Порождения Обливиона 1.3
Играбельные Дремора, Аурил и Мазкен.
Знаю что таких модов уже и так много, но решил сделать свой вариант.
Отличия от других модов:
- нет никаких требований, кроме наличия самого Обливиона Золотое издание
- добавил возможность сократить обучение (демонстрация в видео).
- Дремора не может носить большинство шлемов. Это не касается: их родного даэдрического, собственноручно зачарованных, капюшонов (кроме шапки серого лиса и капюшона порядка их тоже нельзя), шлема графа Сириона (игра всё равно принудительно его надевает на персонажа), и шлема крестоносца из рыцарей девяти (пока не умею делать плагин на другой плагин).
- все три расы не подвержены болезням и дополнительно имеют сопротивление вампиризму (скрипт, который тут же излечивает, если вы каким-то чудом подхватили вампиризм).
- в связи с вышесказанным в Тёмном братстве Винсент Вальтьери вам не станет предлагать вампиризм, если вы играете за одну из добавленных рас.
P.S: Описания для рас позаимствовал (и отредактировал, чтоб влезло) с соответствующих статей здесь на TesAll.ru :)
Демонстрационные видео
Демо сокращенного вступления:
Работоспособность квеста Боэтии:
Требования
Обливион Золотое издание
Распаковать в папку Data и подключить в стандартном лаунчере или через Oblivion mod manager как вам удобно.
Комментарии