Квест для любителей стэлса и жизни ниндзя. Квест начинается в Пансионе Лютера Броада в Имперском Городе. Вы найдете примечание оставленное незнакомцем, который просит, чтобы вы убили определенного человека. Если вы решите выполнить задание, то будете хорошо вознаграждены, и вам представят следующую жертву. Убийства становятся более сложными, но и награды увеличатся соответственно. Но вы должны учитывать, что представители закона не проявят к вам никакого милосердия! Данный плагин добавляет множество целей для убийства, и различные варианты наград.

Требования: Oblivion

Загрузил:
Fable
14

Комментарии

Добавить комментарий

офигенный мод концовка сильно удивила и порадовала) но я потерял 2 карточки(((

>А зачем вообще эти карточки?! Собрал 21 шт. А куда их девать? Мини коллекция наверное...

Хорошо бы продолжение

Классный  мод. Особенно концовка

Где хаджита пирата найти

очень хочется продолжения!

мод - шикарен) но увы застряла на месте с каджитом-пиратом. был момент, психанула и перебила всех каджитов, что смогла найти. стража задобалась нащитывать штрафы)

Где в Бруме есть первая цель

Мод шикарный. Концовка неожиданная! :-)

Уже больше часа не могу найти награду за убийство повара в Скинграде. Весь холм на юге излазил, все обшарил вокруг замка и возле южной стены самого Скинграда. Подскажите, пожалуйста, где точнее этот кошелечек находится?)

Нашел... Только уж не на юге, а на юго-западе от города хотя бы написано было)

я поставлю моду 4+, 4 потому что аватар асасина не добавляют

Нашел... Только уж не на юге, а на юго-западе от города хотя бы написано было)

Я вообще в моде на лича нашёл в 1000 метров от имп города пещеру хотя там говорилось про мили. И вообще создатели модов не думают про юго-запад или юг.

А что делать после того, как убил человека в Бруме? я нашел кошелек, забрал награду, дальше что?

Откоменттесь пожалуйста те кто мод прошёл! Вобщем в квесте где надо убить повара, у меня возникла проблема с поисками лута за жертву, я обыскал все холмы с южной стороны за городом, пришлите скрин если вам не трудно, или опишите по подробней. За ранне спасибо)

Ну скажите кто-нибудь, где эта награда за вонючего повара

я убил эльфа, взял награду под скамейкой, что дальше?

Без маркеров особенно интересно поиграть.

нужна помощь где искать пирата каджита ??

нужна помощь где искать пирата каджита ??

для людей у которых возникла проблема с поиском каджита он в анвиле на корабле

Без маркеров особенно интересно поиграть.

Без маркеров конечно интересно,но временами,"Слишком" сложно.Потому что,если не можешь очень долго кого то найти,то начинает казаться что мод багнутый.Уже 4 часа ищу иперского легионера всадника,из 4 задания.Пишут что он между Святилищем Вэйла и Фортом добродетели.Но я и дорогу от Врат Пелла до Вейе,взад вперед облазил. Я облазал все локации меж и в округе Святилища и Форта - Нифига. Может если полностью по кольцу дороги пробегу вокруг Румаре,найду.
Если за ночь успею,т.к.За вампира играю.

!f399af330529.png
Для тех кто искал оплату,за повара.)

Я бы не назвал мод шикарным только потому что явно не хватило фантазии автору разнообразить убийства,

Почему было нельзя сделать прохождение в стиле Хитмана? ведь наверняка многим хочется почувствовать себя 47-ым в Обле.

Например убить цель без свидетелей и получить бонус за это.

Убить из далека цель которую хорошо охраняют - отравленой стрелой смертельным ядом, но сначало надо найти того кто продает специальные индегриенты для яда и изготовить его, или подложить в карман отравленно яблоко, или  с помощью взрывчатки взорвать к херам собачим, если так подумать просто вариантов сотни и их можно было воплотить было в этом моде, и он был бы бесподобен как симфония в оркестровке самого Ситиса(с) Люсьен Л.

P.S

Прошел 2 раза мод без маркеров естественно. 2ой раз было скучновато уже.

Я бы не назвал мод шикарным только потому что явно не хватило фантазии автору разнообразить убийства,

Почему было нельзя сделать прохождение в стиле Хитмана? ведь наверняка многим хочется почувствовать себя 47-ым в Обле.

Например убить цель без свидетелей и получить бонус за это.

Убить из далека цель которую хорошо охраняют - отравленой стрелой смертельным ядом, но сначало надо найти того кто продает специальные индегриенты для яда и изготовить его, или подложить в карман отравленно яблоко, или  с помощью взрывчатки взорвать к херам собачим, если так подумать просто вариантов сотни и их можно было воплотить было в этом моде, и он был бы бесподобен как симфония в оркестровке самого Ситиса(с) Люсьен Л.

P.S

Прошел 2 раза мод без маркеров естественно. 2ой раз было скучновато уже.

А так мод мешает проявить творческий подход в устранении целей? 
Я серьёзно, без сарказма, интересуюсь, поскольку ещё ни разу не ставила.

Я бы не назвал мод шикарным только потому что явно не хватило фантазии автору разнообразить убийства,

Почему было нельзя сделать прохождение в стиле Хитмана? ведь наверняка многим хочется почувствовать себя 47-ым в Обле.

Например убить цель без свидетелей и получить бонус за это.

Убить из далека цель которую хорошо охраняют - отравленой стрелой смертельным ядом, но сначало надо найти того кто продает специальные индегриенты для яда и изготовить его, или подложить в карман отравленно яблоко, или  с помощью взрывчатки взорвать к херам собачим, если так подумать просто вариантов сотни и их можно было воплотить было в этом моде, и он был бы бесподобен как симфония в оркестровке самого Ситиса(с) Люсьен Л.

P.S

Прошел 2 раза мод без маркеров естественно. 2ой раз было скучновато уже.

А что мешает сделать мод в стиле Хитмана? Ведь наверняка многие любят предлагать идеи "а почему ты сделал так, а не вот так???". Например, можно взять КС или похожую программу и создать мод, разве нет?

Где найти орка из второго задания?

Даже в CS не могу найти его. Что делать?

У меня та же проблема, что и у пары человек здесь: а как, собственно, получить вторую цель? Эльфа прикончила, никто, вроде, не заметил, деньги в часовне нашла - и всё, понятия не имею, что делать дальше

У меня та же проблема, что и у пары человек здесь: а как, собственно, получить вторую цель? Эльфа прикончила, никто, вроде, не заметил, деньги в часовне нашла - и всё, понятия не имею, что делать дальше

После выполнения каждого задания,нужно возвращаться за новым в пансион Лютера

Так и не нашёл, чтобы кто-то корректно написал о награде с квестом про повара (хотя я догадался быстро). Награда лежит на холме слева от западных ворот скинграда, в пристройке близ виноградников братьев Сурили, на столе слева ( к югу от конюшни "Приятное путешествие").
А рунный камень сидр-ашака находится к западу от храма мотылька и ниже врат обливиона в том районе (выше святилища азуры, ну или просто идите по дороге от храма мотылька и заметите рунный камень).

В целом, годный мод, особенно понравились карты и некоторые уникальные награды. Но концовку можно было бы и доработать.

Так и не ясно,что делать с карточками,у меня все.

Сначала хотел пройти мод по чесноку, без маркеров, но плюнул уже после того как взял задание на убийство нпс ВОЗЛЕ ТАВЕРНЫ Элсвелла. Оказалось, что этот нпс находится не в экстерьере возле таверны Эльсвелла как указанно в записи, а в пещере воле Эльсвелла. Тут я понял что проходить это можно только с маркерами.
Ладно, маркеры еще покажут местонахождение цели убийства, но награды...

-В записке указано что награда лежит возле конюшен Брумы, а на самом деле она находится внутри здания конюшен.
-Награда находится на холме к югу от Скинграда. Зашибись. Там куча холмов, я что, должен рыть под каждый пиксель? Нельзя указать что награда лежит в сарайчике виноградников? И вообще, этот сарайчик находится к юго-западу.
-Сказано, что награда лежит В поместье лорда Драда. Что подумает игрок? Что надо искать внутри поместья, но нет, контейнер находится снаружи, в овчарне. Что мешало указать точное место? Только "авторское" видение, которое по хорошему надо засунуть автору в одно место и провернуть как следует.

И так почти треть записок содержат размытые, а то и прямо ошибочные данные, заставляющие сначала рыть носом каждый полигон, а потом плюнуть на все и искать в конструкторе куда автор решил поместить тот или иной контейнер.
Ах да, после квеста из игры исчезает один из ванильных нпс. Ненавижу моды которые заставляют убивать или устраняют нпс из основной игры. Пройдешь парочку таких модов и бродишь потом по пустым городам.
Я прошел кучу модов, в том числе тех где не было маркеров и со многими из них не было никаких проблем, просто потому что некоторые авторы понимают что должна быть ясность в описаниях квестов и записках (тем более если квесты мода не подразумевают головоломки), а некоторые дятлы заставляют игрока ломать голову на ровном месте.

Впрочем, может я зря гоню на автора и всему виной кривой перевод, но уже поздно, у меня бомбануло. Плагин - мусор.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.