Помните того забавного каджита-хамелеона из печально известного отделения Гильдии магов в Бруме? Благодаря своим фокусам Дж'Скар смог спастись, в итоге добравшись до Университета волшебства. Но когда (предполагаемый) Защитник Сиродила отправился искать Шлем Червя, Дж'Скар навсегда исчез из Нирна... ну, или это была очередная затянувшаяся забава с заклинанием невидимости.
В любом случае, этот небольшой мод позволяет персонажу остаться в игровом мире, будучи видимым для всех магов в Университете.
Если мод установлен после выполнения квеста "Шлем Червя", Дж'Скара можно вернуть с помощью нескольких консольных команд:
prid 1cef1
moveto player
enable
Отличная новость для тех, кто решил восстановить разрушенное отделение гильдии в Бруме: доступна версия для работы с
Bruma Guild Reconstructed за авторством Arthmoor (рекомендуется). После полного восстановления здания гильдии Дж'Скар вернётся туда, где был изначально. До тех пор он будет находиться на территории Университета волшебства, либо навсегда останется там, если BGR не установлен. Распорядок дня аналогичен ученикам и профессорам: прогулки, общение с коллегами, питание и сон, также по-прежнему доступно обучение Разрушению и исправлен диалог о прибытии в Имперский город.
Установка.
1) Выбрать только один .esp (обычный или предназначенный для работы с
Bruma Guild Reconstructed)
2) Переместить в папку Data и активировать
Примечание.
При смене обычной версии на расширенную необходимо ввести консольные команды:
prid 1cef1
1CEF1.SetFactionRank 4d16f 0
Мод не совместим с Open Cities.
Комментарии