчезает, какую бы версию мода я не ставил. В комментах на нексусе это у многих.
SyscrusherDisplaysQuest: Initializing
SyscrusherDisplaysQuest: Baseline initialization complete
Error in script db03016c
Invalid subscript operation
File: Rathunas01.esp Offset: 0x1E13 Command: Let
Let @1E13 script DB03016C
Error in script db03016c
Operator [ failed to evaluate to a valid result
File: Rathunas01.esp Offset: 0x1E13 Command: Operator
и т.д.

Kub, Ага...
Я понял, какая у вас версия стоит сейчас из двух?

Kub, Итак, я сделал два патча под обе версии, попробуйте загрузиться с патчем, посмотрим, что будет в консоли

Lord_Inqusitor,
Загрузился с Ратанас - ULComp. К сожалению никаких изменений, проблема осталась ;(
SyscrusherDisplaysQuest: Initializing
SyscrusherDisplaysQuest: Baseline initialization complete
Error in script db03016c
Invalid subscript operation
File: Rathunas01.esp Offset: 0x1E13 Command: Let
Let @1E13 script DB03016C
Operator [ failed to evaluate to a valid result
File: Rathunas01.esp Offset: 0x1E13 Command: Operator [

Kub, А прохождению это не мешает?

Lord_Inqusitor,
Вроде как не мешает.

Lord_Inqusitor,
Как я понимаю этот скрипт отвечает за показ оружия и брони на манекенах, после того как игрок получит в собственность особняк. Т.е. уже после завершения основного квеста.

А ФФ8 тут причем? -_-

gw-gb, А это кто?

gw-gb, Ага, уже подсказали :)

Комментарий запрещен на территории вашей страны

А сколько квестов в моде, если не секрет?
А так, отлично вписывается в мир. Спасибо за мод.

Vasmer1997, Точно не знаю, но там есть сюжетка, и сторонние, может быть, наравне с Пределом Вероны/AFK Weye

Пределом Вероны/AFK Weye - говно, там текстуры ванильные, как и в оригинале. А хочется чего-то новенького.
За это и ненавижу Falskaar в Скайриме, за то, что скопировали с оригинала текстуры - лучше бы вообще не выпускали. Глаз режет.
А в Ратанасе новенькое что-то, будем проверять. И спасибо за ответ.

Vasmer1997, Ну... таких модов практически нет, ну бывает, встречается, но обычно на это не стоит рассчитывать

Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

Где айлейдский артефакт для открытия двери искать, не подскажете?
Все оббегал, не нашел ничего.

Vasmer1997, Кольцо с любого трупа врага. Это даже в дневнике одного из них написано.

igormaniac, Да, понял уже, взял его не задумываясь просто. А то у ворот пишут про "артефакт". А то, что это кольцо может быть, я не подумал.
Спасибо за ответ.

Комментарий похищен злыми рептилоидами

интересно. жаль, что Cobl обязателен

Quasar013, да, мод очень интересный. особенно диалогами, да и текстур много новых.
не зря на нексусе пишут, что шедевр

Рекомендую запастись зельями лечения и хорошей экипировкой. И не лезть проходить на маленьких уровнях. Главная гадина ну очень сильная даже на самом лёгком уровне сложности! И её слуги тоже.

ждем второй мод))) ну перевод
интересно, че там

Vasmer1997, До нового года выложу еще один мод, тоже интересный, но там уже не города, а весь Сиродил

Lord_Inqusitor, +++

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.