Судя по скудным скачиваниям русской версии сундуков на nexusmods, русскоязычный народ или туда не ходит или не играет в Обливион, в последнее я ни за что не поверю, поэтому решил поделиться своими сундуками и здесь, на TESALL.

Встречайте! Improved Chests и патчи совместимости для них на русском языке!

========================================

ОПИСАНИЕ:

Перед вами мод заменяющий стандартные модели сундуков более детализированнными и добавляющий несколько моделей и звуков сундуков для разнообразия. Мод не добавляет в игру новые контейнеры и не изменяет содержимое уже существующих. Все модели (кроме исправленных ванильных) и текстуры мои.

Совместимость:

На данный момент не замечено ни одного серьезного конфликта мода с другими.

Сундуки теперь совместимы с Oscuro's Oblivion Overhaul. Для установки скачивайте IC (OOO compatible)

=============================================

Требования

Для Improved Chests.esp:

Oblivion.esm

Для Improved Chests (OOO compatible).esp:

Oblivion.esm

Oscuro's Oblivion Overhaul.esm

Как установить мод

=============================================
УСТАНОВКА:

Запустите Wrye Bash, откройте вкладку "Установщики", перетащите архив Improved Chests(RUS).zip в окно слева, выберите появившийся архив, в окне "Подпакеты" поставьте галку напротив Improved Chests. Внимание, OLDChests должна остаться неотмеченной! Затем нажмите правой кнопкой мыши на архив и выберите Установить/install в выпавшем меню. После установки откройте вкладку "моды" и активируйте Improved Chests.esp. Если вы исользуете LOOT, запустите его и обновите поядок загрузки модов, если нет, то поднимите мод в списке выше модов, которые как-то меняют сундуки в игре. Готово.

(Версия для OOO устанавливается так же, на всякий случай во всех архивах лежит инструкция)

=============================================
УДАЛЕНИЕ:

Если вы захотите вернуть ванильные сундуки, запустите Wrye Bash, отключите Improved Chests.esp во вкладке "моды". Откройте вкладку "Установщики", выберите Improved Chests(RUS).zip в окне слева, нажмите ПКМ и из выпавшего списка выберите "Деинсталлировать". Затем в окне "Подпакеты" поставьте галку напротив OLDChests, нажмите нажмите ПКМ на архив и выберите Установить/install в выпавшем меню. После этой процедуры zip-архив можно удалить.

=============================================

Загрузил:
Palrom
47

Комментарии

Добавить комментарий
Dаgoth Ur
модмейкер
20.03.2022 — 09:26

Классные сундуки. Побольше бы разных ретекстуров

Красивые сундуки! Забираю, благодарю, что поделились!

Здравствуй! Хоть я и писал комментарий на nexusе, но отмечусь и здесь. Это на редкость уникальный реплейсер сундуков, так как задает уникальность всем сундукам трёх классов, самое важное, что они выглядят как свои(оригинально по отношению к ваниле, не выбиваясь из атмосферы), но как писал на некусусе, их теперь хочется забрать с собой, что бы разместить в соей сокровищнице. Хорошая работа и Удачи в модинге!

Sosnogor, Спасибо за поддержку. Выглядят как свои они потому, что делались конкретно для Обливиона, с оглядкой на оригинал. Эти сундуки лишь часть моделей из моего большого "оверхоула". Решил вытащить их в отдельный мод, чтобы окончательно не запутаться в первом.. К сожалению большая часть уже имеющихся реплейсеров сундуков или сильно визуально устарела, или не подходит по стилистике, так как чаще всего выдрана из другой игры, или изначально была первым или вторым поделием начинающего блендериста, который потом таки впихнул модель в игру, но с кучей лишних полигонов, нерациональной UV-разверткой, косяками в nif-файле и пр. Переделывая такую модель потом для себя, постоянно прихожу к выводу, что проще и быстрее было сделать самому.. Есть конечно ретекстуры ванильных мешей разной степени 4К-шности, но они не решают проблему отвратительной UV-развёртки этих мешей. Не знаю кто те люди, что клепали оригинальные меши, и что за убогим инвентарём их снабдил Тодд, но налепили они просто лютой дичи местами. Не претендую на звание архимагистра в моделировании, но даже мне, любителю, это очевидно. Такой навороченный по тем временам графический движок, который до сих пор выдаёт конкурентную ААА-тайтлам картинку, столько технологий и... По большому счёту, даже если просто переразвернуть все ванильные меши и натянуть на них ванильные же текстуры, это ЗНАЧИТЕЛЬНО преобразило бы игру. Вопрос, кто бы пожертвовал своё время и силы на эту работу, увы остаётся открытым, да..

Palrom, Прочитал ваш ответ с огромным интересом, аж проникся глубиной, и вопрос возник, а в будущем вы не планируете по своему опыту создавать видео уроки или что то подобное? Я у себя на канале делал видео по лицам, а по работе с моделями как и реплейсерам в целом, таких видео нету, тем более настолько развёрнуто всё описали, что интересно было бы посмотреть подобные уроки. С интересом буду смотреть ваши работы!

Sosnogor, Благодарю за проявленный интерес. Как я уже оговорился, я скорее любитель, по вечерам лопачу свой многострадальный мод для этой легендарной игры, а чтобы учить других, нужно и самому знать далеко не только базу.. Возможно в будущем, с бОльшим опытом, что-то подобное и затею, но пока испытываю дефицит свободного времени, обещать не буду.

Palrom, привет! А какие еще реплейсеры в планах?

Nealus, Привет. Таких паков как этот пока не будет. Реплейсеры есть но несистематизированные, разбросанные по всей игре, т. к. не было цели улучшить именно и только модели. Ближайший подобный мод, думаю будет или набором мебели низшего и среднего класса или набором альтернативных архитектурных элементов (башни, провалы, световые колодцы и пр., которые показаны здесь: youtube.com/watch?v=6xhaTN90vkA По срокам - опять же, не могу ничего обещать, всё это на чистом энтузиазме, а в современных реалиях всё сложнее опираться только на него + модифицированный Обливион довольно капризный и частенько меня выбешивает своими выходками, особенно со свежим OR9. Приходится огромную часть времени тратить на оптимизацию и отлавливание багов.

Palrom, вполне понимаю. Сейчас бы понять, как жить дальше. Хотя обливион в таких условиях как раз отличный уютный мир для сеансов эскапизма

Palrom, очень крутое видео! А это все на скриптах или ты вручную локации редактировал?
И где можно найти оригинальные моды?

Nealus, Ну тут сложно ответить однозначно, очень много чего сделано вручную, и немало скриптов. Если речь о каких-то глобальных скриптах автоматизации, типа автогенерации данжей, авторасставления ловушек, секреток, npc, расстановки освещения, то нет, всё вручную. Я даже представить себе не могу подобный скрипт, который смог бы безошибочно и только в нужных местах расставить по всем подземельям зажигающиеся/гаснущие факелы. А это только лишь факелы.. На самом деле видео не отразило и трети от проделанной работы.. Мод очень большой, но "размазанный" по всему Сиродилу.

И где можно найти оригинальные моды?

Смотря о чём речь.. Что из видео моё и нигде пока не выкладывалось: Башня вначале и внутри и снаружи (таких много в игре по итогу). Несколько провалов внутри, ретекстур наружных фортов, ловушка с кольями внутри, on/off факелы и держатели для них, жаровни, эффекты электричества и огня, руны-ловушки, секретная кнопка (их много по фортам, откатные двери, лючки всякие), гобелены (уникальные для нескольких фортов), декалы крови. Ну и комната секретная собрана мной из ванильных ассетов.
Ретекстур фортов внутри:
nexusmods.com/oblivion/mods/45996

Магические эффекты это доработанный мной мод: nexusmods.com/oblivion/mods/48128

Худ: Northern UI (слегка изменённый)

Остальное на видео - сток.

Palrom, скрипты возможно написать. Maskar вон через скрипты заменяет например колодцы на собственные (из которых пить и набирать воду можно), генерит случайные подземелья и объекты на карте. Но надо быть скиловым)

Крутая работа. Хотел бы себе в сборку

Вот такие реплейсеры мне очень нравятся. Благодарю. Забираю в свою коллекцию. Очень не хватало данного мода.

Полувопрос-полуидея.
Вряд ли я один собираю игровые ништяки в домах/замках.
Скажем, артефакты принцев даэдра - в одном сундуке, гоблинские тотемные посохи - в другом, камни душ - в третьем...
В замке у моего ГГ - целая стена контейнеров (8х4). Не так уж просто запомнить, что где лежит.

А недавно я установил мод, который позволяет подписать "черный камень душ" именем того, чья душа была захвачена в этот камень. Хочу вот собрать коллекцию душ разных гадов (тех же некромантов или семейство Каморан(ов?)). И хотелось бы эти камни с душами хранить в отдельном сундуке, например, с табличкой "души некромантов из "Черного излома".

Возможно ли это вообще?

"Судя по скудным скачиваниям русской версии сундуков на nexusmods, русскоязычный народ или туда не ходит или не играет в Обливион"

Забавно выходит, что я как раз с нексуса его и скачал. При чем видел, что там две версии - англ. и русская. Но выбрал всё равно англ. Посчитав, что, как оригинальная, она будет более надежной.)

Мне бы всего один элегантный сундук в реале, я бы себе его даже домой забрал.
Спасибо, что поделился! Вид у них шикарный!

Судя по скриншотам, у автора ещё много чего из текстур заменено на высококачественное. Эх, полный пак текстур всех существ игры не помешал бы...

Офигенные сундучки! Добавляют разнообразия и прям созданы под мир игры, не выбиваются ни капли из окружения. Видела, что планируется ещё и мебель переделать, буду ждать :)

Классные сундучки, оставлю их в своей постоянной сборке) Нашла небольшую проблему, у ящика с картинки при включённом есп отсутствует звук закрытия (звук открытия в норме). Если есп отключить, то всё становится нормально.
drive.google.com/file/d/1yGCN0jQAlHHa6oczz1FQuxn0HqntINoQ/view

WWWersus, Спасибо. Речь про OOO версию?

Palrom, нет, обычная версия, ООО я не ставила. Ещё такая же проблема была с ящичком, который на втором скриншоте тут справа. А так мод шикарен!

Здравствуйте, я установил обычную версию русскую всё работает но почему то у некоторых сундуков пропал стандартный звук закрытия сундука, так должно быть?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.