Замена некоторых моделей и текстур канализации. Текстуры 1K качества.
Простая замена, никаких esp подключать не нужно.

Установка: Поместить папку Data в папку Oblivion и подтвердить замену.
Удаление: Удалить папки Sewers из meshes/dungeons и Textures/dungeons.
Загрузил:
MAKSMIT
12

Комментарии

Добавить комментарий

Можно сделать тёмную, грязную версию этого ретекстура, а то такое чувство, что в Сиродиле есть организация, которая чистит канализации, причём каждый день?

Можно сделать тёмную, грязную версию этого ретекстура, а то такое чувство, что в Сиродиле есть организация, которая чистит канализации, причём каждый день?

Нет, это его особенность

Ретекстур просто...блестящий, нет серьезно, как будто по ледяному домику ходишь такое ощущение, что не в канализацию, а в бассейн пришел: до блеска выдраенные камни, керамическая плитка внутри каналов...

Поддержу предыдущего комментатора, было бы очень классно если бы текстуры слегка приглушить. Хотя всё равно отличная работа, радует, что моды для Облы всё еще клепаются

Я "ЗА" если "ретекст" улучшает базовую версию! Автор старался. НО,... канализация-это не метро.( Цитату вспомнил, из " Властелина колец" в переводе Гоблина (про метро "Автово")). Понимаю Gangmena. (Остаюсь верен сайту и любимой игре ( "ОБЛИВИОН" ). Автору- "творческих узбеков"!(Без иронии. Я очень люблю "Облу").

Я не вижу теперь смысла выходить из канализации XD Все равно чище чем в любом из домов Сиродила :D

Ретекстур просто...блестящий, нет серьезно, как будто по ледяному домику ходишь такое ощущение, что не в канализацию, а в бассейн пришел: до блеска выдраенные камни, керамическая плитка внутри каналов...

Поддержу предыдущего комментатора, было бы очень классно если бы текстуры слегка приглушить. Хотя всё равно отличная работа, радует, что моды для Облы всё еще клепаются

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Usher7r
модмейкер
18.09.2016 — 16:46

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Ретекстур понравился, но блестит. Советую поэкспериментировать с альфа-каналами в картах нормалей. Ещё есть программа CrazyBump, а также бесплатный аналог SSbump_Generator_5_3

Ретекстур понравился, но блестит. Советую поэкспериментировать с альфа-каналами в картах нормалей. Ещё есть программа CrazyBump, а также бесплатный аналог SSbump_Generator_5_3

Угу, я знаю что это альфа блестит, но как я уже говорил "я делаю так как нравится мне". Да согласен что кафель это не лорно, но выглядит красиво.

katkat74
модмейкер
18.09.2016 — 17:11

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Ничего не потеряется, а если хотеться большего объема то используй параллакс. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Мне кажется такая канализация была бы уместна зимой :) вроде как вода замерзла. С "Зимой близко" пойдет.

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным

Неа, даже если нормаль сделать полностью прозрачной, объём никуда не денется, просто блестеть не будет.

Добавил без блеска, точнее с маленьким блеском. Пожалуйста смотрите скриншот.

Все же по моему с блеском в канализации лучше, создается эффект мокрых сырых стен. Хотя на вкус и цвет...

А вот мне с блеском понравилось. Почему-то вспомнился мой первый запуск Облы. Эх, ностальгия...

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Блеск не равно объем. А плитки по краям каналов тоже для объема? Я понимаю, что это работа "для себя", просто интересно, что мотивировало воткнуть керамические глазурованные плитки в канализацию. И да, почему так чисто? Оригинальные текстуры как-то создавали ощущение грязи и затхлости. Еще раз повторю, я не критикую, а просто интересно:)

Блеск не равно объем. А плитки по краям каналов тоже для объема? Я понимаю, что это работа "для себя", просто интересно, что мотивировало воткнуть керамические глазурованные плитки в канализацию. И да, почему так чисто? Оригинальные текстуры как-то создавали ощущение грязи и затхлости. Еще раз повторю, я не критикую, а просто интересно :)

Серая канализация мне приелась. Вот и решил сделать что нибудь поинтереснее. Сейчас занимаюсь ретекстуром шахт/пещер, 420 моделей... чтоб их, большую часть уже переделал. Это не просто подсунуть текстуры и заменить оригинальные, если хочется что нибудь поинтереснее сделать, то придется все вручную переделывать. Опять же на любителя.

Ну уже почти закончил. А оригинальная шахта больше похожа на лунную поверхность.

Как то стандартная больше по душе )))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.