Плагин который должен иметь каждый уважающий себя маг. Теперь вы сами регулируете мощность вашего заклинания путем удержания стандартной клавиши каста заклинаний ( а именно С). Чем дольше вы ее удерживаете тем сильнее будет эффект от заклинания ( однако чрезмерное увеличение невозможно из-за того, что вы устаете или ваша магическая энергия заканчивается)

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE
Загрузил:
Арсинис
15

Комментарии

Добавить комментарий

чем он отличается от этого? tesnexus.com/downloads/file.php?id=27746 Описание и навание одинаковое.

Плагин не очень. Основа идеи магии Обливы пропадает.

Хотелось бы узнать, почему данный мод распространяется не на все заклинания, а только на восстановление здоровья и огненный шар (начальные заклинания)

Как только я получил новые заклинания они уже не усиливаются, а работают так, как это было всегда. Если я делаю что-то не так, то что?

Заклы весьма разнообразны, но не у каждого продавца они есть. К тому же мод позволяет отыгрывать "чистого" мага, то есть пользоваться в бою только магией. Я, к примеру, даже броню не ношу. Некоторая читерность, конечно, есть, т.к. уже на первых уровнях можно добиться силы заклинаний, в стандартной системе доступной лишь мастеру.

Господии..Наконец-то закончилось это бесполезное махание мечом за Альтмера мага

Хотелось бы узнать, почему данный мод распространяется не на все заклинания, а только на восстановление здоровья и огненный шар (начальные заклинания)

Как только я получил новые заклинания они уже не усиливаются, а работают так, как это было всегда. Если я делаю что-то не так, то что?

То есть я не смогу скастовать усиленный огненный шторм если подам на кострукцию плетения заклинания чуточку больше энергии нежели требуется? жаль..тогда это недоработка.

Предлагаю помимо усиления заклинаний сделать ещё и дистабилизацию.

Пример.. я кастую обычный фаербол но если я на этот фаербол подам скажем в пять раз больше энергии то плетение разрушиться и меня ошпарит огнём. Порог разрушения плетения разсчитывается исходя из уровня мастерства скажем новичок сможет кастовать только стандартный фаербол и то через раз по типу как это было в Морровинд, ученик сможет кастовать вдвое более сильный фаербол , специалист втрое, эксперт скажем так вчетверо при условии что хватает маны но если вбухает туда маны в десятикратном размере соответственно он не удержит плетение и только мастер достигший уровня в данной школе магии развитие навыка 100+ сможет сотворять вдвое а то и втрое более мощные заклинания уровня Мастера и в десятикратном размере усиливать заклинания простейшего уровня тот самый фаербол..

Кто возмёться доработать это чудо?)

я всё это к чему, создаётся сюрреалистичная картина когда Архимаг универсал как минимум получивший уровень 100+ по школам Колдовства, Разрушения, Восстановления и скорее всего Иллюзии, спускается в пещеру где бродят гоблины например квест от Гильдии бойцов в Шахте недалеко от Чейдинхола. Так вот.. значит этот самый архимаг вынужден кидать по три четыре фаербола выцеливая гоблинов в то время как не может себе позволить, в столь узком пространстве скастовать высшее заклинание Огненного Шторма ибо если он наплевав на всё это сделает там полягут все и гоблины и союзники..

все вроде как можно апать - вот ток разницы не заметил от этого прокаста затянутого - в скайриме это лучше реализовано - там удержываешь - тебе визуально показывает что апнулся на 1 раз больше и нажал меню магии смотришь скок дамага вылетит - набрал скок нада запульнул - а здесь что обычным что этим вообще не видно почти разницы - и зачем на стартовые или те что не кастуются долго вешать ап - они всёравно кастуются без задержек - нажал улетело - а не так что нажал и когда нада пустил

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.