Вы уже облазали все подземелья и форты Обливиона, но хотите еще и еще? Ну что ж… почему бы вам не поискать на юге Черного леса таинственные руины Масмелди, которые хранят в себе множество разорванных кусочков историй и неразгаданных секретов?
Маркер айлейдских руин появится на вашей карте автоматически – но не надейтесь, что Масмелди сразу же распахнет перед вами свои негостеприимные объятия! Прежде чем войти внутрь, вам придется сначала подумать, потом побегать, потом… ну да, и с боем прорываться тоже придется. Продолжая ломать голову над встречаемыми загадками и вопросами.
Кем была загадочная возлюбленная того мага, чья записка поможет вам (я надеюсь, что поможет) найти вход в подземелье? Осталась ли она среди тех, кто никогда уже не увидит свет – или маг пожертвовал собой, чтобы она спаслась?
Кем были неведомые Кудесники и для чего им понадобилось призывать Дагона (тоже мне, нашли кого призывать)? Кто помешал их планам, из-за чего обитель ордена стала обиталищем даэдр? Был это безымянный герой, решивший в одиночку остановить вторжение обливионского принца, или это внутри ордена возник раскол, когда одни адепты выступили против других?
Какое отношение ко всем этим планам имели адепты Мистического рассвета – чьи тела вам тоже встретятся среди жертв неведомой катастрофы? Помогали ли они в проведении ритуала, призвавшего обитателей огненного мира, или же это их действия стали причиной гибели ордена?
Мне не удалось найти ответы на все эти вопросы. Да и на многие другие – тоже. Но, может быть, это я не умею искать?
А теперь оставим в стороне высокую лирику и перейдем к сугубой конкретике.
Установка.
Мод целиком и полностью основан на ванильных ресурсах, потому ставится предельно просто: путем перетаскивания есп-файла в папку «Data» игры и – затем – постановкой галочки рядом с плагином. Никаких валидаций проводить не понадобится, ибо текстур никто не меняет.
Требования.
Только сам Обливион и ничего больше. Владельцам пираток ничего не обещаю, ибо у меня лицензия – на ней мод и тестировался.
Конфликты.
Могут возникнуть в тех исключительных случаях, если у вас есть моды, поставившие на юге Черного леса, именно в тех точках, где имеются входы в Масмелди – какие-то иные объекты. Или выгладившие эту область до состояния лунного пейзажа. Или залившие область водой. Вроде бы больше конфликтовать не с чем.
Сложность.
Думаю, что могучим довакинам, от нечего делать заглянувшим в Обливион на огонек тайны, это подземелье – на полчаса быстрым шагом. Впрочем, это лучше опробовать самим.
Награда.
Увы – ничего, кроме морального удовлетворения от успешного прохождения. Ну и так… по мелочи: сердца даэдра, даэдрическая броня-оружие и несколько зачарованных вещиц. Но – честно – кто в оффлайновых играх в данжи за лутом ходит?
Общие впечатления:
Приятная атмосферная история, красиво реализованная ванильными средствами. Надеюсь, что автор продолжит работу над этим модом и создаст новые.
Запрос на перевод направлен.
Перевод тестировался только мной. Кто найдет огрехи перевода - сообщайте, исправлю, ибо в своих глазах традиционно бревен не вижу.
Удачного прохождения!
Комментарии