v 1.0.0 | Architecture

Заменяет все текстуры домов/замков (Почти все архитектурные текстуры) во всех городах Сиродила(За исключением имперского города) на те же, но увеличенные в 4 раза с помощью ИИ.

Имперский город не захотел дружить с текстурами большого разрешения.

Средний размер текстур 2048x2048, размер папки в целом 3,02гб

P.S Не затрагивает карты нормалей.
------ТРЕБОВАНИЯ------

TES IV OBLIVION

------УСТАНОВКА------

Выкинуть папку из архива в Oblivion/Data/Textures/
Загрузил:
NixoKO
3

Комментарии

Добавить комментарий

Ничего себе, сперма на стенах превратилась в нормальный камень, круто

Херота какая-то! Закинул в папку по фэншую, ничего не изменилось

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Херота какая-то! Закинул в папку по фэншую, ничего не изменилось

Скачай Oblivion mod manager и проведи валидацию.

allexa
модератор
12.08.2020 — 15:55

Отзыв:

Решил сравнить этот шедевр, с аналогичным проектом на нексусе [spoiler]Oblivion Upscaled Textures (OUT) ... где переделаны практически все ресурсы текстур
ссылку не даю... кто знает как, тот найдет

[/spoiler]

- при беглом сравнении, текстурки "Project Upscale" действительно выглядят более четкими.

- НО, про детальном сравнении, на них присутствует слишком много "шума"... даже не знаю хорошо это или плохо.[spoiler]как сказал Фидер "Ничего себе, сперма на стенах превратилась в нормальный камень, круто"
Да ниче крутого тут нет... просто технологии.
Была сперма, а теперь вы видите "сперматозоидов" ))
... шутка )[/spoiler]... это всего лишь визуальное сравнение ресурсов (в самой игре, я не сравнивал)

Замечания: ... Оптимизация в глубоком минусе

- Все текстуры имеют формат DXT5, что не есть хорошо (должно быть DXT1 - без альфа канала)

- Во всех текстурах отсутствуют MIPMAPS

... что это такое и зачем именно так? - описывать не буду, вся информация есть в сети.

Пожелание:

- Привести ресурсы мода в подобающий вид.

- Это можно сделать при помощи программы Ordenator (Оптимизатор текстур 083e)

- Это так-же совет тем, кто уже скачал этот пак ))

katkat74
модмейкер
13.08.2020 — 12:30

Хрень, Удар по фпс. ИИ пока не научился рисовать и тупо задирает резкость и добавляет шума.

Кто ставил, может примерно рассказать про затраты ФПС на этот мод?

daniloblivionss, ну спустя 2 года,наконец узнав ответ,он с чистой совестью может ставить мод и начинать играть =)
А если серьёзно,сильно очень от пк зависит.Лично для себя,я оптимальным нашёл вариант просто поставить улучшенные карты нормалей (если кому интересно вдруг станет,мод называется Really Textured Normal Maps - Updated).Обьекты выглядят "объёмней" и чуть более детальней,а на фпс вообще по сути не влияет.Да и как то ближе к ванили,оно всё же лучше выглядит.Хотя тут дело вкуса.Однако факт заключается в том,что все эти апскейлы через ИИ или всякими ухищрениями - очень серьёзно бьют по фпс.В отдельных случаях потеря может быть очень существенная,при не сильно большой разнице...и ни как не 5-10,а сильно больше.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.